Стыковка китайского двигателя и КПП Днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
фланец на вал двигателя, к фланцу маховик. фланец естественно на шпонке и зафиксирован центральным болтом вала двигателя.
во фланце подшипник кончика первичного вала КПП.
получается минимальное расстояние между первичным валом и валом двигателя равно толщине этого подшипника+ толщина головки центрального болта +миллиметров 5, чтобы первичный вал не уперся в болт.
во фланце подшипник кончика первичного вала КПП.
получается минимальное расстояние между первичным валом и валом двигателя равно толщине этого подшипника+ толщина головки центрального болта +миллиметров 5, чтобы первичный вал не уперся в болт.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Сергей Анатольевич
Есть один ньюанс. При использовании КПП 08 или ОКА надо смотреть что бы корпус мотора не мешал смотрящену в его сторону валу привода.
Не понял вопроса. Сцепление работает в штатном варианте. То есть переходник полностью имитирует заднюю часть двигателя. Ступичный подшипник двухрядный радиально-упорный. Он несёт все нагрузки.Сергей Анатольевич писал(а):Спасибо , прочитал .Как работает сцепление ?
Есть один ньюанс. При использовании КПП 08 или ОКА надо смотреть что бы корпус мотора не мешал смотрящену в его сторону валу привода.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
RipWanWinkl
Пластина достаточной толщины. Сверлится дыра, вставляется болт, зажимается гайкой, пластина на токарнике делается круглой. Зажимается обратными кулачками, дыра растачивается до отверстия под подшипник, спецрезцом делается канавка под стопор.
Берется монтажный чертёж мотора (есть в инете) резцом намечается диаметр шпилек, если на патроне есть градусная шкала, то опять же намечаются координаты шпилек на диаметре.
Снимается, сверлится, вуаля)).
Я бы делал так:RipWanWinkl писал(а):Кто-нибудь может подсказать как в пластину вставлено "Кольцо УАЗ" на которое опирается подшипник ?
Пластина достаточной толщины. Сверлится дыра, вставляется болт, зажимается гайкой, пластина на токарнике делается круглой. Зажимается обратными кулачками, дыра растачивается до отверстия под подшипник, спецрезцом делается канавка под стопор.
Берется монтажный чертёж мотора (есть в инете) резцом намечается диаметр шпилек, если на патроне есть градусная шкала, то опять же намечаются координаты шпилек на диаметре.
Снимается, сверлится, вуаля)).
Последний раз редактировалось Дмитрий78 03 окт 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
Да наверное так и есть , я тоже так предполагал, но если идти по этому пути - то можно вообще обойтись без этого кольца , просто проточить часть пластины которая прижимается к двигателю меньше на высоту выступающей части кольца - все !Дмитрий78 писал(а):RipWanWinklЯ бы делал так:RipWanWinkl писал(а):Кто-нибудь может подсказать как в пластину вставлено "Кольцо УАЗ" на которое опирается подшипник ?
Пластина достаточной толщины. Сверлится дыра, вставляется болт, зажимается гайкой, пластина на токарнике делается круглой. Зажимается обратными кулачками, дыра растачивается до отверстия под подшипник, спецрезцом делается канавка под стопор.
Берется монтажный чертёж мотора (есть в инете) резцом намечается диаметр шпилек, если на патроне есть градусная шкала, то опять же намечаются координаты шпилек на диаметре.
Снимается, сверлится, вуаля)).
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
К предыдущему посту :
Подшипник, со слов Сергея Анатольевича используем "...82мм наружний 50мм внутрений диаметры закрытого типа , радиально-упорный...", тогда получим внутреннее отверстие со стороны диска сцепления 82 мм - под подшипник , а отверстие со стороны двигателя меньше , домустим 79 мм - и все - не надо кольца и соответсвенно проточки !
Подшипник, со слов Сергея Анатольевича используем "...82мм наружний 50мм внутрений диаметры закрытого типа , радиально-упорный...", тогда получим внутреннее отверстие со стороны диска сцепления 82 мм - под подшипник , а отверстие со стороны двигателя меньше , домустим 79 мм - и все - не надо кольца и соответсвенно проточки !
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую!Пытаюсь женить двс Кама DK-15KE и кпп мотоцикла Урал,достал трубу 245мм,диск толщиной 16 мм проточил, место под выжимной и посадочное двс сделал,с конусом не заморачивался,родное посадочное маховика удалил и выточили втулку D 24,5 mm,под вал двс .Начал собирать этот бутерброд-как не мерил ширина переходной трубы 157мм,а судя по фото Сергея Анатольевича у него 80-90 мм,отсюда вопрос-укорачивать вал?проточить маховик под один диск?P.S(если вал резать-кирдык гарантии....)