Минитрактор на гидро?

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Минитрактор на гидро?

Сообщение Дмитрий78 »

Товарищи модераторы, не удаляйте пока. Потом как захотите.

Задумал я минитрактор сделать. Именно мини. Что бы переломка и что бы не более 170 см. в длинну. Стал его рисовать - получается не меньше 2 метров.
В связи с этим задумался о гидроприводе. Хотя бы прикинуть - посчитать по деньгам.
А в гидравлике я полный ноль, возможно даже некоторый минус.
Поэтому прошу помощи. Помощь заключается в следующем: по результатм моего ТЗ предложить информацию о комплектующих, желательно с ценником.
ТЗ: двигатель 10 КВт., максимальные обороты 3500номинальные 2800, общее ПЧ трансмиссии от 4 до 8 (буду делать шестерёнчатый редуктор), колеса 0,7 метра, вес около 500 кг.
Мне видится такая схема: ГН с наклонной шайбой - ГМ на редуктор и далее карданами на мосты.
Скорость до 15-20 кмч, обязательное условие букс на твёрдой поверхности на скорости от 2 кмч.
Как то так.
Очень сильно жду советов от гуру.
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Дмитрий78 двигатель- стационарник обязательно с регулятором оборотов, гидромоторы есть герроторные (с встроенным планетарным редуктором ) у них малые обороты и большой момент на выходе можно ставить прямо на редуктор моста т. е. надо 2 шт кстати они реверсивные
осталось подобрать правильный насос и распределители. Гидромоторы видел болгарские. мосты м-412 укоротить до колеи 70см, кулак уаз (из готового)
база 100 см рулевое можно гидравлическое и навеску тоже раз уже есть гидросистема
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

техношурик
Мосты укороченные уже есть. Два ГМ не хочу. Хочу один ГМ на всё.
Очень хочется переломку с одной степенью свободы + качающийся передний мост. Это поможет для более компактной компоновки.

Также хочется минимизировать количество компонентов гидротрансмиссии. В идеале управляемый насос +мотор.
На сайтах мне непонятны некоторые моменты, поэтому я и прошу гуру ткнуть меня носом в готовое решение.

НО. Всё упрётся в стоимость. Если получится сильно дорого, то откажусь.
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Дмитрий78
с гидравликой однозначно дороже, с двумя моторами установленными прямо на мостах однозначно проще и компактнее по компановке. Вся прелесть переломки в двух степенях свободы. Мосты можно ипользовать как часть рамы( как поперечины-привариваться прямо к ним если чулки стальные)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

техношурик писал(а):гидромоторы есть герроторные (с встроенным планетарным редуктором )
А такие существуют, редуктор как правило отдельно стыкуется?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78
помнишь у нас была тема про вездеход на гидравлике. там было несколько фоток и видео этого вездехода. скорость инета маленькая с поиском темы помочь не могу :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shum d
Помоги а?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

техношурик
техношурик писал(а):с гидравликой однозначно дороже, с двумя моторами установленными прямо на мостах однозначно проще и компактнее по компановке.
Компактнее да, проще нет.
Для меня гидравлика чисто теоретическая область. Развести механически КМ от одного ГМ для меня проще.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

новичок
новичок писал(а):помнишь у нас была тема про вездеход на гидравлике
Он хоть колёсный или гусеничный?
Я помню только про буровую установку на гусеничном ходу. Но там архидорогие космические технологии(((.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а): Он хоть колёсный или гусеничный?
колесный и был у них еще гусеничный была фото в разобранном состоянии. с буровой это вне конкуренции. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):shum d
Помоги а?
Ну во первых я не гуру, во вторых хотелось бы услышать предполагаемый бюджет отпущенный на гидравлические комплектующие.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shum d
shum d писал(а):Ну во первых я не гуру, во вторых хотелось бы услышать предполагаемый бюджет отпущенный на гидравлические комплектующие.
На фоне меня ты гуру от гидравлики.
Бюджет? ХЗ. Ну скажем насос+мотор+шланги около 30 т.р.
Что туда ещё нужно - я не знаю. Бак сварю сам.
Я вообще хочу понять сколько это может стоить, и есть ли смысл заморачиваться или плюнуть и городить механику.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а):Ну скажем насос+мотор+шланги около 30 т.р.
Что туда ещё нужно - я не знаю.
наверно еще нужно добавить фильтр. распределитель. если будет использоваться гидрооборудование то либо еще насос и распред. либо делитель
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

новичок
новичок писал(а):наверно еще нужно добавить фильтр. распределитель.
Есть моторы-насосы с наклонной шайбой. Там я как понимаю ничего не нужно, разве что фильтр.

Вернуться в «Трансмиссия II»