Этот вариант нужен только в топком болототе и на воде.Олег Икон писал(а):Этот вариант возможен для не частого использования, для тех кто редко заезжает в болото. Исправить же ситуацию по развесовке таким образом не рационально. Мостам и так в болоте не сладко, а тут получается дополнительный вынос колеса.
На моховом присутствует эффект релаксации.
Т.е.:
- чем быстрей едешь, тем меньше оно проваливается.
- чем легче перед, тем меньше на нем тяга и значит меньше срывает мох и меньше колея (провал)
Мох тоже до определенного момента трамбуется (сплетается) и уже по колее передних зад меньше валится и реализует бОльшую тягу.
Что опять позволяет двигаться быстрей.
Из личного опыта, эффект этот одноразовый.
Однако значения веса(нагрузки на колесо) для каждого болотного ковра могут сильно отличаться.