Вездеход на КПП ЗАЗ

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

или камаза-сайгака
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
ALEKHIL.Вот внутренность от колеса 1065х420.Толщина 3-4мм. вес 12кг.Вывернута наизнанку. Можно ли приклепать такие же шишки как у тебя? Покрышка же тонкая-не вырвет?И как камера-её болтами и шайбами изнутри не протирает?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

у меня не протирало. У меня ремнями покрышка к диску крепится. Ремни по 2 болта к покрышке. И не вырывало из чешуи ни разу. Из ураловских ободранных тоже нет, но я их юзал только год. Правда я шляпки болтиков теранул на всякий случай на наждаке, так, только верхние грани самую малость.
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Всем здравствуйте!
Вышел на работу, до бесплатного интернета теперь далековато.
Узел поворота можно посмотреть на фотках. Сама поворотная часть ходит между железными шайбами диаметром 90мм, надо бы бронзовые, но нету. Делалось из расчета, что всегда иожно шайбу и напильником сделать любого диаметра и толщины. Гайки валов снаружи, а надо во внутрь. Здесь много ошибок. Умные мысли всегда приходят с запозданием. В целом узел надежный. По поводу, можно ли приклепать такие же шишки на ободраную шину, - думаю -вполне. К меня болт М8 со стандартной шайбой у головки проходит через два слоя марериала, затем через транспортерную ленту толщиной 4мм, потом шишка из транспортерной ленты 17мм размером 25*25мм, затем стандартная шайба и гайка. Болт изначально торчит примерно на 10мм. Стирается примерно за период с мая по октябрь. НЕ вырывало ни разу. Делали шишки из протектора шины, те почему срывало через гайку, правда она была М6, а шишки были в натуральный размер
Выкладываю прошлогодние фотки.
http://s61.radikal.ru/i174/0809/e7/4282e792b737.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0809/c8/56351a2e3cbf.jpg
http://i081.radikal.ru/0809/b3/1f410e04571c.jpg
http://i031.radikal.ru/0809/ba/6fc50db6dd1a.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0809/27/bf4266eb9c8c.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0809/fb/bb1a3e5199fa.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0809/4e/8ea10547ad7d.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0809/1a/98681434abbf.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0809/b4/4431a5fca572.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0809/c3/f3459d69a8ec.jpg
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Вообще вездеход очень не плох! Но расход очень велик и малость неудобно переключать передачи... А ещё бы видео хорошо б посмотреть! ;):)
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Видео нету. Прошлое лето прокатался сам. Весной не догадались снять. А поездка в прошлые выходные оказалась печальной - заклинил шатун. Остался в тайге в таком виде:
http://s44.radikal.ru/i105/0810/54/5e186b759c6d.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0810/20/4a54330cec7e.jpg
и оставленный лагерь:
http://s41.radikal.ru/i091/0810/a9/6f69bf1e921a.jpg
Обидно, что прошел все страшные места. Три раза садился, два - вылез назад, один раз пришлось подкладывать, сидел на мостах. Лето было дождливое и дорога хуже весенней. Километр не дошел до места. Собираюсь тащить картер в сборе.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Изображение
Это печальное- закономерность аппаратов с нашими мотодвигами.
что своими руками сделано стоит и работает, а тут на тебе...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

dil писал(а):...Двигатель от табуретки, который везёт по говнам 10-14 часов в один конец? Я бы не риснул. Постарел, наверное. Естьже подобной мощности четырёхтактники, да и расход у них помене. ...
Где то я это уже читал :cry: Обидно, конечно, но кто-то здесь писал, что двигатель сменный агрегат. Не вешай нос, доля у нас такая.

Этот "кто-то", был и остаюсь, я. /лунатик/
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Обидно, что прошел все страшные места. Три раза садился, два - вылез назад, один раз пришлось подкладывать, сидел на мостах. Лето было дождливое и дорога хуже весенней. Километр не дошел до места. Собираюсь тащить картер в сборе.
Сочувствую тебе. Обидно что так получается :(
ALEKHIL, а может есть у тебя чертежи излома? Можешь поделиться? Понравилось твоё решение ;) Интересно по излому всё... Какая толщина металла, чей привод в изломе, и т.д. Можно поподробнее о граблях, которые на первый взгляд не заметны... Можно ещё фото поподробней с разных сторон! ;)
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Семьянину - чертежи соберу и отправлю.
Всему сообществу - нужны советы по распресовке и ремонту коленвала двигателя Турист Т-200Т.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я когда то менял коренной на табуреточном коленвалу. Был маленький гидропресс (думаю можно домкратом обойтись с ссответствующим бандажом) им и распесовали и запресовали. ППотом поставили на какой-то вращающийся стол от станка валом вертикально. Выставили по центру по индикатору нижнюю щеку, а относительно неё верхнюю. Молотком конечно.Работал, выкинули по другой причине.
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Семьянину.
Здесь чертежи по излому. Все пластины и металла толщиной 8мм. Бронзовые шайбы диаметром 90мм, толщиной 3мм. У меня стоят железные. На горизонтальном валу сзади забыл нарисовать шайбу. Впереди стоит железная. Все смазывается литолом. Перед проектированием и изготовленим исходил из того, что ось телеги и ступица ходят очень долго. Я перед изготовлением допустил ошибку и продольные вылы ушли вниз и гайки поставить внутрь не удалось.

Узел получился трудно разборным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Спасибо, ALEKHIL! Буду разбираться, смотреть. Как дела с вездеходом? Вездеход свой вытащил из тайги?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Вопрос автору: диаметр и толщина стенки труб на телегах? Водопроводные?
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

ser писал(а):Вопрос автору: диаметр и толщина стенки труб на телегах? Водопроводные?
Кстати, очень интересный вопрос! Я ломаю голову - из водопроводных труб сделать раму или покупать профильную трубу (прямоугольного сечения)? Тогда какую брать... ALEKHIL, подскажи какая у тебя труба диаметром, какая толщина её стенки?

Вернуться в «Переломки»