Surinex писал(а):42х цилиндровый дизельный двигатель
диспут о 42х цилиндровых Дизелях против Турбоагрегатов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
диспут о 42х цилиндровых Дизелях против Турбоагрегатов
если концептуально зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
?????boot_56 писал(а):но меньший КПД.
на мощностях до 1.000 кВт, далее картина меняется на обратную.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не соглашусь, три планетарных каскада понизят всё что угодно для приемлимых оборотов движителя.boot_56 писал(а): Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет.
Мы можем оперировать цифрами?
но мы же не на подлодке и тут не сотни тысяч лошадиных сил, как на ПЛе.boot_56 писал(а):Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мы про тогда или про сейчас !?boot_56 писал(а):Если бы всё было так просто,
то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов.
это про раньше или сейчас ?boot_56 писал(а):Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
lunatiklunatik писал(а):Мы можем оперировать цифрами?
Слава, бьюсь об заклад, boot_56 переЗагрузит твою систему цифрами.
особенно, мне это показалось после фразы boot_56
Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет. Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
------------------------------------------------
первое на что придется обратить внимание это год начала выпуска этого дизеля, ну хотя бы косвенно, по статье в журналеlunatik писал(а):если концептуально, зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
И раньше и сейчас, что изменилось в этой отрасли принципиального? наверное появилась возможность их использовать для выработки эл. энергииlunatik писал(а):мы про тогда или про сейчас !?boot_56 писал(а):Если бы всё было так просто,
то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов.
Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
это про раньше или сейчас ?
Вот, случайно кстати, и один хороший знакомый монтировал электро-автоматику пару месяцев назад, условно "пару" таких джет-электроконтейнеров.
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Эти "Монстры" с помощю специальных редукторов спаривались, в итоге был единый агрегат в 112 цилиндров. Только вот в памяти цифорка порядка 13 тыс. лошадок... Ставились по два или даже по три таких сборки. Был такой проект: "Крылатый" назывался. В выходной возьму книгу истории завада "Звезда". уточню...
Там говорилось, что это кажись единственный завод в мире, где делают семилучевую звезду.
Там говорилось, что это кажись единственный завод в мире, где делают семилучевую звезду.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
S-Spy Книжечку придеться перевести в цифровой вид и выложить для всеобщего обозренияS-Spy писал(а):В выходной возьму книгу по истории завода "Звезда". уточню...
Возможно это цифра максимальной мощности спарки таких дизелей.S-Spy писал(а):Только вот в памяти цифорка порядка 13 тыс. лошадок.
Выше в брошюрке приведена мощность 2х56ЧНСП 16/17 в 10.000 л.с, но это скорее всего номинальная мощность. при наибольшем кпд. имхо
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
В той же книге говорилось, что дальнейшая модернизация двигла до 15 тыс. л. с. была отменена, по причине переориентации на турбины. В последствии об этом сильно пожалели, но завод уже не стал тянуть эти разработки.lunatik писал(а):зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
Короче, читать надо. Не помню подробностей!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как раз наоборотShurinex писал(а):Слава, бьюсь об заклад, boot_56 переЗагрузит твою систему цифрами.
кто сказал что ТУРБИНЫ собственно высокооборотные
Турбореактивные агрегаты - высокооборотные, но про них мы тут не разговариваем!
Турбовальные со свободным каскадом (в просторечии ВОМ), на валу имеют стандартные для авиа-авто-воздухо-электро строения значения оборотов.
Которыми вполне успешно и пользуются.
Есть серийные Газотурбовозы, Паромы на турботяге (дважды пользовался), танки (все знают), вертолёты, 40 футтовые контейнеры на мегаватт электричества с турбоагрегатом внутри.
Компрессоры перекачки газов с вентеляторами в качестве насоса, на турботяге.
Могу перечислить ещё
упаковка ! стоимость ! доступность !Shurinex писал(а):и раньше и сейчас, что изменилось в этой отрасли принципиального?
Установка пяти дизелей размером с вагон поезда компенсируется одним маршевым турбодвигателем с генератором.
(на пароходах)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
граница целесообразности поршневого мотора супротив Турбоагрегата - 1000 кВт !S-Spy писал(а):В той же книге говорилось, что дальнейшая модернизация двигла до 15 тыс. л. с. была отменена, по причине переориентации на турбины. В последствии об этом сильно пожалели, но завод уже не стал тянуть эти разработки.
Короче, читать надо. Не помню подробностей!
Други, это информация десятилетней давности..........
сейчас, порог вероятно снизился.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
имею ИМХО, эта система двигателя - технические изыскания в натуре, тестинг технологий ибо совсем недавно не все точки были расставлены над буквами.
Окончательных ответов что именно целесообразно и перспективно без практических тестов в том числе и в двигателестроении - не было.
Ну нет в современности ничего подобного нигде, веточка эволюции пришедшая в тупик.
(не настаиваю, делюсь своим мнением)
Окончательных ответов что именно целесообразно и перспективно без практических тестов в том числе и в двигателестроении - не было.
Ну нет в современности ничего подобного нигде, веточка эволюции пришедшая в тупик.
(не настаиваю, делюсь своим мнением)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
как об стенку горох :lunatik писал(а):имею ИМХО, эта система двигателя - технические изыскания в натуре, тестинг технологий ибо совсем недавно не все точки были расставлены над буквами.
Окончательных ответов что именно целесообразно и перспективно без практических тестов в том числе и в двигателестроении - не было. Ну нет в современности ничего подобного нигде, веточка эволюции пришедшая в тупик.
не вдаваясь в долгие ночные дискуссии.
Да, концептуально - это была такая фича, ну чтобы было у нас такое чего у них нет, и все.
Слава не обижайся,lunatik писал(а):Установка пяти дизелей размером с вагон поезда компенсируется одним маршевым турбодвигателем с генератором.
Нафиг ты не родился 40 лет назад и не доказал бессмысленность строительства таких дизелей. Или ты в гараж тащиш только 100% практичные вещи.
Где сейчас эти дизеля и где тогда эти турбины-турбовальные?
Насчет "тупика" я категорически НЕ согласен. Доказывать обратное не собираюсь. Докажи ты, что это тупик.
Я тоже не настаиваю, просто делюсь мнением
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 01:38, всего редактировалось 1 раз.