Сколько стоит?
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
27 000-28 000
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
С уважением
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Это ж хорошо!!!! Я открыл первый попавшийся сайт и там была цена 27500. На авито бу по 10 есть.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Новые лежат в магазинах по 16тыр
Б/у должны стоить 3-4 максимум.
Б/у должны стоить 3-4 максимум.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Объясните одну простую вещь, чего так зациклились на этих передних ЛТЗовских редукторах. У них ПЧ сколько? Чуть меньше 3х? И куда их?
Для автомобильной продольной трансмиссии с понижайкой, для 1300 колес - надо 4, 1600 - 5-6. Можно к газелевским мостам на 1600 колесах приделать, но опять силовой агрегат поперечный нужен будет...
Для автомобильной продольной трансмиссии с понижайкой, для 1300 колес - надо 4, 1600 - 5-6. Можно к газелевским мостам на 1600 колесах приделать, но опять силовой агрегат поперечный нужен будет...
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
А еще есть БР от переднего моста полноприводного т-30,35. Только вот не найду по сайтам запчастей. Может кто поудачлевее меня будет?))))
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
В эту сторону даже не смотрите. Завод в основном штамповал недоприводные Т-25 и его фейслифтиноговых потомков. Т-30 выпущено очень мало. Владимирского моторо-тракторного завода больше нет. То что сейчас выпускают под маркой Агромаш - это очковтирательство.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Из за отсутствия альтернативы и ценовой доступности.
Возьми от МТЗ 320, передаточное число больше, но и цена в двое выше.
для колеса 1300, адекватного КР - нет, если появится то будет штучный товар, а цена будет не по карману большинству ,
да и под такое колесо не особо КР и нужен, только если для увеличения клиренса.
С чего бы?
Есть АКПП с ГТ, есть моментные дизеля, есть РК с понижением более 2-х
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Весь брать не стал, а кое что для примерки прикупил. Не катит для наших задач...
Адекватный с точки зрения конструкции есть - Петрович, но неадекватный с точки зрения цены. Вообще бы на Петровичевское шасси поставить легенький японский моторчик с автоматом сил на 60-70, уменьшить базу, выкинуть будку (сбросить тонну веса) - был бы настоящий вездеход.
Насчет нужен не нужен: две таких бортовых, и нивский передний мост, в 1.5 -2 раза легче газелевского моста и во столько же раз крепче.
БР для того и ставиться чтобы разгрузить мост. А тут опять начинается: в 2 раза поднимем момент трансформатором, в 2 раза раздаткой. А повышенный ряд в раздатке будем для балласта катать... Если заморачиваться с БР то пусть уж все по феншую будет!
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Ну сделают КР с ПЧ 4 и выше и чем его крутить то будете ?
Назовите хотя бы 5 моторов с продольной кпп до 50лс.
А если мотор 50-100сил и уж 100+ тут лтз самый самолёт.
Назовите хотя бы 5 моторов с продольной кпп до 50лс.
А если мотор 50-100сил и уж 100+ тут лтз самый самолёт.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Встречный вопрос, а что это за граничная величина такая 50 л.с.?
Легковое ведро весом в тонну, тонну двести, при 100+ сил, километров 150 наверное раскачегарить можно. Диаметр пневматика и ПЧ ЛТЗовского редуктора примерно устаканятся, скорость останется таже. Ну еще понижайка есть, около 2х. Ну упадет скорость до 75... На первой на холостых будет шпарить км 3-5 в час... Ну и кому этот "самолет" нужен?
Если еще пополам урезать - совсем другой коленкор! А если дополнительно еще гидротрансформатор будет