Автомобильный генератор на китайце.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Eugene писал(а):А где магнит наводящий ЭДС ?
дак! на маховике твоего мотора!
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

mmcl200
Денис, я еще ни разу не разбирал мотор . Поэтому буду предполагать.
Эта Штука ставится вместо штатной генераторной катушки ? При установке Штуки остается место для модуля зажигания ? И главный вопрос . Сколько стоит где достать ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Eugene
внимательно смотрим сюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=33811#33811
генераторные катушки внутри маховика, зажигания снаружи....
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

mmcl200 писал(а):внимательно смотрим сюда
Смотрим внимательно , но катушек нигде не видим . Только легкий намек на то , что катушка зажигания где то под стартером. Спасибо огромное. Я уже почти установил гену от шнивы , а знал бы раньше , засунул бы внутрь маховика катушек сколько влезет по окружности . Хоть фирменных , хоть самодельных и имел бы ампер 30.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Eugene писал(а):
mmcl200 писал(а):внимательно смотрим сюда
Смотрим внимательно , но катушек нигде не видим . Только легкий намек на то , что катушка зажигания где то под стартером. Спасибо огромное. Я уже почти установил гену от шнивы , а знал бы раньше , засунул бы внутрь маховика катушек сколько влезет по окружности . Хоть фирменных , хоть самодельных и имел бы ампер 30.
Eugene ,есть что показать по установке шкива?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Eugene писал(а):
mmcl200 писал(а):внимательно смотрим сюда
Смотрим внимательно , но катушек нигде не видим . Только легкий намек на то , что катушка зажигания где то под стартером. Спасибо огромное. Я уже почти установил гену от шнивы , а знал бы раньше , засунул бы внутрь маховика катушек сколько влезет по окружности . Хоть фирменных , хоть самодельных и имел бы ампер 30.
Вот чё я говорил, в самом начале??!! 8P
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

vital
Есть. Через час скину.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Ведущий шкив от ваз 2101 (обрезанный) , переходная втулка и фигурная шпонка. Если нужны размеры завтра сброшу чертежи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Работает хорошо , на холостых две лампы по 100 ватт горят в полный накал. На каникулах испытаю в боевых условиях. Главное обязательно подключить возбуждение от аккумулятора через лампочку на контакт D+.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Чертеж шкива и втулки.

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Eugene писал(а):засунул бы внутрь маховика катушек сколько влезет по окружности . Хоть фирменных , хоть самодельных и имел бы ампер 30.
Не имел бы. Жень, сколько-то мощные генераторы имеют возбуждение от эл магнитов, это не спроста. Не уточняя деталей "правильным путём идёте, товарищи!" :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

dil писал(а):Жень, сколько-то мощные генераторы имеют возбуждение от эл магнитов, это не спроста.
неправда на впрысковом сузуки дф 140 генератор организован по такому же принципу и там 40 или 60 амперов бывает...
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuk ... 04#g212427
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

mmcl200
Проблемма постоянных магнитов ещё в том, что они могут размагничиваться при сильных полях противодействия. Нужно что-то рассчитывать, использовать качественные магниты, конструктивные решения должны соответствовать.
Посмотри на своих китайцах, там кусок магнита на мажовике. Для зажигания больше не требуется, а для полноценного генератора не гут.
Кроме того, регулироемое возбуждение позволяет стабилизировать выходное напряжение.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

dil писал(а):Для зажигания больше не требуется, а для полноценного генератора не гут.
спорить не буду, т.к. не уверен, но для зажигания и для генерации там разные магниты, один сверху маховика другие 2 внутри оного...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
dil писал(а):Для зажигания больше не требуется, а для полноценного генератора не гут.
спорить не буду, т.к. не уверен, но для зажигания и для генерации там разные магниты, один сверху маховика другие 2 внутри оного...
Миш, на мотоциклетной технике возбуждение основного генератора
постоянными магнитами работает по 10/20/30 лет без нареканий.
Я слышал (от дедушки моего) что на "Ковровце" размагнитился ротор, но но пролежал лет двадцать без статора.....
(поля там наверно не замкнуты были)



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

mmcl200 писал(а):но для зажигания и для генерации там разные магниты
:shock: Это для меня новость. Разбирал маленький, там всё внутри было. Или снаружи всё, забыл. А на 390 у меня стартёра нет и гены соответственно :oops:
lunatik писал(а):работает по 10/20/30 лет без нареканий.
Да. На Ковровце, на мопеде и т.п. Там лампочка в фаре 20-30 Вт и всё. И не важно каким напряжением ты её кормишь. А вот если стоит акк, то напряжение должно быть +/- 0,2В по-уму. Поэтому даже на совковых ИЖ, Урал стояли реле-регуляторы и гены с возбуждением.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Двигатель II»