Может быть, но не думаю куда снег то выкидывать даже из открытой рамы, когда ты стоишь по колено в снегу и водеisupov_alexandr писал(а):Добавлено: Вт 19 Фев 2013 23:07 Заголовок сообщения:
Федор Хатунцев
У тебя открытые бока , рама из труб . А у остальных Буранов какие рамы? Может из-за этого он лучше идет по наледи а не из-за того, что китаец стоит.
установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
- Откуда: г. Инта Республика Коми
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Начнём с того, что гусянка прокарябана ещё до переделки. Это говорит сам конструктор.isupov_alexandr писал(а):Destroerr
Эта подвеска похожая на подвеску МВП (ты же там постоянный клиент)только там склизовая подвеска у которой есть ограничители от бокового смещения гусеницы, а здесь они отсутствуют . Можно ездить на этих гусянках только с очень сильной натяжкой их . А это значит что они долго служить не будут. У бурана от смещения гусеницу держат щеки заднего натяжного вала, а здесь он внутри гусеницы этот вал и ближайшая точка соприкосновения верхняя часть рамы ,а до нее растояние большое. При слабо натянутой гусенице при повороте задняя звездочка будет выходить из перфорации и кроми гусеницы об раму будут лохматиться с вырыванием кусочков резины. на фото видно такие места . Фото бы гусеницы таких мест поближе ,покрупнее.
И он же говорит, что гусеницы не слетают, снежик бегает уже с 2011года. Вот его первый пост http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=2225
Да и в принципе, а кто мешает сделать щёки на заднем валу? Этот вопрос уже поднимался на форуме, но все сошлись, что они за ненадобностью. Да и подвеска то подпружинена, в постоянном натяжении гусенка.
Собственно, как бы там ни было, я на следующей неделе пойду сам смотреть и щупать, лично спрошу у хозяина про гусеницы.
Я могу предположить то, что 4-хтактник, более тяговитый на низах, а Буркин движок, просто жгёт ремень, не тянет.Федор Хатунцев писал(а):Может быть, но не думаю куда снег то выкидывать даже из открытой рамы, когда ты стоишь по колено в снегу и водеisupov_alexandr писал(а):Добавлено: Вт 19 Фев 2013 23:07 Заголовок сообщения:
Федор Хатунцев
У тебя открытые бока , рама из труб . А у остальных Буранов какие рамы? Может из-за этого он лучше идет по наледи а не из-за того, что китаец стоит.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Конечно.isupov_alexandr писал(а):Destroerr
Как посмотришь дай свое заключение здесь. Интересная конструкция ,этой наледь вообще до лампочки и ход должен быть мягче.
Датчик перегрева при какой температуре срабатывает?
Датчики есть разные. Я заказал себе на 150градусов. А мужики, с сайта сноумобилей, заказывали сначала на 190, но оказались сильно завышенные. Теперь заказывают на 160. А я, когда заказывал, на 160градусов просто не было, взял на 150.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:24
- Откуда: г. Инта Республика Коми
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:39
- Откуда: Коми. Ижма
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот и я дозрел до своего поста про этот агрегат ази-ад-ского производства.
История началась 2011 году с поломки коленвала двигателя снегохода Буран 1982 г.в. После юзания по просторам интернета нашел двигатель Ruslight 620fd маде ин КИТАЙ.
Продавец Funtk.ru Москва. Отзывов практически не было. По словам продавцов, они уже давно торгуют сим агрегатом и обращений о поломках к ним не было, мол надежные двигатели. Поверили. В декабре был сделан заказ. В январе получил и начались танцы с бубном .
На буран установили за день. Не было схемы подключения электрики, после звонка выслали. Нескольких выстрелов из глушителя и двигатель завелся, поехали. Как и у многих на полном газу двигатель начал глохнуть не справлялся насос, посмотрев в инете нашел насос 12в низкого давления, был заказан и установлен. Вроде Буран поехал.
В этом году в феврале поехали с отцом в лес. Отъехали от деревни 5 км., вдруг хруст, стук движек умер не проехав за свою короткую жизнь и 100 км, начали разбираться. Смотрим на поддоне какие то левые железки лежат, присмотрелись- кусок ШАТУНА , а в картере дыра "ох.....". Дотащили до дому разобрали, а там:
1 корпус с гильзами
2 коленвал (есть наклеп)
3 распредвал
4 шатун 1шт
5 поршень 1 шт
6 сухари (средние левый,правый))
7 шестерня большая
По ходу открутились болты крепления шатуна т.к целые лежали отдельно. Связался с Funtk.ru. Ремонт на 18000 рублей. Вот и думаем что делать дальше.
История началась 2011 году с поломки коленвала двигателя снегохода Буран 1982 г.в. После юзания по просторам интернета нашел двигатель Ruslight 620fd маде ин КИТАЙ.
Продавец Funtk.ru Москва. Отзывов практически не было. По словам продавцов, они уже давно торгуют сим агрегатом и обращений о поломках к ним не было, мол надежные двигатели. Поверили. В декабре был сделан заказ. В январе получил и начались танцы с бубном .
На буран установили за день. Не было схемы подключения электрики, после звонка выслали. Нескольких выстрелов из глушителя и двигатель завелся, поехали. Как и у многих на полном газу двигатель начал глохнуть не справлялся насос, посмотрев в инете нашел насос 12в низкого давления, был заказан и установлен. Вроде Буран поехал.
В этом году в феврале поехали с отцом в лес. Отъехали от деревни 5 км., вдруг хруст, стук движек умер не проехав за свою короткую жизнь и 100 км, начали разбираться. Смотрим на поддоне какие то левые железки лежат, присмотрелись- кусок ШАТУНА , а в картере дыра "ох.....". Дотащили до дому разобрали, а там:
1 корпус с гильзами
2 коленвал (есть наклеп)
3 распредвал
4 шатун 1шт
5 поршень 1 шт
6 сухари (средние левый,правый))
7 шестерня большая
По ходу открутились болты крепления шатуна т.к целые лежали отдельно. Связался с Funtk.ru. Ремонт на 18000 рублей. Вот и думаем что делать дальше.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
sasbak78 писал(а): Вдруг хруст, стук движек умер не проехав за свою короткую жизнь и 100 км, По ходу открутились болты крепления шатуна т.к целые лежали отдельно. Связался с Funtk.ru. Ремонт на 18000 рублей. Вот и думаем что делать дальше.
Так что делать? В любом случае наверное ремонтировать, все подешевле, чем новый покупать. А может быть проблема была именно в том. что вы писали -"не проехав и 100 км". Нужно было плавненько обкатать, не давать большую нагрузку. Даже на Ямахах, например, пишут, что километров 300 нужно аккуратно ездить, одному, а не вдвоем, не разгоняться, и т.д. А только потом... А здесь, все-таки, не Япония, а Китай... мое мнение.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Как интересно. А что и стука не было никакого? Не могли же болты выкрутиться мгновенно?
У меня Лифан. Судя по всему, болты вкручены на фиксатор резьбы. Всё насмерть и болтики все калёные. Даже шестёрку, болт, с матами срывать приходится. А уж после этого, они нормально закручиваются и откручиваются.
Может конечно фирмы разные?
У меня Лифан. Судя по всему, болты вкручены на фиксатор резьбы. Всё насмерть и болтики все калёные. Даже шестёрку, болт, с матами срывать приходится. А уж после этого, они нормально закручиваются и откручиваются.
Может конечно фирмы разные?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:39
- Откуда: Коми. Ижма
В том то и дело что нагрузки ни какой не было. Отец ехал один за моим ski-doo.Юрьевич писал(а):Так что делать? В любом случае наверное ремонтировать, все подешевле, чем новый покупать. А может быть проблема была именно в том. что вы писали -"не проехав и 100 км". Нужно было плавненько обкатать, не давать большую нагрузку. Даже на Ямахах, например, пишут, что километров 300 нужно аккуратно ездить, одному, а не вдвоем, не разгоняться, и т.д. А только потом... А здесь, все-таки, не Япония, а Китай... мое мнение.
На счет открутившихся болтов, это наше предположение,фиксаторов болтов нет. Стука действительно не было.Destroerr писал(а):Как интересно. А что и стука не было никакого? Не могли же болты выкрутиться мгновенно?
У меня Лифан. Судя по всему, болты вкручены на фиксатор резьбы. Всё насмерть и болтики все калёные. Даже шестёрку, болт, с матами срывать приходится. А уж после этого, они нормально закручиваются и откручиваются.
Может конечно фирмы разные?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вернусь к проблемам со свечами и карбюратором.
После продолжительной езды на 2/3 газа под нагрузкой, потихоньку обороты снижаются, начинает как бы с перебоями работать. Остановился-посмотрел свечи -черные в саже, нагар. Думаю-как же отрегулировать карбюратор может быть? Там никаких особо регулировок нет. Или все-таки замена на более приличный? Вот задача будет по теплу...
И когда постоял-дальше поехал без проблем. И так было на разных свечах. И на NGK BPR 6E, и на простых BRISK (помоему 4-ка) для переднеприводных наших авто... Думал дело в калильном числе -нет, одинаково едет. Все равно переставало немного тянуть, двигатель работал с перебоями, и те и те свечи были в нагаре...
После продолжительной езды на 2/3 газа под нагрузкой, потихоньку обороты снижаются, начинает как бы с перебоями работать. Остановился-посмотрел свечи -черные в саже, нагар. Думаю-как же отрегулировать карбюратор может быть? Там никаких особо регулировок нет. Или все-таки замена на более приличный? Вот задача будет по теплу...
И когда постоял-дальше поехал без проблем. И так было на разных свечах. И на NGK BPR 6E, и на простых BRISK (помоему 4-ка) для переднеприводных наших авто... Думал дело в калильном числе -нет, одинаково едет. Все равно переставало немного тянуть, двигатель работал с перебоями, и те и те свечи были в нагаре...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:49
- Откуда: Н.Уренгой
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:49
- Откуда: Коми