Автомобильный генератор на китайце.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобильный генератор на китайце.

Сообщение Eugene »

У меня возникла необходимость в источнике хорошего тока на переломке с китайской Hondoй GX390. В гараже лежит исправный генератор от шеви-нива. Вопрос . Откуда взять привод генератора ?
Ставить шкив между ведушим шкивом вариатора и двигателем не хочется , т.к. увеличивается консольный вылет вариатора относительно подшипника коленвала. Один умный человек предложил установить ведущий шкив генератора на ведомый шкив вариатора. Но тут возникает следующая проблема. При увеличении оборотов двигателя в 2.6 раза (от х.х=1400 об.мин до макс=3600 об.мин.) и изменении соотношения шкивов вариатора в 4.5 раза (данные получены эмпирически ) диапазон изменения оборотов генератора получается очень большим . От 1200 об.мин до 14000 об.мин. при том , что эксплуатационные обороты 1200-6000. Кто, что может посоветовать ?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Вот, как мне советовали.
Dimanmoto писал(а):
Белый Дом
Не чем его крутить. Шкив на вал не запихнуть, варик не даст... Прощще с собой фонарь светодиодный возить, дополнительно.
У меня шкив стоит вот так ( только ге ... .jpg[/img]
Ещё есть "извращенский" способ... На "мотолодках" посоветовали... Перемотать родные генераторные катушки "китайца" и перепаять выпрямительстабилизатор на более мощный ток.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Передаточное привода генератора на Шниве 1:2,16.
Частота вращения колеч. вала на номинальной мощности 5200 об. мин.
Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин., ном скорсть 6000 об. мин., мин скорость на х.х. 1800 об.мин.
Взял из заводского руководства по ремонтук и обслуживанию.
Истина где то рядом. :)
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Белый Дом

Спасибо, интересный способ , но мне не подходит конструктивно ( уменьшается место для ног пассажира и некуда воткнуть генератор )
Перепаять и перемотать можно , но толку не будет. Я делал это на лодочных моторах. Можно увеличить или ток или напряжение но не мощность.
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

Eugene писал(а): Можно увеличить или ток или напряжение но не мощность.
- это как? :shock: Наверное - не вместе, ток и напряжение. [:})
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shig
Eugene писал(а):или ток или напряжение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

lunatik
Eugene писал(а):но не мощность.
- я про это!
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shig писал(а):lunatik
Eugene писал(а):но не мощность.
- я про это!
напряжение х ток = мощность

в чём несоответствие то?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

remix59 писал(а):Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин
Тут наверное очепятка.

Если б я был уверен в том , что подшипники гены выдержат 14000 об мин. , не сомневаясь поставил бы гену на ведомый вариатора. Там на неподвижном диске есть 4 цилиндрические площадки на радиусе 100 мм. , вероятно для крепления чего то.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Eugene писал(а):
remix59 писал(а):Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин
Тут наверное очепятка.

Если б я был уверен в том , что подшипники гены выдержат 14000 об мин. , не сомневаясь поставил бы гену на ведомый вариатора. Там на неподвижном диске есть 4 цилиндрические площадки на радиусе 100 мм. , вероятно для крепления чего то.
Да конечно штатно 11200 об мин., 14000 об мин крутится на 2108-2110, нормально, тем более, что максималка для тебя не частый способ движения.
Калина- двиг. 5300, передаточное 1:2,4, т.е. штатно(долговременно, гарантированно)12700об. мин.
Последний раз редактировалось remix59 14 ноя 2011, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Да конечно штатно 11200 об мин., 14000 об мин крутится на 2108-2110, нормально,
ну да, с поликлиновым ремнём и минишкивочком на гене :ok:
remix59 писал(а):тем более, что максималка для тебя не частый способ движения.
довольно таки частый, это факт. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

remix59 писал(а):не частый способ движения
Увы.
lunatik писал(а):довольно таки частый, это факт
lunatik писал(а): с поликлиновым ремнём и минишкивочком на гене
Так не получится . На внутреннюю сторону ведомого можно поставить только клиновой Ф прим. 230 мм.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Какая проблема изменить передаточное в сторону снижения максимальных оборотов? Не ставить шкив от двигателя, он слишком громоздский и тяжелый, а выточить свой, скажем 1:1,8 с обычным клиновым ремешком профиль "А"? Тем более, что на холостых все равно зарядки не будет.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):Так не получится . На внутреннюю сторону ведомого можно поставить только клиновой Ф прим. 230 мм.
из-за отсутствия ремня?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

remix59 писал(а):на холостых все равно зарядки не будет
А чёй то не будет ?
remix59 писал(а):а выточить свой, скажем 1:1,8
С ведущего на ведомый на Х.Х. понижение оборотов в 3.7 раза.

Вернуться в «Двигатель II»