Вездеход на КПП ЗАЗ

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

А я разве по другому предложил? Мне например термосифонка понравилась, а в установке помпы вижу смысл тока если делать отопитель в каракате с кабиной . А так нет лишней запчасти-нет связанной с ней проблемы. А движок по данной ссылке - такие раньше вроде как кино по деревням крутили, у нас парень такой ставил на тракторок , но потом поставил СЗД.
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

ALEKHIL

Сколько весит кпп ЗАЗ не подскажете?
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Uha писал(а):ALEKHIL

Сколько весит кпп ЗАЗ не подскажете?
КПП ЗАЗ весит 35 кГ (Краткий автомобильный справочник НИИАТ 1984 г.)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

avtohirurg писал(а):
Uha писал(а):ALEKHIL

Сколько весит кпп ЗАЗ не подскажете?
КПП ЗАЗ весит 35 кГ (Краткий автомобильный справочник НИИАТ 1984 г.)
Смотря с какого ЗАЗ у меня по всем книгам ЗАЗ и ЛУАЗ 48 кг без масла(2,75)
сварка и болгарка лучшие ключи
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Здравствуйте уважаемые!!! [:})
Сам я так же пытаюсь строить каракаты, а именно снегоходы на пневматиках.
Есть первый опыт, но пока не совсем удачный.
Вот только ни как не решусь открыть свою тему, поделиться с Вами, рассказать о своем детище.
Последнюю неделю ломаю голову как пристроить на мой каракат две имеющиеся в наличии КПП ЗАЗ.
Вопрос к автору, а вернее просто мои размышления в слух. Поправьте меня если я не прав и подскажите истину.

На каракате ALEKHIL КПП направлены колоколами друг к другу. Таким образом получается, что задняя КПП имеет правильное вращение первичного вала (по часовой стрелке), но при этом сама КПП стоит задом на перед и имеет 4 передачи назад и одну в перед.
А у передней КПП первичный вал крутиться против час стрелки.
Т.е. данная машина имеет 4 скорости назад и 1 вперед.
Я правильно разобрался по имеющимся фото?
Теперь следующий вопрос.
Если в предидущем размышлении я прав, тогда получается, что ПЧ от ведущей звезды мотора до колеса равно (11/46-мотор/звезда на кардане) 4,18+4,156(ЗХ)+4,125(ГП) = 12,5. Я считаю, что это очень много! Наверное данное тр. средство является супер тихоходным.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

У меня стоит 2 КПП от ЗАЗ последовательно, переключаюсь на последней. А выбор передач на первой позволяет менять колёса от R13(R15) сдвоенных для с/х работ до пневматиков 1400 диаметром. Но сейчас буду менять певвую КПП с двиг от ЗАЗ на КПП с двиг от ВАЗ(1200), КПП расположу паралельно и цепью соединю, или двумя.
сварка и болгарка лучшие ключи
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Извините, Дима, совершенно ничего не понятно!
Как у Вас последовательно соединены КПП?
Что к чему цепляется?
Можно подробнее изложить или поместить фото?
Какие звездочки, сколько зубьев?
Какие передачи используются для конкретных колес?
Хочется все рассчитать на бумаге, расширить свои познания и далее воплотить это в жизнь!
Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Valdemar писал(а):Извините, Дима, совершенно ничего не понятно!
Как у Вас последовательно соединены КПП?
Что к чему цепляется?
Я тоже не понял, вас интересует про то как было или как будет
сварка и болгарка лучшие ключи
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Дмитрий, давайте сначала разберемся в том как было.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Если разрешат господа модераторы я бы создал тему про КПП Луаз+КПП ЗАЗ на колёсных редукторах от Луаз, т.к были и такие просьбы.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Если разрешат господа модераторы я бы создал тему про КПП Луаз+КПП ЗАЗ на колёсных редукторах от Луаз, т.к были и такие просьбы.
в теме "Трансмиссия" http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=19
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Valdemar
КПП заз от 968 позволяют перевернуть корпус дифференциала на 180 градусов и изменить направление движения. В результате все мосты работают в одну сторону. Коэффициенты передачи:
Мотор - межосевой дифференциал 17 / 46 или 43
1 передача КПП ЗАЗ - 3,8
2 - 2,12
3 - 1,409
4 не ипользуется
Главная передача - 4, 125
Диаметр колес - 0,875м
Скорость передвижения, вернее ее достаточность, зависит от дороги.
В тайге она 5 - 10 км/час, больше не поедешь.
Вообще расчетная на 3 передаче КПП ЗАЗ 27км/час
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Спасибо, что ответили на мои вопросы!
По поводу перевертывания ДИФа, спорить с Вами не возьмусь, так как у Вас стоят КПП от 40 сильных двигов. Но по 30 сильным КПП могу сказать точно, там ДИФ перевернуть не возможно т.к. хвостовик смещен в одну сторону. Если ДИФ переворачиваешь, то он не влезает в корпус. Потому то я и засомневался в правдивости Вашей информации.
Скажите как ведут себя ЗАЗовские ДИФЫ?
Поломки КПП были?
Посадочное место подшипника первичного вала в колоколе не разбивает?
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Если КПП б/у и рабочая то ещё сдюжит
они если ломаются то из-за заводского брака..обычно не соосное сверление.. под валы :shock:
ремонтируется путем замены КПП :)))
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Valdemar писал(а):Скажите как ведут себя ЗАЗовские ДИФЫ?
Поломки КПП были?
Посадочное место подшипника первичного вала в колоколе не разбивает?
КПП ЗАЗ ведут себя замечательно. Никаких проблем.

Вернуться в «Переломки»