новичок писал(а): ↑15 фев 2021, 18:44
Скоро на таких будем гонять
Обрати внимание на дату видео:
Шнекоходы - видеоподборка
Добавлено: 17 фев 2021, 00:24
Алексей Гарагашьян
Приведу такой пример по поводу обмерзания:
Если в морозную погоду проходить брод на машине или мотоцикле, тормозные диски, имеющие температуру окружающей среды, моментально покрываются льдом. Если брод короткий, тормоза не успевают согреться до температуры воды и на выходе из брода, полностью пропадает их эффективность. Лед, намерзая на диски и колодки, дополнительно раздвигает их. Как ни дави на педаль, при трении льда по льду на морозе, тепло не вырабатывается и тормоза не сохнут.
Проблема с обмерзанием тормозов в броде решается просто. есть два способа:
1. Если тормоза полностью погружаются в воду, можно постоять полминуты, чтобы тормоза согрелись в воде, а сразу после выезда просушить их притормаживанием.
2. Если воды мало, то перед бродом надо прогреть, пока еще сухие тормоза. В воде они остынут до слабого плюса, а на берегу их надо вновь прогреть до высыхания воды.
Вполне понятно, что со шнеком такой номер не пройдет.
Шнекоходы - видеоподборка
Добавлено: 17 фев 2021, 09:11
новичок
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 фев 2021, 00:24
Вполне понятно, что со шнеком такой номер не пройдет
На таких больших машинах без проблем можно было установить устройство для скалывания льда. И мое мнение что не лёд (обмерзание) было основной проблемой, а что то другое.
Шнекоходы - видеоподборка
Добавлено: 17 фев 2021, 16:04
Шевчук Виктор
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 фев 2021, 00:24
Проблема с обмерзанием тормозов в броде решается просто. есть два способа:
1. Если тормоза полностью погружаются в воду, можно постоять полминуты, чтобы тормоза согрелись в воде, а сразу после выезда просушить их притормаживанием.
2. Если воды мало, то перед бродом надо прогреть, пока еще сухие тормоза. В воде они остынут до слабого плюса, а на берегу их надо вновь прогреть до высыхания воды.
Есть и третий способ, самый эффективный. Суметь спрятать тормоза в лодку. За много лет езды, ни разу не примёрзли.
Шнекоходы - видеоподборка
Добавлено: 17 фев 2021, 19:26
новичок
Шевчук Виктор писал(а): ↑16 фев 2021, 02:40
Сейчас хоть спишь на пятом этаже девятиэтажки и знаешь, никакое мажорное чмо не приземлится в
за то элементарный дрон оборудованный простейшей хваталкой или липучкой может стащить с квартиры в которой открыто окно, что-нибудь не тяжёлое, но ценное или наоборот подложить джентельменский набор
Шнекоходы - видеоподборка
Добавлено: 18 фев 2021, 15:08
Алексей Гарагашьян
Шевчук Виктор писал(а): ↑17 фев 2021, 16:04
Есть и третий способ, самый эффективный. Суметь спрятать тормоза в лодку. За много лет езды, ни разу не примёрзли.
Вообще-то я рассказывал про тормоза автомобилей и мотоциклов. Сделать их герметичными или разместить внутри герметичного кузова, практически нереально.
Что касается вездеходов, то я не случайно отдаю предпочтение бортоповоротной схеме, где все механизмы, в том числе и тормоза по умолчанию находятся внутри герметичного кузова и лишь 4 сальника на колесных валах воспринимают всю водо-пыле-грязевую нагрузку.
Кстати, есть интересный пример обмерзания кузова моего сочлененного вездехода во время экспедиции На Восток 2017.
Сколь-либо заметное обмерзание началось поздней осенью, когда снег покрыл непромерзшие болота и лужи. Самым интересным фактом в этом обмерзании было то, что лед накапливался только на кузове второй секции. Первая секция, содержала в себе двигатель и другие источники тепла, не покрывалась льдом, либо его было очень мало, на крыльях, да на бамперах.
Обе секции были обшиты гладким листовым алюминием. На кузове второй секции за день намерзало столько льда, что к вечеру колеса отжимались его массой наружу. Скалывание при помощи ломов и молотков занимало не менее 40 минут.
Шевчук Виктор писал(а): ↑17 фев 2021, 16:04
Есть и третий способ, самый эффективный. Суметь спрятать тормоза в лодку. За много лет езды, ни разу не примёрзли.
Вообще-то я рассказывал про тормоза автомобилей и мотоциклов. Сделать их герметичными или разместить внутри герметичного кузова, практически нереально.
Виноват. Прошлёпал.
Кстати, есть интересный пример обмерзания кузова моего сочлененного вездехода во время экспедиции На Восток 2017.
Сколь-либо заметное обмерзание началось поздней осенью, когда снег покрыл непромерзшие болота и лужи. Самым интересным фактом в этом обмерзании было то, что лед накапливался только на кузове второй секции. Первая секция, содержала в себе двигатель и другие источники тепла, не покрывалась льдом, либо его было очень мало, на крыльях, да на бамперах.
Обе секции были обшиты гладким листовым алюминием. На кузове второй секции за день намерзало столько льда, что к вечеру колеса отжимались его массой наружу. Скалывание при помощи ломов и молотков занимало не менее 40 минут.
Практически то же самое. Даже после минусовых сорокуль, передняя секция остаётся не просто не обмёрзшей, а после короткой остановки становится сухой. На заднюю секцию намерзает, но не критично. Похоже гусеницы не дают. Ну, а пока переночуешь, в задней секции, где установлена дровяная печь, всё оттаяло.
Шнекоходы - видеоподборка
Добавлено: 18 фев 2021, 20:01
МВП
новичок писал(а): ↑17 фев 2021, 09:11
На таких больших машинах без проблем можно было установить устройство для скалывания льда. И мое мнение что не лёд (обмерзание) было основной проблемой, а что то другое.
Посмотрел фильм и еще больше убедился не только в обмерзании , а в возможности гибели целой экспедиции . А устройство для скалывания льда потребовало бы устройство скалывания данного устройства .
От гусеницы в крайнем случае можно избавиться и потом грызть ее частями , от шнека увы .