Вездеход на КПП ЗАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
А я разве по другому предложил? Мне например термосифонка понравилась, а в установке помпы вижу смысл тока если делать отопитель в каракате с кабиной . А так нет лишней запчасти-нет связанной с ней проблемы. А движок по данной ссылке - такие раньше вроде как кино по деревням крутили, у нас парень такой ставил на тракторок , но потом поставил СЗД.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Здравствуйте уважаемые!!!
Сам я так же пытаюсь строить каракаты, а именно снегоходы на пневматиках.
Есть первый опыт, но пока не совсем удачный.
Вот только ни как не решусь открыть свою тему, поделиться с Вами, рассказать о своем детище.
Последнюю неделю ломаю голову как пристроить на мой каракат две имеющиеся в наличии КПП ЗАЗ.
Вопрос к автору, а вернее просто мои размышления в слух. Поправьте меня если я не прав и подскажите истину.
На каракате ALEKHIL КПП направлены колоколами друг к другу. Таким образом получается, что задняя КПП имеет правильное вращение первичного вала (по часовой стрелке), но при этом сама КПП стоит задом на перед и имеет 4 передачи назад и одну в перед.
А у передней КПП первичный вал крутиться против час стрелки.
Т.е. данная машина имеет 4 скорости назад и 1 вперед.
Я правильно разобрался по имеющимся фото?
Теперь следующий вопрос.
Если в предидущем размышлении я прав, тогда получается, что ПЧ от ведущей звезды мотора до колеса равно (11/46-мотор/звезда на кардане) 4,18+4,156(ЗХ)+4,125(ГП) = 12,5. Я считаю, что это очень много! Наверное данное тр. средство является супер тихоходным.
Сам я так же пытаюсь строить каракаты, а именно снегоходы на пневматиках.
Есть первый опыт, но пока не совсем удачный.
Вот только ни как не решусь открыть свою тему, поделиться с Вами, рассказать о своем детище.
Последнюю неделю ломаю голову как пристроить на мой каракат две имеющиеся в наличии КПП ЗАЗ.
Вопрос к автору, а вернее просто мои размышления в слух. Поправьте меня если я не прав и подскажите истину.
На каракате ALEKHIL КПП направлены колоколами друг к другу. Таким образом получается, что задняя КПП имеет правильное вращение первичного вала (по часовой стрелке), но при этом сама КПП стоит задом на перед и имеет 4 передачи назад и одну в перед.
А у передней КПП первичный вал крутиться против час стрелки.
Т.е. данная машина имеет 4 скорости назад и 1 вперед.
Я правильно разобрался по имеющимся фото?
Теперь следующий вопрос.
Если в предидущем размышлении я прав, тогда получается, что ПЧ от ведущей звезды мотора до колеса равно (11/46-мотор/звезда на кардане) 4,18+4,156(ЗХ)+4,125(ГП) = 12,5. Я считаю, что это очень много! Наверное данное тр. средство является супер тихоходным.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
У меня стоит 2 КПП от ЗАЗ последовательно, переключаюсь на последней. А выбор передач на первой позволяет менять колёса от R13(R15) сдвоенных для с/х работ до пневматиков 1400 диаметром. Но сейчас буду менять певвую КПП с двиг от ЗАЗ на КПП с двиг от ВАЗ(1200), КПП расположу паралельно и цепью соединю, или двумя.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Извините, Дима, совершенно ничего не понятно!
Как у Вас последовательно соединены КПП?
Что к чему цепляется?
Можно подробнее изложить или поместить фото?
Какие звездочки, сколько зубьев?
Какие передачи используются для конкретных колес?
Хочется все рассчитать на бумаге, расширить свои познания и далее воплотить это в жизнь!
Заранее спасибо!!!
Как у Вас последовательно соединены КПП?
Что к чему цепляется?
Можно подробнее изложить или поместить фото?
Какие звездочки, сколько зубьев?
Какие передачи используются для конкретных колес?
Хочется все рассчитать на бумаге, расширить свои познания и далее воплотить это в жизнь!
Заранее спасибо!!!
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в теме "Трансмиссия" http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=19gudvin писал(а):Если разрешат господа модераторы я бы создал тему про КПП Луаз+КПП ЗАЗ на колёсных редукторах от Луаз, т.к были и такие просьбы.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Valdemar
КПП заз от 968 позволяют перевернуть корпус дифференциала на 180 градусов и изменить направление движения. В результате все мосты работают в одну сторону. Коэффициенты передачи:
Мотор - межосевой дифференциал 17 / 46 или 43
1 передача КПП ЗАЗ - 3,8
2 - 2,12
3 - 1,409
4 не ипользуется
Главная передача - 4, 125
Диаметр колес - 0,875м
Скорость передвижения, вернее ее достаточность, зависит от дороги.
В тайге она 5 - 10 км/час, больше не поедешь.
Вообще расчетная на 3 передаче КПП ЗАЗ 27км/час
КПП заз от 968 позволяют перевернуть корпус дифференциала на 180 градусов и изменить направление движения. В результате все мосты работают в одну сторону. Коэффициенты передачи:
Мотор - межосевой дифференциал 17 / 46 или 43
1 передача КПП ЗАЗ - 3,8
2 - 2,12
3 - 1,409
4 не ипользуется
Главная передача - 4, 125
Диаметр колес - 0,875м
Скорость передвижения, вернее ее достаточность, зависит от дороги.
В тайге она 5 - 10 км/час, больше не поедешь.
Вообще расчетная на 3 передаче КПП ЗАЗ 27км/час
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Спасибо, что ответили на мои вопросы!
По поводу перевертывания ДИФа, спорить с Вами не возьмусь, так как у Вас стоят КПП от 40 сильных двигов. Но по 30 сильным КПП могу сказать точно, там ДИФ перевернуть не возможно т.к. хвостовик смещен в одну сторону. Если ДИФ переворачиваешь, то он не влезает в корпус. Потому то я и засомневался в правдивости Вашей информации.
Скажите как ведут себя ЗАЗовские ДИФЫ?
Поломки КПП были?
Посадочное место подшипника первичного вала в колоколе не разбивает?
По поводу перевертывания ДИФа, спорить с Вами не возьмусь, так как у Вас стоят КПП от 40 сильных двигов. Но по 30 сильным КПП могу сказать точно, там ДИФ перевернуть не возможно т.к. хвостовик смещен в одну сторону. Если ДИФ переворачиваешь, то он не влезает в корпус. Потому то я и засомневался в правдивости Вашей информации.
Скажите как ведут себя ЗАЗовские ДИФЫ?
Поломки КПП были?
Посадочное место подшипника первичного вала в колоколе не разбивает?
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ