Гусеничный вездеход на гидроприводе /Вопросы/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

КПП чтобы проще насосы подключить и поэкспериментировать с работай насосов на разных передачах КПП.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

БРЕДУН[/
Доброго времени Николай прочитал вашу и еще немного тем по гидроприводу хотел узнать как идет строительство вашего детища.
И вопрос по теме вы получили ответ из омска. Пучему интересуюсь так как сам построил агрегат на диф.повороте и очень разочаровался. Теперь начитавшись по гидроприводу, хочу выкинуть все потраха оставить двс установить на него гидравлический насос гидробак с системой фильтрации два гидроруля по бортам и два гидромотора высоко-моментника. В чем и прошу помощи у тех кто этим занимался.
С/у Сергей
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

aksi
что значит проще и поэксперементировать? Хотя проще понятно а вот эксперементировать с насосом ценою много денег :shock: .
Я не спец в гидравлике, но как я понимаю гидравлический мотор рассчитан на определенные обороты и мне кажется такие эксперименты жизни ему не прибавят. я чтото пропустил какой двигатель (ДВС) хотите использовать.?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН »

[quote="TRV"]aksi
Использован двс и коробка от ОКИ. На полуосях 2насоса нш50. Дифференциал заглушен. Вывести из строя г-мотор не получится. КПП необходима для крепления стартёра и для снижения оборотов(максимальные обороты насоса без каватации-3000) Обороты коленвала значительно больше. Гидравлика сама по себе дороже и сложнее дифповорота, но и намного более функциональна.
Всё равно доеду!
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

БРЕДУН писал(а):
TRV писал(а):aksi
Использован двс и коробка от ОКИ. На полуосях 2насоса нш50. Дифференциал заглушен. Вывести из строя г-мотор не получится. КПП необходима для крепления стартёра и для снижения оборотов(максимальные обороты насоса без каватации-3000) Обороты коленвала значительно больше. Гидравлика сама по себе дороже и сложнее дифповорота, но и намного более функциональна.
двигатель какой инжектор или карб? если карб то как решается вопрос стабилизации оборотов?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

два насоса нш 50 на двигатель ока?
мощности не хватит попробуй просчитать.
вот формулы расчета
http://www.chipmaker.ru/topic/62496/

мощность одного 35квт
http://www.impel.com.ua/product_pumps.shtml
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН »

TRV писал(а): двигатель какой инжектор или карб? если карб то как решается вопрос стабилизации оборотов?
Оборотами планируется регулировать поток масла, поэтому необходимости в стабилизации оборотов нет.
TRV писал(а):два насоса нш 50 на двигатель ока?
мощности не хватит попробуй просчитать.
Поэтому у меня оставлена КПП. Я не собираюсь загружать насосы на 100% мощности.
Всё равно доеду!
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

БРЕДУН писал(а):
TRV писал(а): двигатель какой инжектор или карб? если карб то как решается вопрос стабилизации оборотов?
Оборотами планируется регулировать поток масла, поэтому необходимости в стабилизации оборотов нет.
TRV писал(а):два насоса нш 50 на двигатель ока?
мощности не хватит попробуй просчитать.
Поэтому у меня оставлена КПП. Я не собираюсь загружать насосы на 100% мощности.
ты находил графики зависимости давления которое создает гидронасос в зависимости от оборотов?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
БРЕДУН
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:47
Откуда: Архангельск

Сообщение БРЕДУН »

TRV писал(а):ты находил графики зависимости давления которое создает гидронасос в зависимости от оборотов?
Нет, Роман, графиков я не видел. Но я воочию видел зависимость производительности гидронасоса от оборотов двигателя на тракторах и автомобилях. Меня это устраивает.
Всё равно доеду!
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

БРЕДУН
http://mini-traktor.masteraero.ru/minitraktor-35.php

Может уже видели однако вот %)
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

TRV писал(а):БРЕДУН
http://mini-traktor.masteraero.ru/minitraktor-35.php

Может уже видели однако вот %)
Это вырезка из МК.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

вот такое видио нашел

[video][/video]
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

БРЕДУН сразу сори :) не все еще прочитал :wink: ,но меня сразу срезали, почитай, пообщайся, могет что сообразишь и подскажешь? но пока это моя мечта, пока сына на ноги не поставлю! а сейчас диФФФ!
Все равно сделаю это
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

БРЕДУН извиняюсь, что вклиниваюся, но вам бы не помешало пообщаться или хотя бы посмотреть, как пока, меня тормознули. Извиняюсь всю тему не просмотрел :oops: хотя тоже думал насчет МГП 80!!!! по мне был само то! http://www.chipmaker.ru/topic/56504/pag ... ntry880921, может кто подчеркнет новые знания, но не забывайте от куда!!!
Все равно сделаю это
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

модеры или я тормоз или интер? хотя не исключаю мой вариант? :P шутка :shock:
Все равно сделаю это

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»