Стыковка китайского двигателя и КПП Днепр

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

фланец на вал двигателя, к фланцу маховик. фланец естественно на шпонке и зафиксирован центральным болтом вала двигателя.
во фланце подшипник кончика первичного вала КПП.
получается минимальное расстояние между первичным валом и валом двигателя равно толщине этого подшипника+ толщина головки центрального болта +миллиметров 5, чтобы первичный вал не уперся в болт.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

вовочка писал(а):фланец на вал двигателя
Понял.Вылет в основном наберается из за ступечного подшипника а выжимной по моему 19мм.Можно прижатся на эту разницу уменьшить консольную нагрузку и габарит. Завтра скину искиз как у меня [:})
Луч
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич писал(а):Спасибо , прочитал .Как работает сцепление ?
Не понял вопроса. Сцепление работает в штатном варианте. То есть переходник полностью имитирует заднюю часть двигателя. Ступичный подшипник двухрядный радиально-упорный. Он несёт все нагрузки.
Есть один ньюанс. При использовании КПП 08 или ОКА надо смотреть что бы корпус мотора не мешал смотрящену в его сторону валу привода.
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

Дмитрий78 писал(а):Не понял вопроса
Может не внимательно смотрел тему но мне не попалось инфо про выжимной,диск сцепления,корзины.Теперь понятно. Опыт оказался удачным?
[:})
Луч
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич писал(а):Опыт оказался удачным?
Пока да. Этим летом продолжу испытания.
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

Эскиз.

Изображение
Луч
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

Сергей Анатольевич писал(а):Эскиз.

Изображение
так понял стыковка с кпп днепр???диск сцепы один???и размер бы;длину трубы...
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

Тема, похоже погибла ! А жаль , так хотелось по подробнее !
Кто-нибудь может подсказать как в пластину вставлено "Кольцо УАЗ" на которое опирается подшипник ?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RipWanWinkl
RipWanWinkl писал(а):Кто-нибудь может подсказать как в пластину вставлено "Кольцо УАЗ" на которое опирается подшипник ?
Я бы делал так:
Пластина достаточной толщины. Сверлится дыра, вставляется болт, зажимается гайкой, пластина на токарнике делается круглой. Зажимается обратными кулачками, дыра растачивается до отверстия под подшипник, спецрезцом делается канавка под стопор.
Берется монтажный чертёж мотора (есть в инете) резцом намечается диаметр шпилек, если на патроне есть градусная шкала, то опять же намечаются координаты шпилек на диаметре.
Снимается, сверлится, вуаля)).
Последний раз редактировалось Дмитрий78 03 окт 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

RipWanWinkl писал(а):Тема, похоже погибла ! А жаль , так хотелось по подробнее !
Кто-нибудь может подсказать как в пластину вставлено "Кольцо УАЗ" на которое опирается подшипник ?
В проточку.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

Дмитрий78 писал(а):RipWanWinkl
RipWanWinkl писал(а):Кто-нибудь может подсказать как в пластину вставлено "Кольцо УАЗ" на которое опирается подшипник ?
Я бы делал так:
Пластина достаточной толщины. Сверлится дыра, вставляется болт, зажимается гайкой, пластина на токарнике делается круглой. Зажимается обратными кулачками, дыра растачивается до отверстия под подшипник, спецрезцом делается канавка под стопор.
Берется монтажный чертёж мотора (есть в инете) резцом намечается диаметр шпилек, если на патроне есть градусная шкала, то опять же намечаются координаты шпилек на диаметре.
Снимается, сверлится, вуаля)).
Да наверное так и есть , я тоже так предполагал, но если идти по этому пути - то можно вообще обойтись без этого кольца , просто проточить часть пластины которая прижимается к двигателю меньше на высоту выступающей части кольца - все !
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

К предыдущему посту :
Подшипник, со слов Сергея Анатольевича используем "...82мм наружний 50мм внутрений диаметры закрытого типа , радиально-упорный...", тогда получим внутреннее отверстие со стороны диска сцепления 82 мм - под подшипник , а отверстие со стороны двигателя меньше , домустим 79 мм - и все - не надо кольца и соответсвенно проточки !
Аватара пользователя
RipWanWinkl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение RipWanWinkl »

А кто скажет какой движок стоит на первой странице темы ?
Lifan 188 FD? или кака другой ?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RipWanWinkl
Центровка на моторе осуществляется не шпильками, а посадкой на круглый выступ. На Бригсе он около 4 мм в высоту.
В общем надо смотреть, трогать, думать.
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Приветствую!Пытаюсь женить двс Кама DK-15KE и кпп мотоцикла Урал,достал трубу 245мм,диск толщиной 16 мм проточил, место под выжимной и посадочное двс сделал,с конусом не заморачивался,родное посадочное маховика удалил и выточили втулку D 24,5 mm,под вал двс .Начал собирать этот бутерброд-как не мерил ширина переходной трубы 157мм,а судя по фото Сергея Анатольевича у него 80-90 мм,отсюда вопрос-укорачивать вал?проточить маховик под один диск?P.S(если вал резать-кирдык гарантии....)

Вернуться в «Двигатель II»