Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Дмитрий-64 писал(а):шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ,
Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком,

Алексей, подскажите на каком диаметре штока вы останавились, и какой рулевой наконечник использовали?
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

К сожалению на фото не видно. Помимо двух рычагов есть еще А-образный или тяга панара? Что препятствует поперечному смещению?

Изображение

Т.е как крепиться мост к кузову-раме?
Не сотвори себе кумира
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

сверху А образный рычаг на фото его видно.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

DV писал(а):Т.е как крепиться мост к кузову-раме?
вот тут прям на первой странице не видно?

Изображение
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Передний видно хорошо, задний я не вижу, сливается все на однос фоне.

roman

Увидел, не обратил внимание, что задний редуктор не по центру.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

DV писал(а): К сожалению на фото не видно. Помимо двух рычагов есть еще А-образный или тяга панара? Что препятствует поперечному смещению?
А-образный рычаг.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Да, спасибо.
Вопрос
что использовали в основании рычага, шаровую или рулевой наконечник ? От чего? Ответный конус точил токарь или использовалось что то готовое. ( допустим часть поворотного кулака) Если готовое, как правило это из чугуна, как это соотноситься к сварке?

На другой части рычага ( та которая крепиться к кузову) использовались сайленблоки и так же как и на продольных рычагах?
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На мосту разборный рулевой палец от ГАЗа 66. Ответный конус точил.
К раме - сайлент-блоки волговских рычагов передней подвески.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Клюз для троса лебедки самоточеный,или это какой-нибудь переход водопроводный?
Dobry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 16:34
Откуда: Рязанская область

Сообщение Dobry »

Такой классный вездеход, и вдруг кончились вопросы. Алексей, вопросов порядком, поэтому по пунктам:

1. Какой материал был использован для изготовления рамы и обвязки вездехода?

2. Каким образом фиксируются полуоси в мостах?

3. Стыковка двигателя Кубота с КПП ВАЗ-2108 производится без проблем или необходима проставка?

4. Размеры передних и задних дисков одни те же?

5. Cколько опор использовано для фиксации двигателя с КПП?

6. Возможно ли было при данной компоновке сделать возможным снятие двигателя с КПП "без болгарки"?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Ужас. Вы вообще темы про бортоповоротный читали? :))) %)

Все расписано пять раз...
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

manipulator писал(а):Клюз для троса лебедки самоточеный,или это какой-нибудь переход водопроводный?
Самодельный.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dobry писал(а):1. Какой материал был использован для изготовления рамы и обвязки вездехода?
Обычная труба и профиль с металлобазы.
Dobry писал(а):2. Каким образом фиксируются полуоси в мостах?
Стопорным кольцом.
Dobry писал(а):3. Стыковка двигателя Кубота с КПП ВАЗ-2108 производится без проблем или необходима проставка?
Самодельные переходники. Где-то на Луноходах были фотографии.
Dobry писал(а):4. Размеры передних и задних дисков одни те же?
Полностью одинаковые.
Dobry писал(а):5. Cколько опор использовано для фиксации двигателя с КПП?
4 или 5 точно не помню.
Dobry писал(а):6. Возможно ли было при данной компоновке сделать возможным снятие двигателя с КПП "без болгарки"?
Возможно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Dobry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 16:34
Откуда: Рязанская область

Сообщение Dobry »

Прошло достаточно много времени с момента выхода этого вездехода. Вы писали Алексей, что этот вездеход делался для заказчика. Хотел бы узнать как он себя показал: надежность, проходимость, и т.д.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вездеход уехал в Тверскую обл. Заказчик доволен. Недавно приезжал, благодарил, просил сделать еще один. Вездеход работает у лесников круглый год примерно через день. Проходимость и надежность радует.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»