Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Aлексей »

Hitek писал(а): 05 фев 2019, 00:13 Если заморачиваться с БР то пусть уж все по феншую будет
Фантазировать о должном передаточном числе, легкосплавных корпусах и т.п., можно до бесконечности, реальных предложений по ЦЕНЕ, на рынке - нет! , кроме Т-40.
Алексей http://kolamap.ru/
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Hitek »

Aлексей писал(а): 05 фев 2019, 04:47 предложений по ЦЕНЕ, на рынке - нет! , кроме Т-40.
А примеры машин (на колесах 1300-1600) на таких агрегатах есть?
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Перебираете тут всякие чугунные корпуса. Нет-бы посоветовать разболтовку колеса и необходимость тормозов на колёса. Или трансмиссионный пойдёт? Отдать корпус жигулёвского редуктора на приварку ушей под передний тормозной суппорт не сложно. И обработать потом запросто. Только при таком способе торможения диференциал искажает тормозной момент на колёсах.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Hitek »

zheka e12 писал(а): 05 фев 2019, 09:18 Нет-бы посоветовать разболтовку колеса
До 1-1,5 т. веса и колес до 1300 пойдет УАЗовская. Дальше в самый раз будет ГАЗЕЛевская.
zheka e12 писал(а): 05 фев 2019, 09:18 Отдать корпус жигулёвского редуктора на приварку ушей под передний тормозной суппорт не сложно. И обработать потом запросто. Только при таком способе торможения диференциал искажает тормозной момент на колёсах.
На шестерню главной передачи лучше не лепить. Если планируете балочную схему моста то на каждое колесо. Если с независимой подвеской, можно на входном валу БР механизмы разместить: http://arctictrans.ru/press/petrovich
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

В планах прикрутить корпуса редукторов из шестерён главной пары ВАЗ 2112 к Жигулёвскому мосту.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Hitek »

zheka e12 писал(а): 05 фев 2019, 10:16 В планах прикрутить корпуса редукторов из шестерён главной пары ВАЗ 2112 к Жигулёвскому мосту.
Ну тогда тормоза на бортовых, разболтовка УАЗ.

Только, имхо, Вы сразу совершаете ошибку. Нет у жигулей управляемого ведущего моста, поэтому получившиеся мосты можно использовать только на трехколесках и переломках... Классическая автомобильная компоновка отпадает, а именно там эти редукторы больше всего и нужны.
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Сразу же проектируется один корпус как прикручиваемый к мосту, так и отдельным под независимую подвеску.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение gudvin »

Hitek писал(а): 05 фев 2019, 01:18 Встречный вопрос, а что это за граничная величина такая 50 л.с.?
Примерная граница до которой вообще нужны лёгкие редуктора или вообще не нужны.
Иначе получается творчество ради творчества.
Сейчас такая ситуация, давайте сделаем редуктора из эксклюзивных деталей по 100тыр пара,
Ну отлично сделали, а оказывается что 99% автопрома использует поперечные агрегаты.
Дальше что ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): 05 фев 2019, 13:51 Ну отлично сделали, а оказывается что 99% автопрома использует поперечные агрегаты.
Дальше что ?
Ну, имхо, не 99, а где то 65...70%, а среди полноприводных и того меньше.
А нам как раз полноприводники катят.
Идея то в чем: берется стандартная машина и ставится с минимальными переделками на большие колеса-пневматики. Диаметр колес растет, стало быть момент тоже, и максималку надо снижать, колесо больше 80 не позволяет ...Отсюда и передаточное: 2х2=4. Причем нагрузка на колесо тоже должна быть снижена, иначе моментом порвет основную трансмиссию.

Для Марша примерно так, например: колесо в два раза больше, скорость в два раза ниже, передаточное около 4 - самое то! :ok: Но и моторчик нужен дохлее раза в 1,5...2 и нагрузку ограничить.
Хочешь надежно ехать по слабому, не жадничай, не торопись, не ленись спускать колеса и разматывать лебедку до того, как сокрушил чегонить!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): 05 фев 2019, 14:06 А нам как раз полноприводники катят.
Идея то в чем: берется стандартная машина и ставится с минимальными переделками на большие колеса-пневматики.
Дак я ж только ЗА.
Ну приведите пример машины донора кроме ваз.
Хотя бы 5 марок/моделей, чтоб выбор был у людей.
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение mmcl200 »

Сузуки джимини, самурай, митсубиши пинин/io, дайхатсу рокки.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а): 05 фев 2019, 17:23 Сузуки джимини, самурай, митсубиши пинин/io, дайхатсу рокки.
А также, некоторые минибусы на их платформе, ( возможно, праворукие )... [:})

С уважением [:})
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Подкачкой заморачиваться? И, пользуясь случаем, предлагаю ГР ГАЗ-71. Голый. Без фрикционов. В барахолку выкладывать пока не охота. 3 тыр. хочу,
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Hitek »

Еще сузуки каппучино. Но в целом соглашусь, выбор продольных дохленьких силовых агрегатов невелик.
zheka e12 писал(а): 05 фев 2019, 17:47 Подкачкой заморачиваться?
Обязательно!
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение andyfix »

zheka e12 писал(а): 05 фев 2019, 17:47 Подкачкой заморачиваться?
однозначно !

Колесный вездеход и без подкачки - чем он лучше гусеничника тогда получается? Того же ГАЗ-71 ? Тот тоже плавает... иногда :)))
Последний раз редактировалось andyfix 05 фев 2019, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»