скорее всего шоу-трак.KIBERDOG писал(а):Красавец..
Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
Подробные фото гусеничных вездеходов..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
шоу-трак в военное время?? на службе в армии?? нее, не думаю..вовочка писал(а):скорее всего шоу-трак.KIBERDOG писал(а):Красавец..
Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
я впринципе ответ знаю, думал кто ещё догадаеца, гуси могут подсказать, двумя постами выше тоже есть фотка этого гусеничника..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Скорее всего для тяжелых артиллерийских систем, к примеру в войну у красной армии в начальный период были проблемы со скоростью их передвижения, фронт менялся очень динамично и их не успевали перебрасывать. Хотя могли использовать и как инженерные трактора, аэродромные и пр.KIBERDOG писал(а):почти..shum d писал(а):Тягач, для армии скорости обычного трактора было мало, вот и вписали в трактор концепцию танка со всеми вытекающими.
тягач для чего??
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
remix59remix59 писал(а):Я имел в виду устройство когда верхняя лента лежит на катках большого диаметра и при работе подвески такая ходовая не нуждается в динамическом натяжителе и потдерживаюших роликах, а торсионы не сомненно лучше, просто фотка ИС не попалась.
Динамический натяжитель, это "пунктик" KIBERDOGа . КВ ,ИСы, Т-60(50,70) прекрасно без него обходились имея опорные катки малого диаметра.
Мощная штука
Всех с Праздником!
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Нет, скорость и артилерия немного мимо, что бы тащить артилерию по грунту, нужны реальные грунтозацепы, а там..shum d писал(а):Скорее всего для тяжелых артиллерийских систем, к примеру в войну у красной армии в начальный период были проблемы со скоростью их передвижения, фронт менялся очень динамично и их не успевали перебрасывать. Хотя могли использовать и как инженерные трактора, аэродромные и пр.KIBERDOG писал(а):почти..shum d писал(а):Тягач, для армии скорости обычного трактора было мало, вот и вписали в трактор концепцию танка со всеми вытекающими.
тягач для чего??
Последний раз редактировалось KIBERDOG 23 фев 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну судя по фотке, этот гусеничник и вправду состоял на службе в армии, только вот для чего??Александр Борисович писал(а):мне кажется ,что это армейский тягачKIBERDOG писал(а):Кстати для чего этот гусеничник был сделан??, замечу что это не трактор, не танк, не вездеход. и не гуся-автомобиль..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
угу, только не для лёгких вездеходов, когда на траках лежит несколько десятков тонн, то уже не очень важно где и как натягивается гусеница..Konservator писал(а): Динамический натяжитель, это "пунктик" KIBERDOGа . КВ ,ИСы, Т-60(50,70) прекрасно без него обходились имея опорные катки малого диаметра.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У нас с ними грунт малость разный, то что у нас называлось дорогой американцы спецом создать бы вряд ли смогли на абердинском полигоне, у них вообще бзик на обрезиненные гусеницы тогда был.KIBERDOG писал(а):Нет, скорость и артилерия немного мимо, что бы тащить артилерию по грунту, нужны реальные грунтозацепы, а там.. Упс
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не ломайте голову, Высокоскоростной тракторный 7 тонн. M2 Cletrac , создавался как тягач в том числе и для артиллерийских систем, но использовался только как аэродромный тягач, инфы в буржуйском нете по нему море.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
KIBERDOGKIBERDOG писал(а):угу, только не для лёгких вездеходов, когда на траках лежит несколько десятков тонн, то уже не очень важно где и как натягивается гусеница..Konservator писал(а):
Динамический натяжитель, это "пунктик" KIBERDOGа . КВ ,ИСы, Т-60(50,70) прекрасно без него обходились имея опорные катки малого диаметра.
Иван, ну ты, это... не загибай особо то Т-60 весил меньше 6 тонн , а Т-40 ещё меньше.
Мне кажется дело совсем не в этом.
Посмотри где применяется динамический натяжитель. На бульдозерах, экскаваторах, на которых практически нет подвески , на ДТешке с короткоходной(условной) подвеской.
Посмотри на их гусеницы(не лёгкие ,кстати). Они похожи на роликовые цепи. Клыков(ограничителей) у них нет, зубики на звёздочке не высокие. У ДТ-75 и "Алтайца" клыки есть но очень низкие.
Поэтому гусеницу и нужно всё время держать натянутой.
На Фоме, если помнишь, упругая подвеска, с поддерживающими роликами и без динамического натяжителя. Он жаловался на сходы гусениц?
Авиатор писАл, что снять гусеницу, даже полностью ослабив натяжник не удаётся, приходится разбалчивать.
Не нужен динамический натяжитель при высоких клыках. Имхо.
P.S. KIBERDOG, рип-сау тебя плохому научит...
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Konservator
Поддерживаю
KIBERDOG
Скорее всего динамический натяжитель можно назвать как амартизатор - предохранитель для железной гусеницы , чтобы исключить рывки на гусянку и трансмиссию при неожиданных нагрузках ( тяга или толкание тяжолого груза или наката с ним же ) . На легких вездеходах с резиновой гусянкой этот механизм лишний , и на сход ( не сход ) гусеницы он никак не влияет .
Поддерживаю
KIBERDOG
Скорее всего динамический натяжитель можно назвать как амартизатор - предохранитель для железной гусеницы , чтобы исключить рывки на гусянку и трансмиссию при неожиданных нагрузках ( тяга или толкание тяжолого груза или наката с ним же ) . На легких вездеходах с резиновой гусянкой этот механизм лишний , и на сход ( не сход ) гусеницы он никак не влияет .