От девятки к Багги

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

От девятки к Багги

Сообщение LifeGiver »

Всем доброго времени суток!

Оч понравился форум! Много полезной информации, да и люди собрались хорошие и рукастые =)

Хочу поделиться своим аппаратом. Он конечно не совсем прям с нуля собран своими руками, но переделан и вызывает восторг среди местного населения области города Чехова.

Итак начнем!

Сначала был я

Изображение

меня зовут Андрей

Потом, как то подвернулась под руку старая, гнилая девятка!

И по вине жаркого жаркого лета пришлось ампутировать ей крышу!

И потом получилось оно, назвал я его "кабриолетушка"

Изображение
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

Какое то время агрегат передвигался хорошо, но после нагруза в 6 человек, а так же нагруза пивом :beer: где то в поле оторвало заднюю балку вместе с частью отгнившего лонжерона =)

Расстроившись и оттащив сие чудо в гараж тут же родилась мысль по реанимации и модернизации.

Вооружившись болгаркой сваркой металлическим профилем и всяким разным инструментом я принялся резать и варить!!!

Изображение

резать и варить!

Изображение

резать и варить!

Изображение

и еще раз резать и варить!

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

резать у тебя получается лучше чем варить.... 8P
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

Первая трудность с которой я столкнулся - это был глушитель. Я еще совсем не умел варить и немало намучился с привариванием трубы под глушитель по месту. Заводской глушак совсем никак не вставал так как мне хотелось, я уже было отчаялся и хотел ехать на рынок за чем нибудь похожим, но вдруг ко мне заехал приятель и подогнал мне среднюю часть глушителя от черри амулет =)

И буквально через пол часа мы его успешно туда имплантровали!

Изображение


Изображение
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

После того как мы все собрали, подключили и покатались мы получили оч много положительных эмоций! Разгонялась она быстро дорогу держала хорошо по лесным тропинкам бегала просто прекрасно!!!

Изображение


Изображение
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

Однажды покатавшись после дождя я понял что без задних брызговиков на улице делать нечего! В гараже нашлось пара пластиковых подкрылков от классики которые успешно встали назад!

Изображение


Изображение


Изображение
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

В дальнейшем ездил весь сезон на этой переделке, был доволен, НО несколько факторов постоянно мучали меня: Как только проходил дождь в лесу, передок закапывался очень быстро, бензобак из канистры на кочках подтекал, да и хватало его не на долго. Ну и случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его! Без стекла вообще не езда!
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

LifeGiver
Ты хоть сбоку сфотай свое творение и спереди,а то все с кормы фотки
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

Наступило лето и я принялся устранять вышеперечисленные недостатки.

В первую очередь я занялся передком.

У меня на то время была Шнива, на которой у меня были одеты покрышки "КАМА-пилигрим" 23585R15

Изображение

и тут меня понесло:

Были куплены:
1) Две нивские ступицы и обточены у токаря под диаметр девятошного подшипника.
2) Два тормозных диска от нивы.
3) Два новых ступичных подшипника.
4) Две внешних гранаты от нивы.
5) Два пыльника от девятки.
6) Из листа железа толщиной 5 мл изготовлены переходники тормозов.
7) А так же куплены усиленные шаровые.

Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.

Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла и посажено на герметик и саморезы, сняты крылья и бампер.

Изображение


Чуть позже я установил за пассажирским сидением бензобак от классики.

Изображение
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

На данном этапе я остановился, летом будем делать дальше.

Вот фото со всех ракурсов:

Спереди

Изображение

Слева

Изображение

Справа

Изображение

Сзади

Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

LifeGiver писал(а):и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его! Без стекла вообще не езда!
вес тут не критичен наверно каркас безопасности можно по мощней сварить
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

LifeGiver писал(а): Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.
может нужно было установить проставки на штатную ступицу?? тогда бы и переделывать ничего не пришлось и колёса бы влезли..

с такими колёсами нуна главную пару пониженную ставить..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

LifeGiver писал(а):Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла
LifeGiver писал(а):случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его!
не хочу каркать но при повторе инцидента уже так легко не отделаетесь...
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

А зачем забор сверху приварили? Чтоб надежней придавил? По требованиям РАФ, дуги безопасности на подобных машинах должны быть цельными и не менее чем 45х2,5.

Ну и с таким вылетом и колесами готовьтесь менять ступицы через 100 км, они и на Нивах бывает ломаются, а проточенные вообще слабые стали.

Я бы на передок поставил диска R14 и резину повыше, ну и пару 5,1.

Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
LifeGiver
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение LifeGiver »

KIBERDOG писал(а):
LifeGiver писал(а): Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.
может нужно было установить проставки на штатную ступицу?? тогда бы и переделывать ничего не пришлось и колёса бы влезли..

с такими колёсами нуна главную пару пониженную ставить..

Но я ничего не переделывал, единственное только обратной стороной колесо поставил.

По поводу проставок думал, во первых не бюджетно, во вторых ну слишком уж они длинные получаются, разницы нет, а зачем платить больше =)

Хочу в дальнейшем решить эту проблему заменой стойки может от другой машины, только пока не знаю от какой или переделкой подвески.

По поводу главной пары, полностью согласен, да только деньги все ущемляют, я не оч денежный человек, а пара по моим сведениям стоит 7-9 тыс рублей.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»