Рулевое управление

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Наткнулся вот 3600 руб

Изображение
Универсальный рулевой редуктор для лодочных моторов мощностью до 85 л.с.

Применяется с тросами управления М58. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Редуктор G10 использует планетарную передачу, уменьшающую вибрационную отдачу, и увеличивающую диапазон применения редуктора.
На переломку слабоват?
Отсюда http://www.shvartov.ru/collection/mecha ... oduct/g-10
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

dil писал(а):На переломку слабоват?
переломка его легко переломит
*** нельзя ***
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

dil писал(а):Наткнулся вот 3600 руб
dil сие же для подвесных лодочных моторов ... http://www.osculati.com/cat/imgHigh/45.185.00.jpg как сам думаешь , выдержит :wink:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

АРКАША писал(а):как сам думаешь , выдержит
Если только маленький, для детишек... :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

не знаю куда приткнуть картинку, тему отдельную побоялсо открыть


актуальна ли в нашем суровом климате такая конструкция?
Решает много проблем , разгружает рулевые рычаги и с вылетом дисков помогает бороться на треколоподобных аппаратах.
Взято отсюда http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=931353

Изображение
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

хочу попробовать поставить на свой вездеход переломку гидро руль от болгарского погрузчика. все вроде просто, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации с гидро рулем ?.Сколько цилиндров ставить: один, два ? Эксплуотация в зимнее время, морозы. как отрицательные температуры действуют на систему?
Последний раз редактировалось Рыбак Сергей 20 фев 2011, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Рыбак Сергей писал(а):хочу попробовать поставить на свой вездеход переломку гидро руль.От болгарского погрузчика все вроде просто , укого нибуть есь опыт эксплуотации с гидро рулем .Сколько цилинров ставить один, два ? Эксплуотация в зимнее время морозы
Задай вопрос Алексею Сургут
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

незнаю где задать вопрос, в ЛУАЗы ? это уже никогда им небудет .
как правильно сложить рулевую трапецию (вобщем мне доконца непонятно как она даже в штатном варианте работает ) если удлинить рычаги и соответствено отодвинуть торсион назад ? создать желательно из легко доступных , повозможности заменяемых частей (деталей) .

Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

МВП писал(а):если удлинить рычаги и соответствено отодвинуть торсион назад ?
А полуоси ? @=
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

МВП писал(а): как правильно сложить рулевую трапецию, если удлинить рычаги и соответствено отодвинуть торсион назад ?
МВП

1. Можно рамки поворотных кулаков поменять местами (право -лево), их сошки станут смотреть вперед, и наружу , то есть согласно Аккермана, тогда можно поставить составную поперечную рулевую тягу или рейку с ГУ. Если поставить цельную тягу как на УАЗе (при независимой подвеске ЛУАЗА), то появится дополнительное подруливание при колебаниях кузова.

2. Аккерман Луаза в стоке, обеспечивается маятниковыми рычагами они не должны быть параллельны в положении "руль прямо"
2.1 Угол между сошками левого маятникового рычага, не равен 90 градусам, тоже для этого. я моделировал движение рулевых рычагов луаза, пришел к такому выводу.

3. Надумаешь сближать оси торсионов не забудь увеличить базу. Луаз из-за этой особенности своей подвески имеет сильное галопирование. (а может у меня аммортизаторы пустые, хз).

4. Будешь увеличивать длину рычагов подвески, ставь дополнительные пружины на рычаги, иначе торсионы подверски свернет. они не выдержат этого.

5. Если решишь оставить рулевое Луаза, то под замену все изогнутые рулевые тяги на прямые и большего диаметра в сечении труб, иначе люфтов и проблем с ним огребешь, особенно с большими колесами. Рулевой редуктор под замену на более мощный. от газели, например.


В свете нашей тематики, оптимально сделать по п.1 Установка рейки с гидороусилителем. Впереди осей передних колес.

----------------------------------------
gudvin писал(а):А полуоси ?
переделать на карданные валы с подвижной шлицевой частью и двумя карданными шарнирами (вроде УАЗ, не точно) + ограничить ход подвески.

--------------------------------
Другие варианты приветствуются.
Последний раз редактировалось Shurinex 27 июн 2011, 00:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

МВП

И еще просьба, сделай фото, вид сверху трапеции со снятым колесом, хоты бы левую сторону, пока полика нету в машине. руль прямо., до упора на лево и вправо
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

gudvin писал(а):А полуоси ?
предполагаю что хода подвески мне будет достаточно .

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Shurinex писал(а):И еще просьба, сделай фото, вид сверху трапеции со снятым колесом, хоты бы левую сторону, пока полика нету в машине. руль прямо., до упора на лево и вправо
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

МВП [:})

Можно поинтересоваться, что это будет?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Shurinex писал(а):Можно поинтересоваться, что это будет?
каракат непереднего края .

Вернуться в «Рулевая система»