Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora писал(а): 17 ноя 2019, 00:37 Но увы,я так понял редуктора колесные все равно понадобятся.(для гусянки)
После гп г-71 не обязательно ставить редукторы.И если у вас в схеме трансмиссии на главную передачу приходит момент расчетный для нее,гп г-71 то есть,и скорости вращения валов вас устраивают,зачем вам БР?
Можно взять для примера две схемы трансмиссии.
Первая двс ваз 2106+кпп ваз классика+ГП г-71+БР г-71 получаем масса кпп ваз 23 кг+масса БР 30х2=83 кг
Вторая двс ваз 2108+кпп ваз переднеприводный+ГП Г-71 получаем масса кпп 33кг=33кг
Массы двс примерно равны.Гп г-71 тоже одинаковая :)
По передаточным отношениям трансмиссии очень близки первые передачи ваз классика и ваз переднеприводный ,ГП ваз очень близка по передаточному отношению к БР можно конечно посчитать цифры до 3 го знака ,но в первом приближении понятно,что минимальные скорости будут очень близко.Разница в 50 кг видна .В цене разница тоже будет это стоимость БРх2.Опять же звезду сделать проще не имея БР.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18215
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение новичок »

maikl4x4 писал(а): 15 ноя 2019, 20:13 Двс от переднеприводной машины с родной КПП, на выходы приводов
можно повесить фрикционы от ГП -71. получите сразу готовый силовой агрегат на который можно и тормоза сразу прицепить.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora писал(а): 16 ноя 2019, 21:37DSC06419.JPG
У вас на валу привода может быть момент 1500 Н м ,это если с мотором 08 и кпп ваз 08.АКПП конечно сгладит пики моментов,но сам момент по величине будет примерно такой.В 3 с лишним раза бОльший допустимого для вашей муфты.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

новичок писал(а): 17 ноя 2019, 20:42 можно повесить фрикционы от ГП -71. получите сразу готовый силовой агрегат на который можно и тормоза сразу прицепить.
Минималка будет не очень.Но идея хороша.Правда повозится придется с установкой фрикционов.Плюс к тому габариты лодки должны быть приличными,чтобы все это с КПП и фрикционами влезло,плюс еще и приводы на звезды,редукторы бортовые нужно,боюсь,что размер лодки в метр с такой задачей не справится.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18215
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение новичок »

Дмитрий Р,
фрикционы можно повесить на вал бортового редуктора. т.е он будет расположен почти на борту лодки.
Если использовать цепную передачу. то фрикцион повесить на вал приводной звезды но тогда нужно считать что по моменту выходит, что бы фрикцион не стал расходником.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

новичок писал(а): 17 ноя 2019, 22:04 фрикционы можно повесить на вал бортового редуктора. т.е он будет расположен почти на борту лодки.
А геометрически это ничего не поменяет.Ширина кпп с Двс плюс фрикционы.поперечно расположенный мотор с кпп занимают много места навскидку около 700-800 мм.Не влезет в метровую лодку.Да еще и с фрикционами.Плюс еще Передаточное отношение не устраивает,нужно уменьшить максимальную скорость раза в два.И пониженный ряд необходим.В компоновке мотор поперек раздатка или в двух экземплярах или от импортной техники.Мне кажется это не наш путь.Слишком сложно...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Доброй ночи.По поводу ширины лодки проблем нет.Так как при установке планшайбы на кпп со сцеплением можно установить и звезду и шкив.А мотор установить либо рядом или сверху.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Если набрать в ютубе Ременной привод на КПП ВАЗ2108 2109.Все становится понятно.Но вообще то мы с другом такую фигню ему лепили на каракат лет 12 назад. :oops:
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora писал(а): 18 ноя 2019, 02:29 Доброй ночи.По поводу ширины лодки проблем нет.Так как при установке планшайбы на кпп со сцеплением можно установить и звезду и шкив.А мотор установить либо рядом или сверху.
а раздатку куда ставить? Между КПП и двс?! Не знаю, на мой взгляд чем меньше самодеятельности в трансмиссии тем лучше. Здесь же получается каждый агрегат оттюнингован, причем плюсов я не вижу. Разве что поработать над проблемами. Решить их. А потом понять, что это было не нужно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Дмитрий Р писал(а): 18 ноя 2019, 10:29 Дмитрий Р
Дмитрий Р Может я что то не правильно подсчитал?ПЧ 09 -3.9.При 3000 оборотах движки на колесном валу 60 км/ч на 3 передаче.Далее цепной редуктор 1:2(2.5).На выходе получаем +-30 км/ч при колесе диаметром 575мм.У меня звезда на гусе 320мм. Обороты движка делим на передаточное число выбранной передачи(3) и делим на передаточное число ГП. 3000:1.357:3.9=567 оборотов.1 передача-3000:3.636:3.9=212 оборотов.И все это делим на цепной редуктор(2) .На выходе получаем длинна окружности звезды Р=2ПR 320*3.14*2=1328мм.Теперь 1.3*106=138м/мин*60=8 268 метров в час.Это минимальная скорость при оборотах двигателя 3000об/мин. на 1 передаче. Вроде все правильно? :-?
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora, вообще удобно пользоваться калькулятором, но при схеме трансмиссии как на ВАЗ вы получите ВАЗ на колесах с диаметром как у вашей звезды. Если ещё будет цепная передача то разделить на передаточное отношение. В вашем случае, как впрочем и в этой схеме с переднеприводной КПП передаточное отношение нужно как вы правильно написали, 2-3 , но есть нюанс. Минимальная скорость будет высокой. У меня подобная схема. Без раздатки ездить внатяг не получается.Ничего нового я не написал,это уже много раз обсудили.Еще раз повторюсь. Все девайсы которые вы сделаете будут весить как в кг так и килорублях в лучшем случае одинаково. А скорее всего дороже. Плюс бонусом будет секс со всем этим хозяйством. Это конечно ваш путь, ваш выбор.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Дмитрий Р писал(а): 18 ноя 2019, 16:43 pechora, вообще удобно пользоваться калькулятором, но при схеме трансмиссии как на ВАЗ вы получите ВАЗ на колесах с диаметром как у вашей звезды. Если ещё будет цепная передача то разделить на передаточное отношение. В вашем случае, как впрочем и в этой схеме с переднеприводной КПП передаточное отношение нужно как вы правильно написали, 2-3 , но есть нюанс. Минимальная скорость будет высокой. У меня подобная схема. Без раздатки ездить внатяг не получается.Ничего нового я не написал,это уже много раз обсудили.Еще раз повторюсь. Все девайсы которые вы сделаете будут весить как в кг так и килорублях в лучшем случае одинаково. А скорее всего дороже. Плюс бонусом будет секс со всем этим хозяйством. Это конечно ваш путь, ваш выбор.
Это пока мысли вслух.В первую очередь я пытаюсь исходить из того что есть.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Спасибо за варианты и общение.Буду думать дальше.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

ЛЮЮЮДИ!!!!!В Чем подвох?Смотрю в https://tehnoforum.com/index.php?topic=3510.0 одно.Понятно что какойт о подвох.Смотрю viewtopic.php?f=248&p=457669 и на те ВАХ.Очень прошу объяснить ситуевину."заблудился в гущах леса" :apstenu:
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Или как говорил дмитрий р Секреты трансмиссии не исповедимы?

Вернуться в «Трансмиссия II»