Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
А вот так новый вал с муфтой Rotex встал на место. Расстояние между фланцами 150 мм, сложить для демонтажа можно на 15 мм. При установке понадобилось сдвинуть в сторону редуктор ГП и его слегка развернуть, для чего пришлось снимать все его лапы и тяги управления. Сейчас это все собирается обратно, но я в этом не участвую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Неделю назад дед выехал на новых механизмах. Чутка прокатился в округе, по возвращении у самого дома у него пропало сцепление-педаль провалилась и обратно не возвращалась, постоянно выжато стало. Деда в недоумении и .
Кое-как, с применением палки и веревки (как Ходжа Насреддин) и трактора, он загнал танка в стойло. Демонтаж коробки в одиночку в 78 лет... Оказалось шток рабочего цилиндра сцепления проткнул насквозь вилку! В минус вилка, РЦС.
Я купил новую вилку, цилиндр и выжимной (на всякий случай, не подошёл )
Нашёл водителя и всё отвез, сегодня и собрали. Танк поехал. Сняли маленький видос, чисто глянуть как себя ведут карданы.
Кое-как, с применением палки и веревки (как Ходжа Насреддин) и трактора, он загнал танка в стойло. Демонтаж коробки в одиночку в 78 лет... Оказалось шток рабочего цилиндра сцепления проткнул насквозь вилку! В минус вилка, РЦС.
Я купил новую вилку, цилиндр и выжимной (на всякий случай, не подошёл )
Нашёл водителя и всё отвез, сегодня и собрали. Танк поехал. Сняли маленький видос, чисто глянуть как себя ведут карданы.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
ЗДРАСТВУЙТЕ . ВСЕ ВЕРТИТСЯ ПРИЯТНО ВИДИТЬ АККУРАТНУЮ РАБОТУ . ХОТЕЛ СПРОСИТЬ И ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ В ТЕМУ : КАК ВЕДУТ СЕБЯ ПЛОСКИЕ ГУСЕНИЦЫ ? У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ БЫЛИ СХОДЫ , ПОКА НЕ НАТЯНУЛ ГУСЕНИЦУ ДО ПРЕДЕЛА , А ЭТО ВЕДЕТ К СКОРОМУ ИЗНОСУ ЗВЕЗДЫ И ПОКРЫТИЯ ЛЕНИВЦЕВ . ПЭОБРАЗНЫЕ ТРАКИ С РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКОЙ НЕ ПОДХОДЯТ ( У МЕНЯ НЕТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КАТКОВ - ЛЕНТА ЛЕЖИТ НА КОЛЕСЕ ) ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ИДЕИ С ДРУГОЙ ФОРМОЙ ТРАКА ? СПАСИБО .
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Среднее колесо(а) опустить на 50 мм,если и будет задевать ,то незначительно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Да ушь! Такую компановку точно в полевых условиях не зделаешь!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин писал(а): ↑18 мар 2012, 21:23 пришла мысль не мучиться и делать все по человечьи – ставить АКПП
на какой странице я пропустил силовую часть вездехода?Бандерлогин писал(а): ↑05 дек 2020, 19:51 пропало сцепление-педаль провалилась и обратно не возвращалась, постоянно выжато стало.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Давно... Причин, на тот момент, было много, в основном субъективная боязнь поведения автомата, он был от легковушки. Не было опыта эксплуатации автомата. Плюс двигатель мерседес бесплатно достался в хорошем состоянии. Также ещё не было понимания как наш танк себя вести будет. И тому подобное, в общем cd20t уехал на север.новичок писал(а): ↑07 дек 2020, 15:58Бандерлогин писал(а): ↑18 мар 2012, 21:23 пришла мысль не мучиться и делать все по человечьи – ставить АКППна какой странице я пропустил силовую часть вездехода?Бандерлогин писал(а): ↑05 дек 2020, 19:51 пропало сцепление-педаль провалилась и обратно не возвращалась, постоянно выжато стало.
Сейчас, с опытом, можно и с автоматом построить.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин, тогда может в название темы внесём корректировку? Я все время думал что вездеход с АКПП
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
ты прав, так будет правильно. Как это сделать?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, ответ непростой, возьму тайм-аут на день. Печатать много, одной рукой долго.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин, пиши название, модераторы сделают
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
[/quote] здравствуйте, скажите пожалуйста у вас соединение ГП и бортовых родным соединением только сильно укорочен вал?
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
doydem, у меня ваалов не было, я их сделал в свои размеры. Но наверно можно было укротить штатные.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Конец года, можно подвести некие итоги.
Декабрь прошел под знаком опытных испытаний танка в условиях приближенных к боевым. В смысле, что ездили по гОвнам, со скоростью, значительно превышающую разумную. В болото не ездили, т.к. деду все-таки 78 и у меня только одна рука, помощник с меня никакой, остается только кто-то третий с нами. Много ездили по грязям да лесным выпилкам с глубокими калиями и хаотично раскиданными деревяшками разного размера.
Из положительных итогов – трансмиссия работает отлично, самодельный редуктор работает тихо, не воет, нигде не течет. В его ПЧ попали как надо, это мы молодцы!
Вал с муфтой Rotex показал себя положительно, муфту не продавливает, она не издает никаких посторонних звуков при больших нагрузках, Разбирается без необходимости разборки других агрегатов. В общем, если вам надо компенсировать небольшие перекосы, Rotex (у нас 55 серия) вполне работоспособное решение. Усилие на рычагах с новыми БР значительно снизилось, девушка 20 лет рост 170 и вес 53 кг вполне легко управляется танком. Можно будет попробовать снять половину лент, что из этого будет понять. При интенсивной рулежке барабаны нагревались максимум до 55 градусов, замерял бесконтактным пирометром, правый чуть больше, видимо дело в зазорах.
Мощности двигателя достаточно, но не более, сил 90 было бы лучше. Если на горизонте нарисуется ОМ 602 с 5 цилиндрами, можно будет попробовать его пихнуть (техническое желание присутствует) место для этого в обрез есть.
Перегревы отсутствуют, электрический карлсон ни разу не включался. Механический привод вентилятора исправен.
Подвеска скоростное движение по палкам и колдобинам отрабатывает легко и мягко, это радует. Дед специально загонял танк в калии, чтоб понять стабильность гусениц и в каких условиях они будут разуваться и понять пределы машины. Ведут себя нормально, но есть и проблемы, о них ниже.
Из минусов – при движении по глубоким калиям и интенсивные резкие развороты (в обычных условиях разумные люди так не ездят) несколько раз разували опорные катки, как правило крайние. Т.е. клыки отжимали бескамерные покрышки внутрь диска и воздух оттуда покидал нас. Резина была накачана до 3 кгс/см2, резина правда вся старая, говенная. Поставили камеры. После этого (видно совпало) пробили 3 колеса, все задние. Колеса прорезаны смятыми клыками, и всегда внешняя сторона. Видимо трак был сильно перекручен, попал под колесо и клыки смяло, а он уже смятый разрезал покрышку. Смятый клык всегда стоял на стыке гусеницы.
Отсюда есть вопрос – что было причиной смятия клыка, как этого избежать в будущем (варианты приветствуются разные), что делать с колесами опорных катков (купить от погрузчика, конечно хорошо, я это понимаю, но может еще что можно придумать). Интересно мнение, если сделать опорные катки металлическими обрезиненными по подобию моего ленивца, как он будет себя вести?
Декабрь прошел под знаком опытных испытаний танка в условиях приближенных к боевым. В смысле, что ездили по гОвнам, со скоростью, значительно превышающую разумную. В болото не ездили, т.к. деду все-таки 78 и у меня только одна рука, помощник с меня никакой, остается только кто-то третий с нами. Много ездили по грязям да лесным выпилкам с глубокими калиями и хаотично раскиданными деревяшками разного размера.
Из положительных итогов – трансмиссия работает отлично, самодельный редуктор работает тихо, не воет, нигде не течет. В его ПЧ попали как надо, это мы молодцы!
Вал с муфтой Rotex показал себя положительно, муфту не продавливает, она не издает никаких посторонних звуков при больших нагрузках, Разбирается без необходимости разборки других агрегатов. В общем, если вам надо компенсировать небольшие перекосы, Rotex (у нас 55 серия) вполне работоспособное решение. Усилие на рычагах с новыми БР значительно снизилось, девушка 20 лет рост 170 и вес 53 кг вполне легко управляется танком. Можно будет попробовать снять половину лент, что из этого будет понять. При интенсивной рулежке барабаны нагревались максимум до 55 градусов, замерял бесконтактным пирометром, правый чуть больше, видимо дело в зазорах.
Мощности двигателя достаточно, но не более, сил 90 было бы лучше. Если на горизонте нарисуется ОМ 602 с 5 цилиндрами, можно будет попробовать его пихнуть (техническое желание присутствует) место для этого в обрез есть.
Перегревы отсутствуют, электрический карлсон ни разу не включался. Механический привод вентилятора исправен.
Подвеска скоростное движение по палкам и колдобинам отрабатывает легко и мягко, это радует. Дед специально загонял танк в калии, чтоб понять стабильность гусениц и в каких условиях они будут разуваться и понять пределы машины. Ведут себя нормально, но есть и проблемы, о них ниже.
Из минусов – при движении по глубоким калиям и интенсивные резкие развороты (в обычных условиях разумные люди так не ездят) несколько раз разували опорные катки, как правило крайние. Т.е. клыки отжимали бескамерные покрышки внутрь диска и воздух оттуда покидал нас. Резина была накачана до 3 кгс/см2, резина правда вся старая, говенная. Поставили камеры. После этого (видно совпало) пробили 3 колеса, все задние. Колеса прорезаны смятыми клыками, и всегда внешняя сторона. Видимо трак был сильно перекручен, попал под колесо и клыки смяло, а он уже смятый разрезал покрышку. Смятый клык всегда стоял на стыке гусеницы.
Отсюда есть вопрос – что было причиной смятия клыка, как этого избежать в будущем (варианты приветствуются разные), что делать с колесами опорных катков (купить от погрузчика, конечно хорошо, я это понимаю, но может еще что можно придумать). Интересно мнение, если сделать опорные катки металлическими обрезиненными по подобию моего ленивца, как он будет себя вести?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Делать гусянку по типу мтз как на Вулкане и прочих.Сам думаю только о таком варианте.
Ребята давайте жить дружно.