Автомобильный генератор на китайце.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

lunatik писал(а):
shig писал(а):lunatik
Eugene писал(а):но не мощность.
- я про это!
напряжение х ток = мощность

в чём несоответствие то?
- " увеличить или ток или напряжение но не мощность." Т.е.если увеличить напряжение или ток - то мощность останется прежней?
Хрен они нас победят!
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

На катушку нельзя намотать провода больше чем есть ( по высоте ) ну если только на 20%. Поэтому , что бы было больше витков ( выше напряжение ) надо брать тоньше провод ( меньше ток) и наоборот.
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

Eugene про конструктив - разговора не было!:stop: Другое дело что 20 процентов вас не устроит. А сколько там ток заряда - 1 или 0,5 А?
Хрен они нас победят!
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Я расчетами не заморачивался (не из лени, а из недостатка знании).Установил гену (ваз 2101) на ведомый вариатор, при х.х зарядки нет, при выходе вариатора на рабочий режим , гена вадает 13-14в при нагрузке: две фары (по 75ват), движок стеклоочистителя (2109). Так как генератор движка работает только на движок, то я его в схеме обошел, а генератор( жигуль) работает только на бортовую сеть.При стоянке отключаю выключателем массы от акб, иногда днем забываю включать ,так и езжу без зарядки акб (он правда не разрежается)
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

shig писал(а): А сколько там ток заряда - 1 или 0,5 А?
Я не нашел способа замерить , но нагрузка лампочкой в 60 ватт сажает катушку в ноль.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

vital писал(а):Так как генератор движка работает только на движок
Это как это.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Eugene писал(а):
vital писал(а):Так как генератор движка работает только на движок
Это как это.
Это каламбур, он мне с своей мощностью не требуется
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

shig писал(а):А сколько там ток заряда - 1 или 0,5 А?
На оригинальной Хонде катушки бывают на 1, 3 или 10 Ампер. На клонах наверняка в районе 1А. Мультиметром несколько раз измерял - примерно так и есть.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shig писал(а):
lunatik писал(а):
shig писал(а):lunatik
- я про это!
напряжение х ток = мощность

в чём несоответствие то?
- " увеличить или ток или напряжение но не мощность." Т.е.если увеличить напряжение или ток - то мощность останется прежней?
Да.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Eugene
А со стороны заводилки то же места нет ?
Крышку со шнуром снять, всё равно ей не пользуетесь. Под ней гайка крепления вентилятора или маховика, вот под неё не закрепить ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):А со стороны заводилки то же места нет ?
принципиально нет :(
gudvin писал(а):вот под неё не закрепить ?
нет места :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Что все спорят, мотать не мотать, ведомый не ведомый, ненадо что-то поять. У меня шкиф для привода генератора стоит между ведушим вариатором и двигателем китаец ЛИФАН-390 кубов. Места хватает, ширена ремня 10 мм, шкива 12мм, генератор тракторный МТЗ 80, самовозбуждающийся 700ват. Генератора хвотает на всё!!! Аккумулятор можно не возить- (лишний вес). Передаточное отношение 1:2 вполне хватает, даже на холостых оборотах, две фары по 50 ват горят нормально.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колотунец писал(а):У меня шкиф для привода генератора стоит между ведушим вариатором и двигателем китаец ЛИФАН-390 кубов.
покажи фотку плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

lunatik писал(а):покажи фотку плиз
Надо ехать в деревню.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Колотунец писал(а):У меня шкиф для привода генератора стоит между ведушим вариатором и двигателем китаец ЛИФАН-390 кубов. Места хватает, ширена ремня 10 мм, шкива 12мм,
вот и я про тоже - 12 мм погоды не сделают
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Двигатель II»