Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

улан
сначала текст. потом 2 раза энтер и фото. ну и так далее [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

улан
Сразу видно , что покататься было невтерпеж, даже колпаки ступиц не установлены 8P :-)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

shap
ось самодельная,подшипник упирается в шайбу,а шайба в косынки.Все для снижения веса.Так что колпак на скорость не влияет!
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Продублирую :

Вот такие формы П-траков , от полугусеничных ходов МТЗ , видел , держал в руках и сравнивал :
1 - "Прямой " - идеальный для такой гуси , ширина (или длинна) примерно 50 см. , ширина дорожки под катки 32 см. , глубина дорожки 10 см.
2 - "Горбатый" - годится только по мягким грунтам , по твёрдому гуску выворачивает из под низу на поворотах , и глубина дорожки меньше - может разуваться .
3 - "Широкий" - почти аналогичен первому , и взаимозаменяем с ним на одной гусенице , ширина 62 см. , ширина дорожки 42 см.
4 - "Широкий со скосом" - аналогичен третьему , т.е - из двух траков получается один как третий .
Размеры приблезительны , на первых двух вариантах по две дыры на плече , с каждой стороны , под крепёж тр. ленты , на двух последних - по четыре отверстия .

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Вот наткнулся на Шведском сайте ....
Весьма просто повторить ...и судя по снимку конструкция ипытания жизнь прошла :)))

Изображение[/img]
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Кузнец Влад писал(а):Весьма просто повторить ...и судя по снимку конструкция ипытания жизнь прошла :)))
Большой опыт использования цепи тут viewtopic.php?t=6431&postdays=0&postorder=asc&start=0
andrey1965 писал(а): В свою "антирекламу" скажу:- цепи не годятся на "гусянки" , нужна транспортерка.
Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Откуда: Москва-Тула

Гусеницы для минитрактора Уралец

Сообщение Лень »

Изображение
У меня уже метр)))
Гусянки, надо примерно 8м,

Изображение
Изображение
Насверлил горочку
Изображение
Нагнул дорожечку
Изображение

нарезал кучку(круг Хилти рулит, это все одним кругом)
Изображение

наварил к каждой из трех деталей свой кусочек
Изображение

Примерил вроде нормально
Изображение

собрал шаблон для сборки, шаг 93.5мм
Изображение
Изображение

Разлжил просверлил транспортерку вкрутил болты, шуруповерт рулит
Изображение

Валет устал ждать уже, когда?
Изображение
Использованый металлопрокат
Квадрат труба 40х40х2мм разрезана пополам- на траки,
Полоса 40х4 согнута на гребни,
Транспортерка 120х15 мм
болты М6
Количество траков 84+ несколько в запас, шаг 93.5мм.
колеса ЛУаз штатные для Уральца, те задние что на фото это тюнинг.

Не судите строго, но рад буду увидеть конструктивные замечания)))
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

П - образные , которые широкие прямые , МТЗэвские траки .
Вес в таком виде - 3,4 кг.
Лента родная - 8 слоёв корда .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И давно забытый " Знак Качества " .


Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Лень
Почему трак не перекрывает всю ширину ленты?
Много времени уходит на резку одного трака?

Изображение
Подгоняю действия под желаемый результат.
Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень »

4х4=4 писал(а):Почему трак не перекрывает всю ширину ленты?
Много времени уходит на резку одного трака?
Рисовалась гусеница шириной равной траку, заказал в ЕКБ 12см четыре куска, прислали нарезана неровно, размер пляшет от 13 до 15 см, собрал поставил, упирается в крыло трака, снимал и внутренние части ленты обрезал вровень с металлом Электролобзиком.
В принципе лента очень прочная и выступ за трак не страшен.
Трубу резал сначало на отрезной машине, но 2 круга чегото очень быстро израсходывал, потом резал большой болгаркой, кругов 5 ушло.
Резать не очень долго, сначала распускаешь одну сторону потом вторую, дальше крошил на кусочки.
долго это все сверлить.
В эти выходные провел испытания, меня впечатлило, я в восторге, проходимость по сравнению с колесными небо и земля, на один бугор выезжал, даже слез с трактора и карабкался рядом, очко не железное боялся что на зад кувырнется, а ему похрен заполз не замечая)))
вот первый выезд
[video][/video]


[video][/video]
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

такой трак долго жить не будит у него нет жёсткости 2мм это мало, в последствии все кромки погнет.
Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень »

20sergei писал(а):такой трак долго жить не будит у него нет жёсткости 2мм это мало, в последствии все кромки погнет.
Посмотрим, тоже есть некоторое сомнение, былабы тройка былобы хорошо, а 4мм ставить это реальный перебор по весу.

Покатался вроде все цело, ничего не согнуло, даже после асфальта,
у меня шаг траков маленький, и поэтому в пятне контакта их сразу 2-3шт. находится на каждом колесе.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

....а если такой вариант

Изображение


Может плохо видно - трак треугольный.
Кстати почти все импортные бульдозеры - болотники на треугольных траках
Oleg S
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 10:50
Имя: +375297185358
Откуда: РБ

Сообщение Oleg S »

День добрый, Форумчане!
Прошу заранее прощения за возможный флуд в этой ветке, но я пока еще не ориентируюсь в Вашем ресурсе и не знаю куда именно правильнее было-бы разместить мой пост. А суть его в следующем:

Достался по наследству такое вот чудо инженерской мысли :)
Дядька гонял на нем в лес и на охоту.
Может кому надо для использования в каких-то своих целях, и кто сможет дать ему вторую жизнь?
Отдам за 500 у.е. (торг по месту)
Его размеры- Размеры: 3.10 Х 1.80 Х 1.90 м.
Кузов сплошь алюминиевый.
Территориально находится в РБ, Витебская обл., 42 км. от города Орша.
Телефон контактный +З7529 718-5З-58 Олег.

Изображение

Вид со стороны пассажирского места (сиденье снято)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крышка закрывающая двигатель
Изображение

Изображение

По "железу" ничего Вам сказать вразумительного не могу. Я катался, повторюсь, всего раз на нем.
С Уважением.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Oleg S
интересный вездеход :) фото катков , подвески и механизма поворота сфотайте пожалуйста ,думаю многим это интересно

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»