Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Андрей91
переключение передачь полностью использовано от шеви нивы (механизм в кпп и кулиса) только удлиннил тягу . брал б.у. поэтому искать записи сколько стоит смысла нет (цены на бу рынка везде разные) но примерно в районе 1500-2000руб . трос газа самодельный . оплетка и трос есть в продаже метражем
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

в очередной раз с dryk пытались решить проблему увода ПАРМЫ при движении в лево .
первая версия это проблема с супортом или колодками . она не подтвердилось колодки на стороне куда тянет в состоянии новых . значит подклинивания нет .
сейчас версия это подогнута (или сразу сделано неточно) ось колеса или площадка под ось .
какие еще версии могут быть %)
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А увод был с самого начала? Я тут вяло размышляю над геометрией гусеничника и стал задумываться, как будет себя вести вездеход при схождении, или, наоборот, расхождении гусениц. Мысли появились из за того, что я себе раму криво сварил - сзади почему то уже на миллиметр получилось...

И еще мысль - а все ли колеса прокручиваются легко?

И еще, мысль на грани бреда, - может ли быть неравномерный износ диффа? Например полуосевая шестерня из за задиров чуть подкусывает...

Увод, кстати, при равномерном движении, при разгоне, при замедлении?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

mishanya68

Приветствую у меня очередной вопрос :продумываю натяжник гусеницы хочу с вами посоветоваться - по вашей схеме стоит делать натяжение гусениц на одной оси, или стоит делать натяжник отдельно на каждую сторону ? и еще я продумываю вариант а если натяжник на одной оси как у вас вынести за лодку (для простоты изготовления и для лучшей герметичности) ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

gromoverjetc
1при испытаниях я увода незаметил . на луноходной встрече замечаний тоже неслышал . но при поездках на длинные растояния по реке dryk заметил почти сразу .
2 колеса прокручиваются легко .
3 на диф подозрений совсем нет
4 играли давением и разной натяжкой гусениц (она даже с общей осью возможна)
5 увод при равномерном движении .
6 сейчас поробовали специально подкладками перекосить задний каток
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

евген 66
раздельный или цельный (как на ПАРМЕ) думаю что большой разницы нет . а цельный выносить за лодку точно нет смысла . это повлечет уменьшение плавучести . а герметичность с современными яхтенными помпами и доступными насосами на 12в вполне достижима в разумных пределах
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

mishanya68
вопрос по поводу стандартного генератора : его хватает для нормального освещения? и для нормальной работы помпы?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

mishanya68

Я просмотрел много тем про строительство гусеничников и пришел к выводу что необходимо делать натяжник металлическим (обтянутый лентой) так как нагрузки очень большие вследствие чего частый прокол задних колес (натяжников) делать буду при условии площади контакта гусеницы с грунтом небольше чем у вас думаете стоит?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

евген 66
за два года был всего один прокол колеса . думаю делать жесткий натяжник большого смысла нет
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mishanya68 писал(а):какие еще версии могут быть
mishanya68
По уводу , мысли-варианты :
1 - проверитьсравнить окружность звёзд . (до миллиметра)
2 - сравнить длину гусениц . (до сантиметра)
3 - проверить геометрию гусениц и катков по высоте от земли по отношению к лодке и друг к другу .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

oleg 54
пункт 2 вполне может быть причиной . если при одинаковом количестве траков будет разница в шаге . то накопится разница и забегание [:}) . надо поменять гуси местами для выяснения причины
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

mishanya68 писал(а):oleg 54
пункт 2 вполне может быть причиной . если при одинаковом количестве траков будет разница в шаге . то накопится разница и забегание [:}) . надо поменять гуси местами для выяснения причины
И звёзды тоже
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

У Пармы появился новый хозяин? хочется новых видео :oops:
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

А какой диф сейчас стоит в редукторе..?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

евген 66
на сколько я знаю ПАРМА пока в продаже . но могу ошибаться
raz_dva_try88
диф так и стоит который ставили в самом начале (4-х сателитный). он в полном порядке (даже не разбирался) . люфты в редукторе без изменения и масло при замене чистое без стружки на магните пробки

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»