Мастика или грунтовка ???
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Мастика или грунтовка ???
Дело встало за обработкой лодки кузова ( кузово-покрасочными работами не когда не занимался ) ,что то не где не нашел , подскажите знающие . В какой последовательности делают в начале , обработка грунтом а потом покрытие сварочных швов ( для большей герметичности ) мастикой ? или наоборот швы покрыть мастикой а потом сверху грунт ? Какую мастику лучше использовать для выше указанных целей ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
1. Грунт эпоксидный, например body. К нему обычно идет растворитель и отвердитель. Это если компрессором покрывать. Если кисточкой тонкими слоями то можно и без отвердителя и без растворителя.
2. затем мастика body (есть еще антикоры, но по мне мастика более универсальна). Можно кисточкой. Если найдешь нитрорастворитель body, то можно через компрессор.
2. затем мастика body (есть еще антикоры, но по мне мастика более универсальна). Можно кисточкой. Если найдешь нитрорастворитель body, то можно через компрессор.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Сначала вот этим http://www.bia.su/good/388/ , потом вот этим http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=676,а потом хорошей полиуретановой краской.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Да старался качественно варить но все таки нижнею часть лодки ( швы ) думаю изнутри промазать мастикой ( герметиком ) для надежности и запенить .Белый Дом писал(а):Ты думаешь, что швы проварил не герметично???
Жень в нашем колхозе нет не фига .Белый Дом писал(а): есть специальный шовный герметик
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Спасибо буду пробовать , только у нас таких компонентов в продаже нет, купил грунтовку ,,СПЕЦНАЗ,, три в одном , переобразователь ржавчины + грунтовка +краска .drogs писал(а):1. Грунт эпоксидный, например body. К нему обычно идет растворитель и отвердитель. Это если компрессором покрывать. Если кисточкой тонкими слоями то можно и без отвердителя и без растворителя.
2. затем мастика body (есть еще антикоры, но по мне мастика более универсальна). Можно кисточкой. Если найдешь нитрорастворитель body, то можно через компрессор.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Не вздумайте пользоваться этой грунт-эмалью. Все очень быстро отлетит, крайне не надежный вариант. Я так попал, хотя все зачищал до серебристого металла. Если нет магазинов с авто химией. И нет возможности купить эпоксидный грунт. То используйте старый и проверенный вариант, грунт гф-021 и эмаль пф-115. У такого варианта есть не оспоримое преимущество, грунт гф-021 прилипает даже к плохо подготовленной поверхности. И очень бюджетно. Один минус, долго все это дело сохнет. Грунт в два слоя с промежутком в сутки. Потом двое суток перед краской. И краска до эксплуатации наверное суток семь. Хотя на отлип сутки. Мастика с этим вариантом покраски не нужна. Сами увидите как заполнит неровности гф-021. Пена может набирать воду и долго не высыхать, вызывая коррозию прилегающих деталей.Кулибин писал(а): Спасибо буду пробовать , только у нас таких компонентов в продаже нет, купил грунтовку ,,СПЕЦНАЗ,, три в одном , переобразователь ржавчины + грунтовка +краска .
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Это и есть гф-021 красно-коричневый. А суриком называли потому что наполнитель железный сурик , антикоррозионный . Раньше этот грунт шел как стандартный на большинстве машин. В те времена когда машины красили МЛ эмалями на горячую . Есть еще такой же но серый, иногда продаеться под названием "автомобильный" или "быстросохнущий". Он намного хуже коричневого хоть и сохнет быстрее . И еще, перед покраской суриком (гф-021) применять преобразователь ржавчины можно , проверенно не раз .
Последний раз редактировалось Дмитрий Д 15 дек 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Свинцовый сурик раньше был распространенной антикоррозионной и не обрастающей защитой на стальных судах (да на любых) . Но он крайне токсичен , вызывает онкологические заболевания . Его очень трудно найти в свободной продажи , он бывает только в виде порошка . А с чем мешать его каждый выбирает сам . Я мешал с эпоксидкой и красил стекло пластиковую лодку . Действительно не обрастает .Герман82 писал(а):Дмитрий Д
понятно. я Крапивина когда-то читал. там они свои яхты тоже суриком покрывали. но там свинцовый. -соль хорошо держит.
...где приварим, где зашлакуем...