Расположение радиатора над двигателем

Система охлаждения Вездеходов, особенности конструирования и исполнения.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение GreenWorld »

Бандерлогин, да тоже на одной с радиатором над двигателем. Редуктор от болгарки там и цепочка в масле для смещения, так по компоновке потребовалось.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Oleg_P »

GreenWorld писал(а): 12 фев 2020, 12:01 Oleg_P, ответил в профильной теме.
вот, для поклонников механического привода :)))
Здравствуй GreenWorld!
Видел я твои ответы. Вот сколько может мощности подать на вентилятор железяка с картинки? На вашей электрике столько и не снилось!
Мое дело предупредить всяких электроэнтузазистов - НА СНЕГУ парни ждет вас ПЕРЕГРЕВ двигателя. Все ваши красивые проводочки-релюшки-диодики на ТРЕБУЕМЫХ для нормального охлаждения токах становятся абсолютно неподъемными ни по весу, ни по габаритам. Лучший привод вентилятора системы охлаждения сегодня - ГИДРАВЛИКА! Компактно, т.е. допускает удобное расположение вентилятора где хочешь, вращать в любую сторону на любых оборотах, прочно, т.е. крепить непосредственно на вал гидромотора можно хоть кразовский вентилятор и РВД достаточно гибкие.
Но если Вы такие уж фанаты электропривода, организуйте БЕЗЩЕТОЧНЫЕ генераторы и сразу на 3 фазы с 380 вольтными цепями. В качестве 2х генераторов, которые. И мощи хватит и, сильно подозреваю что попроще будет и без самопальной электрики. Французы такое делали для грузовика НИОКРом. Так они еще и стартер поставили на 380! Вообще идея состояла в том, чтобы к любому потребителю подавать фазу переменки и тонюсенький проводок с сигналом управления (сейчас стандарт 5в, хотя есть элементная база и на 12в). На каждом потребителе стоит микропроцессор с блоком подключения фазы, который и включает нужную функцию.
Можешь пост перенести или отразить в электротеме :) Прикиньте какие аккуратные проводочки и клеммочки получаются на 3000Вт/380В=8а. Запасу по мощности "ЗА ГЛАЗА"
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 12 фев 2020, 18:39 сразу на 3 фазы с 380 вольтными цепями.
А по зубам не даст? :)))

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 12 фев 2020, 19:06
Oleg_P писал(а): 12 фев 2020, 18:39 сразу на 3 фазы с 380 вольтными цепями.
А по зубам не даст? :)))
Здравствуй Hitek !
Это к электрикам вопрос: как сделают, так и будет. От себя добавлю - и механическим вентилятором пальцы могет отрубить, и что? А варежку в ремень замотать - как 2 пальца...!
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение GreenWorld »

Oleg_P писал(а): 12 фев 2020, 18:39 Вот сколько может мощности подать на вентилятор железяка с картинки? На вашей электрике столько и не снилось!
Привет, Олег !
Железяка эта конечно же "мощнее", легче и компактнее чем пара "генератор+кулер". Я не спорю с тобой, что БЫВАЮТ ситуации, когда применение механического привода оправдано, как и на машине где данная штука стоИт: 160-сильный двигатель и радиатор Уаз требуют усиленного прогона воздушного потока.
Но на другой похожей машине точно такой же двигатель работает в паре с радиатором Краза-260, и вот там вполне себе справляется пара электрокулеров от БМВ :) , причём на полную мощность они даже не включались за всё время эксплуатации ни разу (хотя аварийные тумблеры для этой цели в кабине установлены).
Я всё это к тому, что не надо огульно клеймить электрику, во многих случаях она удобнее !
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Oleg_P »

GreenWorld писал(а): 13 фев 2020, 12:32
Oleg_P писал(а): 12 фев 2020, 18:39 Вот сколько может мощности подать на вентилятор железяка с картинки? На вашей электрике столько и не снилось!
Привет, Олег !
Железяка эта конечно же "мощнее", легче и компактнее чем пара "генератор+кулер". Я не спорю с тобой, что БЫВАЮТ ситуации, когда применение механического привода оправдано, как и на машине где данная штука стоИт: 160-сильный двигатель и радиатор Уаз требуют усиленного прогона воздушного потока.
Но на другой похожей машине точно такой же двигатель работает в паре с радиатором Краза-260, и вот там вполне себе справляется пара электрокулеров от БМВ :) , причём на полную мощность они даже не включались за всё время эксплуатации ни разу (хотя аварийные тумблеры для этой цели в кабине установлены).
Я всё это к тому, что не надо огульно клеймить электрику, во многих случаях она удобнее !
Здравствуй GreenWorld!
Удобнее ДО ПЕРВОГО СНЕГА! Кто ж спорит :)))

Вернуться в «Система охлаждения»