GreenWorld писал(а): ↑11 фев 2020, 02:14
2. комментарии к схеме лень прочитать ? 2 и 4 диода впараллель, не стал рисунок загромождать
Ставишь диоды "впараллель" и ничего не боишься? Это твое личное дело, но такая электрика НЕ ПРОДАЕТСЯ. Для гаража и кататься "вокруг бани", как пишет Алексей Гаргашьян, но НА БОЛОТО?
GreenWorld писал(а): ↑11 фев 2020, 02:14
3. Два генератора, два аккумулятора... это что-то диковинное по-твоему ? Тут некоторые и 36 на вездеходы ставят...
2 генератора на да еще на разные напряжения? "Чур меня, чур! Пошел я подальше от этой техники..."
Я как то присутствовал при ремонте Урал 4320, на котором лампочки вылетали периодически: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРИКИ НЕДЕЛЮ ИСКАЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ, ОТ КОТОРОЙ В СЕТИ ВДРУГ 60 ВОЛЬТ ПОЯВЛЯЛОСЬ! Так и не нашли... А тут сразу 2 генератора, да еще на разные напряжения.
Грешен, была у нас в производстве машина, где 24 вольтовая бортовая сеть, генератор на 380 вольт и сварочник СИДЕЛИ НА ОДНОЙ МАССЕ. И даже все работало. НО НЕ В ОДНОЙ ЖЕ СЕТИ!!!
GreenWorld писал(а): ↑11 фев 2020, 02:14
4. провода паяю ВСЕГДА. может для кого-то долго и неудобно, а мне норм. зато уверен что ничего не окислится и контакт не пропадёт
Была у меня история с паяными проводами, когда машина ВСТАЛА ПОСРЕДИ БОЛОТА В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ. Вообще БЕЗ электричества. Как будто и АКБ нету вообще. С тех пор с пайкой не связываюсь. Откажет и не увидишь.
GreenWorld писал(а): ↑11 фев 2020, 02:145. на стартер 50 Ампер ???
Это не так ! 20...50 ампер потребляет только обмотка втягивающего реле стартера, а сам стартер на порядок больше
На порядок? Т.е. от 100 до 500а? Ну это Вы пытались выпустить птичку-непиз...ку. Мощу то прикинь на таких токах. Прогретому движку столько не надо, поэтому 50а на все про все. Кстати обмотка втягивающего потребляет 50а далеко не всегда, там еще есть "ток удержания"
GreenWorld писал(а): ↑11 фев 2020, 02:14
Сечение на кулеры думаю 2,5 можешь на фото рассмотреть
Вот и я про то, что максимальным током на постоянную загрузку - маловато будет...