Работа подвески в 3D

Чертежи, эскизы, 3D моделирование деталей машин и устройств.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Юрий

Спасибо!!!
Скачал несколько видиков - покатушки достойные уважения.
Если в экстриме ВСЁ ЭТО выдерживает, то нормальному человеку ЭТОГО железа хватит надолго, даже если периодически переезжать брёвна в лесу.

Изображение

Судя по многочисленным сваркам - буржуи тоже находятся в творческом поиске...

Изображение

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

zika писал(а): нормальному человеку ЭТОГО железа хватит надолго, даже если периодически переезжать брёвна в лесу
Я тоже скачал несколько фильмов. Везде седок только один. Какая грузоподьёмность не известна. По всей вероятности этот мотоцикл рассчитан на одного человека.
Ничего тут необычного в этом Т.С. нет.

[:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

конструкция не жизнеспособная. Я бы даже сказал абсолютно утопичная. Таким рычагом поломать эту конструкцию можно на первой кочке. Не одного продольного упругого элемента.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

zika
Делал я на подвеске. Делал именно для поднятия клиренса и комфорта. Делал из готовых узлов с минимумом переделок.
Оказалось что не всё так просто.
1) Хрен подберёшь пружину, которая будет и жёсткой и комфортной. То есть ставишь мягкую пружину, всё гут. Сел сам, положил груз, и клиренс упал(((. Начинаешь пружину заневоливать, снижаются ходы подвески и как следствие наступает преждевременное диагональное вывешивание.
2) Продольных ходов ШРУСов персонально у меня не хватило. То есть рычаги позволяют сделать амплитуду в 20 сантиметров, а ШРУС ограничивает ход подвески в 15 сантиметров. Правда это может относиться к конкретным ШРУСам.
3) Без стабилизатора поперечной устойчивости ездить очень стрёмно, а ставить их не хочется из-за диагонального вывешивания.
4) Подвеска сколько то весит.
5) Подвеска сколько то стоит.

Но в поле без подвески я ездил на скоростях 3-5 км, с подвеской легко еду 7-10 км.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

у меня одного фотки не видны?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий писал(а):Судя по фото - вполне рабочая конструкция.
на первой русской дороге - отвалится к чёртовой матери :ok:
zika писал(а):Если в экстриме ВСЁ ЭТО выдерживает,
не судите по фотографиям :stop: для фотосессии я и свой холодильник на два колеса выставлю, только это никак не отражает сути и качеств машины.


Други! Предлагаю (нет, требую) вернуться с небес на землю и вспомнить что на данном форуме мы обсуждаем строго прикладные задачи :job:

В данном обсуждении как - то забылось, что бревно всего ничего пол метра в диаметре %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Дмитрий78

Дайте ссылку на Вашу конструкцию - глянуть "не замылинным" глазом.
Дмитрий78 писал(а):Но в поле без подвески я ездил на скоростях 3-5 км, с подвеской легко еду 7-10 км.
Ну такие скорости нужно рассматривать, когда тащишь ворованное бревно из леса.
Для меня тема длинноходной подвески очень интересна и актуальна.

Но Админ прав - тема про компьютерное моделирование, нужно куда-то перебираться???
lunatik писал(а):не судите по фотографиям
Там есть видики - вполне адекватная съёмка.
Это же не звёзные войны, чтобы нам "лапшу" на уши вешать и подорвать наш самостройный бюджет.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):Там есть видики - вполне адекватная съёмка.
уф.................... как непросто-то :(
Тракторостроение и квадрикостроение несколько различные отрасли [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

lunatik писал(а):уф.................... как непросто-то
Согласен! Не будем отвлекаться по пустякам.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika

закрепляем: Пневмоходостроение есть прикладная дисциплина, прикладная.... прикладная....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Слабенькие ноги.

Изображение
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

amfibia писал(а):Слабенькие ноги.
Судя по спилам - просто расширили базу.
В противном случае наварили бы косынки или полутрубы.
С уважением Валерий
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Пример в начале темы изначально больше подходит к баггистроению. Существуют дружественный наш сайт, зарубежные бвггисайты, при просмотре которых можно найти много интересного.
Для длинноходных подвесок супостаты тоже давно изготавливают специальные агрегаты - амы, пружины, приводные валы с существенным продольным удлинением, ШРУСЫ и пр. Но это уже спорт, и ценник соответствующий.......
Вот стоечки в работе например

Изображение
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

lunatik писал(а): Пневмоходостроение есть прикладная дисциплина, прикладная.... прикладная....
Я за! Просто представил вездеход с такой подвеской, сидящий в болотном окне - подвеска задавит самое свободное колесо так, что его там и не увидишь, в то время как опирающиеся на что то колеса будут беспомощно шлепать по болоту, не в силах вытащить единственный якорь. У болотохода без подвески (ну пусть с минимальными ходами) все колеса держат конструкцию на плаву.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Petrovich
Уважаемый! Не нужно "прикручивать" одну систему подвески, на всё и вся без разбора, а то получится письмо из Простоквашина "О волосатости хвоста".
С уважением Валерий

Вернуться в «Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация»