Вопрос апологетам редукторостроения!

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Вопрос апологетам редукторостроения!

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос апологетам колёсного редукторостроения!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/mur ... a30642c_XL

Некоторое время назад обсуждался вопрос Превосходства трансмиссии с использованием
лёгкого редуктора ГП, легких приводов и колёсных редукторов!

Колёсные редуктора, допустим такие /первое фото ниже/ по задумке Зодчего должны взять на себя
всю тягость бытия на бездорожье и продолжительно передавать Крутящий Момент
с трансмисии на движитель и обратно!

Внимание вопрос: что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами? [:})


пример колёсного редуктора: Изображение
http://s019.radikal.ru/i635/1204/f0/aef1f4816aea.jpg

так это выглядит всборе: Изображение
http://s001.radikal.ru/i195/1204/29/86378eb35a6d.jpg
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

lunatik писал(а):Внимание вопрос: что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
Темка моя заглохла. Можно и тут поболтать. При превышении крутящего момента привод, конечно, свернёт. Видел скрученые полуоси на ЛуАЗе со стандартными редукторами и не очень большими колёсами. У меня с редукторами 1.78 долго ходила при больших нагрузках на Я-409 от УАЗа и три соревнования на 31" Геоландере. Проблем с трансмиссией, кроме выскакивающей понижайки, не имел. Вот и за колёсные редуктора ратую. Сейчас пару недель доделать свои редуктора времени нет. А с делами разберусь и дострою. Только думаю- к мостам от ВАЗа прикрутить или на переднюю балку от Нивы поставить?
И можно ссылку на место в форуме, где обсуждалась эта тема? А то весь фиг перероешь.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

lunatik писал(а):Внимание вопрос: что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
1.8 хорошее понижающее значение, только с планетарками тяжело и хлопотно связываться.
Ну и дорого.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

lunatik писал(а):Внимание вопрос: что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
Щаз КАМАЗы пошли с планетарками , лет так несколько уже .
Прорабатывал в своё время и бытность, производство комплектующих для этих редукторов .
На многих ГМ в бортовых стоят планетарки .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

lunatik
некоторые модели мазов 3 осных делают с колесными блокировками . и эти супера годами ходят. у них планетарка с рождения ставится. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Герман82
Что там "МАЗаи"...На Фольксах "Синхро", "Гольф-Кантри" , задний мост блокируется . У меня знакомые ночью на Пассате полноприводном туда залезли , где местные жители только на ДТ-75 ездят . Оным его только и достали .

С Уважением , Алексей . :lol: [:}) [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Nemo 17
я планетарки на легковых не замечал. да еще и с блокировками. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Герман82
Не... Там не планетарка , обычный дифф... Просто аналогия с теми же УАЗами...Только на ЛУАЗе была межколёсная блокировка .Однако отошли от темы .
lunatik писал(а):что будет при блокировке дифференциала с лёгкими приводами?
Ни хрена не будет ! Нет , ну понятно , если на привод 2108 , допустим , не вальнуть кобыл 250-300 .

:)))
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Nemo 17
это точно . скорее привод кончится. вобщем где тонко.. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Герман82
:beer: :beer: :beer:
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Nemo 17
нельзя . таблетки пью.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

Как Вы спроектируете :twisted:
Как Вы рассчитаете :twisted:
Как Вы изготовите :twisted:
Как Вы соблюдёте тех. процесс!!!! :twisted:
То и будет С вашими приводами...
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

есть мнение, что вопроса никто НЕ ЧИТАЛ :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

А ничего не будет, какая разница как идет мощность моментом или оборотами.
Если вал рассчитан на момент, то он его и выдержит.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Д писал(а):А ничего не будет, какая разница как идет мощность моментом или оборотами.
.... учите математику :wink:
Дмитрий Д писал(а):Если вал рассчитан на момент, то он его и выдержит.
валы готовые - ТАЗ, ГАЗ и так далее :wink:


ЧИТАЕ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»