установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Валерий РК писал(а): Сгорели обе катушки и регулятор напряжения (семь проводов и с одного выходит восьмой). Может кто знает где их найти.[/b][img]

Так в начале темы писалось -и-нет магазин и там есть много запчастей, в т.ч. и катушки -
http://www.siltehkom.ru/catalog/zapchas ... lya/page/3
Валерий РК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:49
Откуда: Коми

Сообщение Валерий РК »

Спасибо Юрьевич. Катушки нашел, а с регуляторам проблема. Движок 2v78-1 678 cc к нему по мимо штатного карбюратора идет в придачу еще один (Япошка). У регулятора 7 проводов (2 черных, 2 коричневых, 1 желтый, 1 белый, 1 красный). Может его можно заменить на дугой. Может кто подскажет что делать.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Валерий РК писал(а): Катушки нашел, а с регуляторам проблема. Движок 2v78-1 678 cc к нему по мимо штатного карбюратора идет в придачу еще один (Япошка). У регулятора 7 проводов (2 черных, 2 коричневых, 1 желтый, 1 белый, 1 красный). Может его можно заменить на дугой. Может кто подскажет что делать.
А фото регулятора можно? Интересно что за фрукт такой...и что за карбюратор впридачу?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Народ, кто установил уже 4-х тактные движки на Буран, хотелось бы узнать максимальную скорость у вас?

Я вот, на своём, больше 40км/ч, ну никак не раскочегарить.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Валерий РК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:49
Откуда: Коми

Сообщение Валерий РК »

Юрьевич фотки сделаю и попробую отправить.

Destroerr один движок поставили на бурку завтра уезжаем на дней семь
как приеду отпишусь как он себя ведет.

Еще вопрос. Кто знает как регулируется зажигание на этих движках.
ВМТ надо выставлять или нет. Зазоры 0,4 на обоих катушках.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Валерий РК писал(а): Еще вопрос. Кто знает как регулируется зажигание на этих движках.
ВМТ надо выставлять или нет. Зазоры 0,4 на обоих катушках.
Зажигание никак на них не регулируется, т.е. опережение не выставить, т.к. нечем... Вот, кстати, мануал по оригинальной Хонде 620, много чего полезного можно найти...
http://www.g-p-e.ru/service/manual/Shop ... 10_620.pdf
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня ходил, смотрел модернизированного Бурашку, на подвеске.
Очень понравился.
Посмотрели, как катается. Во дворе была огромная куча снега. Так вот этот Бурашка, свободно заезжает, практически вертикально на неё и потом съезжает задом. Особенно понравилось, при езде по косогору, он не сползает набок. Не боится воды.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Олег, у меня стоит 620й скорость по накату 55км вч в целину всякая как обычно от состояния снега зависит. Но эта скорость на отрегулированых вариаторах под 33* 14*1120й ремень. Если повозится можно подобрать ремень по длинне и ширине чтобы поднять скорость, и поиграть с вариаторами. У ведущего можно поставить пружину по слабже, что бы срабатывал вариатор на меньших оборотах, подобрать другие грузы.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г


А у тебя какой вариатор?
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

isupov_alexandr писал(а):влад г


А у тебя какой вариатор?
У меня вариатор сафари по моему уфимский с алюминиевой крышкой диаметр шкива 210мм
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Для китайцев идет специальный вариатор-Сафари-Каюр. Он был разработан для малооборотистых двигателей. У него другие грузики , а из этого и другие характеристики вариатора. А простые бурановские Сафари , расчитаны на 5000 оборотов , а у китайца 3600 ,рекомендуемые 3000.
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Да Александр, я в курсе что каюры на китайцы идут. Но по моему у каюра диаметр шкива меньше или я ошибаюсь? И форма грузов не такая как у бурановского.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

влад г

Да, форма грузиков другая. Диаметры шкивов мне кажется одинаковы, у него грузики тяжелее и на более малых оборотах, он замыкает вариатор на прямую передачу.
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Да , Александр, разобрался я. Диаметр шкивов одинаковый. А вот по форме грузов - есть и тяжелее на других моделях, но в приципе меня этот вариатор устраивает на все сто. На буране гонки устраивать нет смысла, а по лесу протиснуться нужно главное чтобы на низах тянул!
Валерий РК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:49
Откуда: Коми

Сообщение Валерий РК »

Всем привет. Проехал на 640 за 7 дней 450 км. Расход по сравнению с бураном в половину меньше. Оба шли груженые. Китаец за все неделю ни разу не подвел. Заводился и в -25-30. По скорости груженый уступает бурану идет 20 км. по нашим трущобам этой скорости достаточно разогнаться негде. В целом движком пока доволен. На неделе попробую запустить 680 двигатель посмотрю в чем разница.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»