Центр Воинской Славы Псковской обл.

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aviator


Прочитал с огромным удовольствием этот рассказ :roll:
У вас наверняка есть фотографии! Будете из выкладывать? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Будем ждать отчёт! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

lunatik
Добрый вечер. Есть и фотографии и огромное кол-во видео. Есть выложенный фото и видеоотчет на сйте " Арьергард" Пытаюсь освежить в памяти алгоритм выкладывания фото и видео на страницы форума. Не хочется облажаться и " получить очередную дыню"
:) :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Видики - Ютюб
Фотки. - Савепик.Ру

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Aviator
Сергей..., нет слов, одни эмоции...
С большим интересом читаю и жду дальнейшего повествования.



[:}) [:}) [:})
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Aviator
Наконец-то объявился, а то я уж чего нехорошего думал...

[:}) [:}) [:}) [:})
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Aviator писал(а):Трактор С-65, а Т-28 восстанавливали именно для музея в Верхней Пышме. Танк уникальный. До наших дней из 503 штук, выпущенных для Красной армии, дошли только три единицы. Два в Финляндии один в России в Москве в музее. Все - пустые железные коробки. Наш был четвертым и единственным, который теперь может двигаться своим ходом. Просто подарок судьбы, что удалось принять участие в восстановлении такой редчайшей и легендарной машины. Трудностей было огромное количество. Начиная от траков и заканчивая двигателем и трансмиссией. Но в итоге машина пошла сама. 80 процентов танка- оригинальные детали, найденные в разных местах боев. Исходным был найденный на Карельском перешейке голый корпус и все. Результат реставрации-живая машина!
9 мая значит поедет, они все выкатывают что на ходу времен 2М.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ну вот тема оживилась [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Konservator
Добрый вечер. Вот первая часть фотографий к первой части очерка "Сталинец"(3)

Изображение

Изображение
наша находка еще под водой

Изображение
готовим "Барсика"

Изображение
теперь можно и потрогать нашу находку

Изображение

Изображение
Чем больше поднимаем, тем интереснее.

Изображение
Начинаем понимать,что это крыша рубки немецкой самоходки

Изображение
А она не маленькая.

Изображение

Изображение

Изображение
Погрузка в кузов.

Изображение
Еще одна находка

Изображение

Изображение
Это кормовая часть немецкой самоходки

Изображение

Изображение
Привезли и эту железяку.

Изображение
Железяка во всей красе.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aviator


Читая повествование о подъёмную трактора меня не оставляла мысль почему его не извлекали в зимнее время, февраль например по максимальному льду.

Или данная лужа не замерзает?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

lunatik

Совершенно верно, болото теплое, и не замерзающее " насмерть", а еще единственный подход к месту, откуда можно тянуть объект- это ручей, а он -это наша дорога. Зимой в мороз ездить по ручьям не очень удобно. Ну и самый главный минус зимнего подъема-это длительный холод (30дней). В плане здоровья людей. Мы и так отработали целый месяц мокрые до последней нитки, люди болели, но продолжали работать. А если бы это было при -20градусах? Нашего здоровья хватило бы максимум на неделю. Да и световой день был бы коротким. Нет, мы выбрали правильный момент, и погоду. Относительно тепло, нет комаров, а так как трактор перемещался под поверхностью болота 500метров, то замерзшая поверхность была бы помехой. Нет, все рассчитали верно.
Последний раз редактировалось Aviator 03 ноя 2014, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

http://www.tv100.ru/news/v-lesah-lening ... gr-101399/
Опасный хищник пролежал в земле 72 года. Все это время легенды о его существовании передавались поисковиками из поколения в поколение. Выдающийся немецкий танк, одна из лучших машин своего времени - надежда Вермахта.

«Тигры» дебютировали в 42-м под Ленинградом. Один, а точнее первый в серии, уйти так и не смог. И вот сенсационная находка в Кировском районе - обломки того самого «Тигра» с серийным номером 1. В одной из исторических загадок поставлена точка.

Искали останки советских солдат, а обнаружили немецкий танк. Вернее, то, что от него осталось. При изучении обломков выяснилось: нашли легенду - тяжелый танк «Тигр». Да не простой - первый в истории серийный экземпляр. Из тех, которые Гитлер лично отправлял на Волховский фронт летом 42 года.

Четвертая машина, согласно боевым сводкам, два месяца стояла на нейтральной полосе и была взорвана немецкими саперами. Именно ее обломки и нашли. Находка уже вызвала ажиотаж в научно-исследовательских кругах.

Танки «Тигр» считаются одними из самых удачных в истории Второй мировой войны. Интерес к ним среди историков по-прежнему высок. О «Тиграх» написаны тысячи книг и статей. О танках первой серии в них до этого момента были только предположения.

Обломки «Тигра» №1 останутся в России. Их передали во Всеволожский музей обороны Ленинграда. Работники музея обещают, что легендарному танку будет посвящена отдельная экспозиция. Работы по сбору его обломков продолжаются. Правда, с большим трудом. К примеру, этот небольшой фрагмент брони весит более ста килограммов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aviator писал(а):lunatik

Совершенно верно, болото теплое, и не замерзающее " насмерть", а еще единственный подход к месту, откуда можно тянуть объект- это ручей, а он -это наша дорога. Зимой в мороз ездить по ручьям не очень удобно. Ну и самый главный минус зимнего подъема-это длительный холод (30дней). В плане здоровья людей. Мы и так отработали целый месяц мокрые до последней нитки, люди болели, но продолжали работать. А если бы это было при -20градусах? Нашего здоровья хватило бы максимум на неделю. Да и световой день был бы коротким. Нет, мы выбрали правильный момент, и погоду. Относительно тепло, нет комаров, а так как трактор перемещался под поверхностью болота 500метров, то замерзшая поверхность была бы помехой. Нет, все рассчитали верно.
Можно я для себя уточню кое что....

Какова толщина льда от берега до точки в зимний период?
Сколько людей было задействовано на подъёме?
Какое количество времени было затрачено на данную операцию?
Можно ли данную операцию оценить (лагерь, еда, вода, бензин, зарплата, техника, непредвиденные и сопутствующие) в материальном эквиваленте при условии оплаты каждого из участников?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

lunatik

А теперь вторая часть фотографий- о подъеме "Сталинца"

Изображение
Вот это болото и озеро, где был найден Сталинец.


Изображение
Наш "Пятизвездочный отель" и " парковка"


Изображение
"Ресторан -Кушать подано". Главное тепло и не капает.


Изображение
Тот самый ПТС - Плавающее Транспортное Средство (тонущее)


Изображение
Эта машина никого не оставляла равнодушным. Гигант на гусеничном ходу.

Изображение
Заплетаем петли на концах тросов.


Изображение
1 километр тросов под ногами. Поехали к краю болота.

Изображение
Вот и болото. 24тонный монстр сразу завяз.


Изображение
Еще немного и наш колосс утонет.


Изображение
Опять умение вязать трос пригодилось.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

lunatik

Я не знаю, какова зимой толщина льда у берегового среза этого болота, в зимний период мы там не бывали. Но Сталинец в 1942г , подойдя к берегу озера в центре болота, провалился и утонул. А масса у него - 12 тонн.
Экспедиция по подъему этого объекта заняла ровно 30 суток.
В подъеме принимали участие на постоянной основе 19 человек. Из них 12 местных жителей из ближайших деревень. Стоимость подъема очень большая. Общую сумму я не назову, но только метр троса стоил 1000р. А трос был длинной в 1000метров.Плюс аренда техники, аренда "Отеля", топливо, продукты питания, и т.д. и т.п. Очень дорого!
Без спонсорской поддержки не обойтись.

Вернуться в «Мероприятия 2012»