Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Драга писал(а):Если резать, то так. В моем случае рычаги еще больше раздвинутся в стороны И пространства под днищем будет больше.
Если необходимо раздвигать рычаги, то без вариантов надо резать! Но из-за того что разрежешь клиренс не увеличится.Если только посередине.

Изображение
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Именно при такой схеме как на фото,вообще не вижу смысла резки балок! Геморрой лишний. Но это если не раздвигать рычаги.

Изображение
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Скорпион Там на фотках, если ты видел клиренс даже у не разрезанной балки 390 мм., а если разрезать, то в середине 580 мм. Получается приемлемый просвет в любом месте под днищем.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Что-то не пойму как в любом? А вот эти места куда денутся (отмечены красным)? Просвет то только посередине будет 580мм. Если только гусю делать чтоб шире всего рычага была.

Изображение
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение




На фотке балка даже в самом низком месте 390 мм., а в моем случае надо разрезать балку и раздвигать рычаги. Поэтому получается, что просвет в самом низком месте будет от 350-390 мм., до 580 мм.. в самом высоком месте. Или я что-то не понимаю?
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Драга
Сам рычаг труба, очень мощный
Если резать то перемычку лучше вообще убрать, второй сайлентблок и косынку усилителя сделать свою.
Выйдет компактнее и гавнилина будет наматывать меньше.
Криво нарисовал но суть понятна.


Изображение
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Alekseevich52 Нармальный вариант.
:roll:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга писал(а):]. Поэтому получается, что просвет в самом низком месте будет от 350-390 мм., до 580 мм.. в самом высоком месте. Или я что-то не понимаю?
Совершенно верно. :roll: Поэтому я и писал что от резки балки клиренс не увеличится,ведь места 350-390мм остались.Тобиш если не расширять балку то и резать ее смысла нет.А если расширять то само собой резать. Тебе нужно расширить значит резать так и так .
На фото балка разрезана но просвет 350-390мм остался под рычагами .На целой балке тоже 350-390мм.Тогда смысл резать балку? Ширина думаю позволяла не резать.А цеплять какая разница чем балкой или рычагами. Лишний гимор с установкой рычагов.
Драга писал(а):Скорпион Там на фотках, если ты видел клиренс даже у не разрезанной балки 390 мм., а если разрезать, то в середине 580 мм. Получается приемлемый просвет в любом месте под днищем.
Получается приемлемый просвет НЕ в любом месте под днищем а в середине между рычагами!!! [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а):Драга
Сам рычаг труба, очень мощный
Если резать то перемычку лучше вообще убрать, второй сайлентблок и косынку усилителя сделать свою.
Выйдет компактнее и гавнилина будет наматывать меньше.
Криво нарисовал но суть понятна.
Вот тогда то клиренс-просвет увеличится практически по всему днищу до 580мм .
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Скорпион Согласен.
:roll:
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

У меня по этой схеме рычаг сделан, отличие лиш в том, что крепление повернул внутрь гусеницы.
Под днищем места нет совсем, но работает замечательно.

Изображение
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

извеняйте но вот обсуждение про клиренс это хорошо про штатные детали тоже хорошо и про простоту постройки тоже хорошо но если так строить подвеску используя балку целиком или ее часть и аморты то придется делать поддерживающие катки, ленивцы а это удлиняет гусеницу плюс вес ну и сложность увеличивается :oops:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Rainbow

Наверно можно и с ленивцами и без. Схемы то разные.

Изображение

Вот у Мосяни и рычаги и аморы а ленивцев нет. Каток и ленивец в одном лице. :)
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

согласен в случае с мосяней вес не большой и гуся нужна не широкая или лодка узкая из беседы я понял что катки хотят от ваза и вес будет больше и гуся шире при диаметре катка 550 а аморты наверно около 700 то не знаю куда их будут прятать хотя можно попробовать и передние классика но тогда нужно что то мудрить с пружинами и тоже длинные

как то так [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Rainbow писал(а): при диаметре катка 550 а аморты наверно около 700 то не знаю куда их будут прятать хотя можно попробовать и передние классика но тогда нужно что то мудрить с пружинами и тоже длинные
Да,подумать и помудрить придется. По поводу ленивцев.
Rainbow писал(а):согласен в случае с мосяней вес не большой и гуся нужна не широкая или лодка узкая из беседы я понял что катки хотят от ваза и вес будет больше и гуся шире
Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»