легкая 4х4 переломка на агрегатах ЛуАЗ /КОНТРОЛЬ/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

lunatik писал(а):всё перемешанно в теме :(
Это не страшно. Кому надо - разберется. Материал интересный. Сообщений о вездеходах и тракторах на ЛУАЗовских комплектующих
не так много. Поэтому любые сведения на пользу. А если автор смог бы
разделить свой рассказ на две темы было бы еще лучше. А пока можно и так. Техношурик Нельзя ли еще фотографий про трактор?
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

вовочка
почемуто не могу зарегистрироваться на "самодельный минитрактор и все к нему" не подскажеш ?
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

про будущий вездеход - никто не ответил, насколько критично отсутствие ( полное) диференц на легкой переломке на указанных агрегатах, кстати рулевое будет от трактора (на фото) он газелевский- очень удачный для такой техники-легкий, компактнй, прочный, большое передаточ число. На тракторе вместо него будет гидообьемное рулевое- там вес не надо экономить :)))
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Изображение это донор - обошелся в 1900 грн снял все необходимое остальное сдал в чермет на 1200 грн
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Изображение
это вид снизу на сочленение двух полурам- на вездеходе есть идея избавиться от рамы вообще, толко надо сделать чулки для закрепления колесных редукторов к корпусам КПП и ЗМ получится как-бы несущая трасмиссия (типа татры )
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Изображение
вот тоже самое, только лучше видно
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

кстати сейчас жду - должны подвезти 4 колеса 66 буду пытаться драть, я так понял это одни из наиболее легких в работе да и по весу и по размерам. Подскажите, люди, как их сделать полегче и помягче ( кол-во слоев ) ?
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

техношурик писал(а):Изображение
это вид снизу на сочленение двух полурам- на вездеходе есть идея избавиться от рамы вообще, толко надо сделать чулки для закрепления колесных редукторов к корпусам КПП и ЗМ получится как-бы несущая трасмиссия (типа татры )
К кулаку прикручена пластина. К ней поперечно другая. Это рессора-ограничитель? Что дает? А если без нее? Что внутри кулака? Как его начинка соединена с ЛУАЗовскими деталями. Если можно поподробней - интересно ведь.
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

al 550
это -"стабилизатор" для переломок . Чем сильней закручиваются рамы, тем сильне рессора пытается вернуть их назад. То что на фото я уже сломал (слабый кронштейн и лист от москвича 1шт) а так
идея работает! Пробуйте. Внутри кулака шрус Уаз 5 ти шариков. проточен под Ф 30. В "шаре" и в цапфе проточены отверст. под игольчат. подшип. 30х35х46. на фото кулак с неродной ступицей но это не имеет значения ( такую дали). КПП Луаза соедин. с ЗМ трубой жестко, внутри проходит приводной валик Ф 20 , Грубо говоря, в нужном месте врезаем кулак УАЗ в трубу , в шрусе УАЗа сверлим в торцах оверстия Ф 20 и запресовываем туда концевики от вала ЛуАЗа и обвариваем дальше они стадартными деталями соединяются с КПП и ЗМ Вся конструкция разборная-труба соединяется с кулаком на флянцах( на фото между ними зажат швеллер) на фото минимально возможная база при использованиии кулака уаз-1350 мм лимитируется передним узлом ( справа ) , для вездехода буду делать 1800 мм
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

привет всем! строительство вездехода пока превратилось в борьбу с шинам газ 66. привезли мне 4 шт , одну уже испортил- прорезал насквозь ножом, когда нарезал контуры протектора, не думал что шина такая мягкая и тонкая на боковине. сейчас использую эту шину для тренировки :))) драть пробовал ремнем с трещеткой для грузов-плохо нужна лебедка! посмотрев как люди ловко нарезают протектор бензо или электропилой, хочу спросить, реально это сделать с К-70 (шиной газ 66) ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

al 550 писал(а):
lunatik писал(а):всё перемешанно в теме :(
Это не страшно. Кому надо - разберется. Материал интересный. Сообщений о вездеходах и тракторах на ЛУАЗовских комплектующих
не так много. Поэтому любые сведения на пользу. А если автор смог бы
разделить свой рассказ на две темы было бы еще лучше. А пока можно и так.

ХОРОШО :ok:

ДЛЯ НАЧАЛА ВЫПИСЫВАЮ ТРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ,
В СЛУЧАЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ВЕТКИ
И СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛА - УДАЛЕНИЕ


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ - ЗАПРЕЩЕНО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

всем привет мой трактор получил продолжение в виде вездехода, колеса, как и писал-газ 66, понравилось драть колеса, по инерции надрал еще 2шт кф 97, 1 шт ип 184, плюс еще есть доноры. Может кому надо на территории Украины ? Могу отправлять "Новой Почтой" По вездеходу: переломка без подвески-это все таки трактор, так что верну со временем в первоначальное состояние(трактор), А строить буду легкую классику на подвеске Мазуркевича , агрегатах Луаз, внешне похожую на "Виллис" из Красноярса

Изображение
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

техношурик
У вас двигатель "садко" дизельный?
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

Александр 85 писал(а):техношурик
У вас двигатель "садко" дизельный?
двигатель 390 см3 бензин 13лс

Вернуться в «Строительство»