движок слаб для такого передаточного.mmcl200 писал(а):это скорее связано с торсионными полуосями...ЭдБор писал(а):аметил,что бесподвесочники галлопируют больше на уклоне,теряя связь колесо-поверхность.
==== Отдельный видик =====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
увы, но это определяется скудным выбором серийных комплектующихdrogs писал(а):движок слаб для такого передаточного.
Снижение веса всегда хорошо, а балланс найдётся инплантированием балласта в виде свинцовой чушкиАleksandrrr писал(а):Получается максимальное снижение веса не всегда хорошо, нужно искать баланс.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Коли образовалась тема с тестами, вставлю свои пять копеек:
Сравнительный тест светодиодного и ксенонового света
[video][/video]
Тест нового вездехода на рельефе
[video][/video]
Новый вездеход в русле реки
[video][/video]
Тест-сравнение проезд через пень
[video][/video]
Сравнительный тест светодиодного и ксенонового света
[video][/video]
Тест нового вездехода на рельефе
[video][/video]
Новый вездеход в русле реки
[video][/video]
Тест-сравнение проезд через пень
[video][/video]
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Володя, эти видики наверное следует перенести в Походную темуbobas писал(а):Сравнительный тест светодиодного и ксенонового света
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Ну вообще там и так разгонялись, только не у всех получалось. Для таких горок самое главный фактор малый вес. Чем он меньше тем меньше нужно всего остального для взятия такой горки.Дмитрий Д писал(а):А почему такие препятствия не преодолеть с ходу, с разгону? Разогнаться и кааакк... Или задумка какая другая?
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Что бы разогнаться и залететь на горку, нужна очень хорошая подвеска и вообще, очень прочная машина. По прочности не знаю, а подвеска там есть.Mongoose писал(а):Без дифференциалов разогнаться в повороте с этими двигами невозможно.drogs писал(а):Ну вообще там и так разгонялись, только не у всех получалось.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Не ездил ты без диффов.Дмитрий Д писал(а):Что бы разогнаться и залететь на горку, нужна очень хорошая подвеска и вообще, очень прочная машина. По прочности не знаю, а подвеска там есть.
Даже разогнавшись по прямой, небольшое движение рулем садит скорость до необходимости переключится на передачу ниже.
Т.е. о разгоне речи нет. Как бы не затормозиться до первой.
А на видике вообще разгон в повороте.
Спроси у Чебуратороводов.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Спасибо я все понял! Плата есть плата. Была бы она не большая, все бы так делали.Mongoose писал(а): Даже разогнавшись по прямой, небольшое движение рулем садит скорость до необходимости переключится на передачу ниже.
Т.е. о разгоне речи нет. Как бы не затормозиться до первой.
А на видике вообще разгон в повороте.
Спроси у Чебуратороводов.
...где приварим, где зашлакуем...