Своя тема.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Re: Своя тема.
Тогда представлюсь.lunatik писал(а):Своя тема.
Бутенко Валерий Иванович - 1954 г.р.
Город герой Ленинград.
В 1976 году СТК "Светлана".
198? - команда "Карбюраторного завода"
Когда всё развалилось 199? -ушли на "свободные хлеба".
Тогда уже отменили обязательную принадлежность к всевозможным командам, нужна была только лицензия для участия в любых гонках и много денег.
Последняя гонка 1995 год - Вологодская губ., гор.Сокол.
В 2000-2001 начал тренировки с сыном, но ....
Вот так коротенько.
Более подробно с фотографиями немного попозже.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Спортивная мотокарьера начиналась с соревнований "Друзья Явы" - дурость конечно, но всё равно было интересно.
Т.к. работал на ЛОЭП "Светлана", без проблем взяли в СТК (Спортивно-технический клуб) "Светлана" - выдали кучу "мотохлама" и показали, где ещё можно взять в пять раз больше.
Начинал с класса 650 куб.см с коляской - потом начались проблемы с колесничими и перешёл в 250 куб.см
Фотографии все старые, сканера нет - переснял как мог.
Конкуренция в этом классе была огромная поэтому "докатался" только до 1-го разряда.
Затем снова перешёл в 1000 куб.см с коляской.
Здесь уже и стал многократным чемпионом Ленинграда и обл.
Выполнил нормативы КМС и МС СССР.
Вот эту "колесницу" №45, мы сварили за неделю (на снятой двери от туалета - самое ровное место было - такие раньше были условия!!!)
Мотор ЧZ-"пятисотка"
Чемпионат Ленинграда трасса "Юкки" - обгоняем экипаж МС Стрелина - Эберта.
Поучаствовал в обеспечении Олимпиады 1980 года в Питере - сопровождали Олимпийский огонь.
Справа вверху, это я - внизу мой колесничий.
Т.к. работал на ЛОЭП "Светлана", без проблем взяли в СТК (Спортивно-технический клуб) "Светлана" - выдали кучу "мотохлама" и показали, где ещё можно взять в пять раз больше.
Начинал с класса 650 куб.см с коляской - потом начались проблемы с колесничими и перешёл в 250 куб.см
Фотографии все старые, сканера нет - переснял как мог.
Конкуренция в этом классе была огромная поэтому "докатался" только до 1-го разряда.
Затем снова перешёл в 1000 куб.см с коляской.
Здесь уже и стал многократным чемпионом Ленинграда и обл.
Выполнил нормативы КМС и МС СССР.
Вот эту "колесницу" №45, мы сварили за неделю (на снятой двери от туалета - самое ровное место было - такие раньше были условия!!!)
Мотор ЧZ-"пятисотка"
Чемпионат Ленинграда трасса "Юкки" - обгоняем экипаж МС Стрелина - Эберта.
Поучаствовал в обеспечении Олимпиады 1980 года в Питере - сопровождали Олимпийский огонь.
Справа вверху, это я - внизу мой колесничий.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Необходимо затронуть и транспортную проблему того времени.
Основные гонки конечно проходили в Прибалтике - этот спорт, там очень уважают и любая гонка собирает многочисленных участников и поклонников.
Вот так, команда "Светланы" выезжала в "дальнобой"
2-а грузовика ГАЗ-51 "этажерка" в одном кузове для мотоциклов, в другом "кунг", для гонщиков - без удобств, но с печкой.
Грустно конечно смотреть на это, через призму времени, но мы тогда "бились" не за деньги, а за ПОБЕДУ.
На "Карбюраторном", команда была побогаче - переделанный Икарус.
Когда всё окончательно "рухнуло" понаделали прицепов и возили сами себя - менты первое время не трогали, но потом начались проблемы, в основном у НАС - прибалтам было всё "по барабану", если они видели сзади кроссовый мотоцикл.
Но и здесь нашёлся выход - была сделана жесткая сцепка на переднюю вилку, а мотоцикл с коляской по ПДД буксировать можно - единственное неудобство, нужно было ставить колесса с шоссейной резиной.
Основные гонки конечно проходили в Прибалтике - этот спорт, там очень уважают и любая гонка собирает многочисленных участников и поклонников.
Вот так, команда "Светланы" выезжала в "дальнобой"
2-а грузовика ГАЗ-51 "этажерка" в одном кузове для мотоциклов, в другом "кунг", для гонщиков - без удобств, но с печкой.
Грустно конечно смотреть на это, через призму времени, но мы тогда "бились" не за деньги, а за ПОБЕДУ.
На "Карбюраторном", команда была побогаче - переделанный Икарус.
Когда всё окончательно "рухнуло" понаделали прицепов и возили сами себя - менты первое время не трогали, но потом начались проблемы, в основном у НАС - прибалтам было всё "по барабану", если они видели сзади кроссовый мотоцикл.
Но и здесь нашёлся выход - была сделана жесткая сцепка на переднюю вилку, а мотоцикл с коляской по ПДД буксировать можно - единственное неудобство, нужно было ставить колесса с шоссейной резиной.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Сейчас посмотрел протоколы соревнований:
28.08.2011 Чемпионат России по суперкроссу, Санкт-Петербург
http://www.mx-sport.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3508
Всего три класса !!!??? Просто ужас - всё развалили.
И это Чемпионат России называется.
Раньше на простых гонках были классы 50 - 125 - 175 юноши, 125 - 250 - 350 - 500 - 650 - 1000 мужики - в два дня еле "укладывались", особенно зимой.
В Питере только в колясках до 20 экипажей стартовало, об одиночках вообще молчу, как муравьёв - за день палкой не перебить.
28.08.2011 Чемпионат России по суперкроссу, Санкт-Петербург
http://www.mx-sport.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3508
Всего три класса !!!??? Просто ужас - всё развалили.
И это Чемпионат России называется.
Раньше на простых гонках были классы 50 - 125 - 175 юноши, 125 - 250 - 350 - 500 - 650 - 1000 мужики - в два дня еле "укладывались", особенно зимой.
В Питере только в колясках до 20 экипажей стартовало, об одиночках вообще молчу, как муравьёв - за день палкой не перебить.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Мы конечно в таких "корытах" не гонялись, но это история !!!
http://motocross-gum.at.ua/blog/2009-04-11-98
http://motocross-gum.at.ua/blog/2009-04-11-98
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Великолепный видик - за 20 лет ничего не изменилось, такая же липкая и непролазная грязь.
[video][/video]
Основная задача в таких гонках, это было просто доехать и ты уже в "призах".
Зрители просто "пищали" от них, особо пьяные первыми бросались на "выручку" утонувших в грязи экипажей - вообщем в гонке участвовали ВСЕ желающие.
Судьи на это закрывали глаза.
С "грязевых" прибатийских гонок, моих фото только два:
На втором фото, внизу, слева - кто-то уже "сел" надолго, потом их там "набилось" как шпротов в банке, в основном "опазитки"
Чуть выше, где собрались зрители - там был прыжок в полуметровую глубины грязевую лужу, когда к ней подъезжали снова через круг - вода из всех дыр успевала вытетать, а грязь почему то нет.
Здесь уже серьёзный мотоцикл - центральная подвеска, газовые амортизаторы, мотор - "спарка" в "однотык", два ЧZ - 90 л/с
[video][/video]
Основная задача в таких гонках, это было просто доехать и ты уже в "призах".
Зрители просто "пищали" от них, особо пьяные первыми бросались на "выручку" утонувших в грязи экипажей - вообщем в гонке участвовали ВСЕ желающие.
Судьи на это закрывали глаза.
С "грязевых" прибатийских гонок, моих фото только два:
На втором фото, внизу, слева - кто-то уже "сел" надолго, потом их там "набилось" как шпротов в банке, в основном "опазитки"
Чуть выше, где собрались зрители - там был прыжок в полуметровую глубины грязевую лужу, когда к ней подъезжали снова через круг - вода из всех дыр успевала вытетать, а грязь почему то нет.
Здесь уже серьёзный мотоцикл - центральная подвеска, газовые амортизаторы, мотор - "спарка" в "однотык", два ЧZ - 90 л/с
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
В Питере было две основных трассы:Герман82 писал(а):у нас тоже в городе свой клуб и трасса была. а потом все похерили. садоводы возбухать начали что тарахтят постоянно . трассу и разравняли. а так постоянно гонялись.
Летняя "Юкки" - 5 км от города. (Проводились чемпионаты мира ).
Зимняя "Озерки" на Поклонной горе - внизу у 1-го озера.
Теперь всё застроили нувориши.
Стали проводить гонки в Колтушах - рядом со Всеволожском, 15км от Питера, и там всё выкупили и огородили забором.
Есть трасса в "Обухово" в черте города - там никогда небыл.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а я никогда не знал о существовании там, чего либо похожего на трассуzika писал(а):Есть трасса в "Обухово" в черте города - там никогда небыл.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
zika
У меня вопрос такой: я в своё время картингом занимался, там у мужиков был класс с моторами от чезет 125. И у них проблемма была практически у всех такая. Длинная прямая, в конце поворот. Так вот при сбросе газа в конце прямой, когда прекращалась подача холодного воздуха через карб часто случались прихваты. То есть фигарит такой карт, а в конце прямой сброс газа и юз из за подклинившего поршня. Дык для меня загадка была - это из за того что мотор для мотокросса предназначен, или это характерная особенность мотора ЧЗ 125?
Есть там трасса. Только на мой дилетантский взгляд она маленькая очень. С одной стороны кладбище, с другой дорога. Рялом с ней находился клуб "Мотор".zika писал(а):Есть трасса в "Обухово" в черте города - там никогда небыл.
У меня вопрос такой: я в своё время картингом занимался, там у мужиков был класс с моторами от чезет 125. И у них проблемма была практически у всех такая. Длинная прямая, в конце поворот. Так вот при сбросе газа в конце прямой, когда прекращалась подача холодного воздуха через карб часто случались прихваты. То есть фигарит такой карт, а в конце прямой сброс газа и юз из за подклинившего поршня. Дык для меня загадка была - это из за того что мотор для мотокросса предназначен, или это характерная особенность мотора ЧЗ 125?
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Правильно.Дмитрий78 писал(а):Дык для меня загадка была - это из за того что мотор для мотокросса предназначен, или это характерная особенность мотора ЧЗ 125?
Эти моторы предназначались только для мотокросса - потому что там знакопеременные нагрузки, если "прихватывал" газ - мотор кончался за 10 секунд.
На ЧZ-125 Чехи впервые стали ставить электронику т.н. "Испанию" - поэтому когда "кончали" мотор, электронику сразу снимали и переделывали для моторов 250 и 500 куб.см
Шоссейники на новом моторе шлифовали гильзу - увеличивая зазоры.
Правда возникали потом проблемы с холодной заводкой, но с "толкача", с закрытым краником бензобака заводились всегда.
У картингистов там свои "тараканы", я с ними не общался.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
где ?zika писал(а):только для мотокросса - потому что там знакопеременные нагрузки,
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут