Резонанс

прицепы

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Герман82
Герман82 писал(а):по правилам этом прицеп уже должен быть с тормозами. не мне здесь говорить что телега при торможении хватает первой. на полуприцепе у светофора тормозишь. телега и тягач в струнку вытягиваются.

Вот в этих местах долго смеялся. Исходя из твоей логики тормозя ручником на легковухе она ни в коем случае не пойдёт в занос. Ты как нить попробуй))) только на широкой дороге.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Konservator писал(а):Хотелось бы добавить, что дышло лучше иметь в виде треугольника, а не трубы. Труба сильно изгибается и вместе с подвеской образует колебательный контур.
Золотые слова.
Могу от себя добавить что чем длиннее груз, тем сильнее амплитуда получается.
Я возил на самодельном прицепе песок, всё было ОК, когда стал возить брёвна по 3,5 метра (тем же весом что и песок), трубчатое дышло обломило у основания.
lunatik писал(а):Дмитрий78 писал(а): Ехал 550 км. 10,5 часов. Меня разве что трактора не обгоняли.

АГ в поход не возьмёт
Дык у него прицеп по уму сделан. Низкий, широкий, железный. А я сварил каркас внутрь коробки что бы борта не раздавило, краном трактор закинул, привязал и поехал.
Там чуть быстрее поедешь, рессора по кузову стучит от перегруза, чуть в поворот заложил, и набок кувырнулся бы. Вот и ехал наступив на свою душу, которая лететь хотела)).
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

все намного проще . правила написаны кровью и немалой . к чему их опровергать или подтверждать ?

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Правила много обобщают, например:
В ясный солнечный день по хорошему асфальту тяжелый джип с опытным водителем тянет прицеп массой 150 кг. С какой скоростью он может ехать?
Не более 70 км/ч!
Ночь, гололед, снег, закрытые повороты, Жигули на всесезонной резине тащат прицеп массой 750 кг. У водителя стаж 2 недели. С какой скоростью можно ехать?
Не более 70 км/ч!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Дмитрий78 писал(а):Вот в этих местах долго смеялся
зря. на старых грузовиках, не оборудованных EBS, был "парашют"- специальный рычажок, управляющий тормозами прицепа, т.е. можно было тормозить прицепом, не используя тормозную систему тягача. Использовалась эта система при гололёде, что бы не складывало.
Сейчас всем управляет электроника. Приезжай, проведу экскурсию [:})
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Дмитрий78
я про полуприцеп пример привел. . [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Расскажите про свой прицеп.
Вроде Вы говорили, что переделали его из лодочного.
Была или есть на нем подвеска?
Есть ли тормоза?
Какая масса пустого?
Ступицы УАЗ? [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У меня было два прицепа: один без подвески, переделанный из лодочного, второй с подвеской, полностью самодельный.
Второй лучше.
Масса 250 кг.
Ширина 2000 мм.
Рама сварена из профиля 80 х 40.
Колесная ось - профиль 80 х 80.
Ступицы и цапфы Паджеро, передние.
Колесные диски Ниссан стальные.
Шины Бычок, бескамерные. Давление держу около 4 кг/см2.
Рессоры короткие двухлистовые. Листы Краз 255, передние.
Амортизаторы Соболь, передние.
Под нагрузкой 1100 кг подвеска сжимается на 25 мм.
Дышло А-образное.
Пока тормозов нет, но запланированы дисковые с инерционным гидроприводом.

Прицеп очень удобен в эксплуатации. Погрузка и выгрузка вездехода занимают, в среднем, по 5 секунд.
На ходу не раскачивается, не склонен к возникновению резонанса.
За счет больших сильно накачанных колес, катится легко. Пустой прицеп, не напрягаясь, можно прокатить одной рукой несколько сотен метров.
Управлению не мешает, лишь снижается динамика разгона и максимальная скорость. При благоприятных условиях еду со скоростью 90 - 100 км/ч.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян писал(а): один без подвески
Как долго Вы им пользовались? Были ли сложности при буксировке?
Какая безопасная скорость на хорошем шоссе летом?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Outlogic
Герман82
Сколько раз наблюдал такую картину: тягач с полуприцепом, при торможении у тягача колёса крутятся, у ПП колёса юзом. Тягач продолжает ехать прямо, а ПП зад начинает уводить в сторону. Один раз видел такое в зеркало заднего вида. Водитель тягача проморгал моё торможение. Сильно напомнило американское кино. Пришлось уйти на обочину.
То же, но когда колёса ПП схватывают позже тягача: водителю легче противостоять начинающемуся заносу тячача нежели прицепа. Прицеп не заносит совсем.
Как то так.

Алексей Гарагашьян
Алексей, ты не написал погрузочную высоту и расстояние от фаркопа до оси. А это важные параметры для устойчивой езды.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Как долго Вы им пользовались?
Около четырех лет.
Yello писал(а):Были ли сложности при буксировке?
Надо опасаться больших выбоин в асфальте.
Иногда возникала поперечная раскачка при низком давлении в шинах.
Yello писал(а):Какая безопасная скорость на хорошем шоссе летом?
При давлении в колесах около 3 кг/см2 и полной массе прицепа более тонны, таскал его Нивой до 85 км/ч, имея среднюю скорость около 70 км/ч на дистанции в 1000 км.
Дмитрий78 писал(а):Алексей, ты не написал погрузочную высоту и расстояние от фаркопа до оси. А это важные параметры для устойчивой езды.
Погрузочная высота примерно 300 мм.
Расстояние от фаркопа до оси забыл, надо измерить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Дмитрий78 писал(а):Сколько раз наблюдал такую картину: тягач с полуприцепом, при торможении у тягача колёса крутятся, у ПП колёса юзом
если колёса идут юзом это уже не правильно. Но лучше, когда колёса идут юзом на прицепе, тогда тягач хоть как-то управляем. а если наоборот - тягачь юзом (т.е. не управляем) и ещё прицеп сзади толкает, то это мягко говоря полная ж.
Дмитрий78 писал(а):Прицеп не заносит совсем.
поверь моему дальнобойному опыту
:wink:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Управлению не мешает, лишь снижается динамика разгона и максимальная скорость. При благоприятных условиях еду со скоростью 90 - 100 км/ч.
Н Е / Н Е / Н Е :stop: :stop: :stop: :stop:

90-100 км/ч АГ с груженным прицепом едет по льду, в поворотах не сбавляя скорости %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян писал(а):Рессоры короткие двухлистовые. Листы Краз 255, передние.
Алексей, если можно фото этого узла. [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Балка с приваренной к ней цапфой переднего колеса Паджеро.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Прицепы»