Здравствуйте уважаемые!
выручайте!:( проблема вот в чем-планетовский двигатель работает только на полу открытом обогатителе,если полностью его закрываю ,двиг начинает сразу же стрелять, чихать и тут же глохнет, карбюратор стоит родной- К62-и поршневая не плохая еще,поменял уже и иглу и заслонку все прокладки,в том числе и ту ,что ставиться к целиндру, один хрен, подсоса воздуха нет ни где,поплавок выставил как нашел в нете 26 мм. от прокладки поплавочной камеры,и уровень топлива менял поплавками, результата ноль:( может кто сталкивался с таким,подскажите что делать? Заранее спасибо!
Вопрос по системе питания ИЖ планета 3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Вопрос по системе питания ИЖ планета 3
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
АГЕНТ писал(а):подсоса воздуха нет ни где,
Слабое место ценртально поплавковых эмульсинная трубка гдавной дозарующей ситемы (№ 20) .
Она крепит диффузор , за частую слабнет в резьбе по месту стыка и подсасывает воздух .
Сними полавкою камеру и полаки .
Открути жиклёр ХХ (№18 ) ... под ним стопорная шайба "держит" от откручивания эмульсионню трубку (№ 20) .
Проверь свободу перемешения дроссельной заслоки (№10) ... возможен перекос корпуса диффузора .
Не помню есть ли уплотнительное колечко под трубкой (№20) ... если есть лучше заменить новым .
Собрать в обратной последовательности .
Если не поможет , смотри правый сальник и прокладку крышки (в которой сальник ) коленвала со (стороны генератора) .
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
замена на Явский карб это полезные советы?Саня писал(а):Вам батенька лиш бы поудалять. а хранить советы кто будет???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
А вот мне замена на явский карб не помогла.
Я бьюсь с мотором СЗД уже давно и все безрезультатно.
Пробовал ставить разные карбюраторы, а мотор все равно не развивает высших оборотов. На низах прет достаточно хорошо, на средних едет хорошо, а как доходит до высоких оборотов начинает "срать" в глушитель (такой частый трескотный выхлоп, а мощи у мотора нет).
Вместо зажигания магнето (тоже пробовал менять на другое, результата ноль). Пробовал всяко раньше-позже, остановился на самом лучшем 3,5-4 мм до ВМТ.
Думал,что маловата емкость глушителя, сделал другой коробчатый (входная емкость 7 литров).
Поршневая в отличном состоянии.
Замена сальников тоже не принесла никаких результатов.
Потом решил, что корпус КШМеханизма не герметичен. Собрал половинки мотора с прокладкой и посадил ее на густую краску. Изменений в работе мотора нет.
Даже проводил эксперимент: закрывал выпускные окна и впускное окно карбюратора. Вместо свечки вворачивал сосок от камеры. Накачивал до 1,5 атм. Давление держит, но медленно опускается. Больше накачивать не стал (правый сальник надувается как шарик).
Подскажите как можно определить герметичность прокладки между коленвалом и картером и как можно проверить сальники коленвала на герметичность. В чем может быть неисправность мотора?
Я бьюсь с мотором СЗД уже давно и все безрезультатно.
Пробовал ставить разные карбюраторы, а мотор все равно не развивает высших оборотов. На низах прет достаточно хорошо, на средних едет хорошо, а как доходит до высоких оборотов начинает "срать" в глушитель (такой частый трескотный выхлоп, а мощи у мотора нет).
Вместо зажигания магнето (тоже пробовал менять на другое, результата ноль). Пробовал всяко раньше-позже, остановился на самом лучшем 3,5-4 мм до ВМТ.
Думал,что маловата емкость глушителя, сделал другой коробчатый (входная емкость 7 литров).
Поршневая в отличном состоянии.
Замена сальников тоже не принесла никаких результатов.
Потом решил, что корпус КШМеханизма не герметичен. Собрал половинки мотора с прокладкой и посадил ее на густую краску. Изменений в работе мотора нет.
Даже проводил эксперимент: закрывал выпускные окна и впускное окно карбюратора. Вместо свечки вворачивал сосок от камеры. Накачивал до 1,5 атм. Давление держит, но медленно опускается. Больше накачивать не стал (правый сальник надувается как шарик).
Подскажите как можно определить герметичность прокладки между коленвалом и картером и как можно проверить сальники коленвала на герметичность. В чем может быть неисправность мотора?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня на трахторе на СЗД движке именно от Явы 250 кубовой стоял именно это и есть координально правильное решение, остальное с тем карбом просто рукоблудие.lunatik писал(а):замена на Явский карб это полезные советы?
переливает, слишком обогащённая смесь, возможно слабый воздухоочиститель.Valdemar писал(а):доходит до высоких оборотов начинает "срать" в глушитель (такой частый трескотный выхлоп
Выхлоп должен быть свободный, то есть на выходе должна ощутимо струя в руку бить. а так вообще резкий выхлоп это переобогащённая смесь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
делайте - что хотите !Саня писал(а):У меня на трахторе на СЗД движке именно от Явы 250 кубовой стоял именно это и есть координально правильное решение, остальное с тем карбом просто рукоблудие.
что тут "советовать" если деталь надо просто выкинуть в чермет!?
и поставить нормальную....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
в общем, уважаемые отказался я от явовского карба. Заливало двиг и не как не мог отрегулировать. а перебирать жеклеры-нет возможности поставил на место родной К-62, нашел про него подробную инфу и.... начал перебирать ВСЕ!!! заменил диффузор-т.к. стоял на моем карбе от тулы помоему(определил по замеру внутреннего деаметра диффузора) поставил на двиг-реакции-НОЛЬ. разбираю опять, меняю топливный жеклер(по наминалу стоял-260, как положено. меняю его на другой, с тем же намналом) ВСЕ,ВОТ ОНА-ПРИЧИНА РАБОТЫ НА ОБОГАТИТЕЛЕ, ДВИГ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ,ПРИЕМИТОСТЬ И ТЯГА СТАЛИ НА МНОГО ЛУЧШЕ!!!!
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Хороший карб К68 !!! но говорят подделок много! я прямо при заводе купил в каробочке с голографической наклейкой и инстукцией! Карбон не разу не заставил в него лесть. я даже не легулировал, просто на полтора оборота топливный болт выкрутил и уже шесть сезонов гоняю. Несколько раз по зимам перед сезонами разберал продувать и проверять нет ли в нем грязи
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 15:03
- Откуда: Саратовская область
Re: Вопрос по системе питания ИЖ планета 3
Может кому интересно у меня была точно такая проблема, карбюратор весь измордовал результат нулевой, менял катушку, даже заменил сальники КВ и поршневую - причина была в конденсаторе. Нет худа без добра - зато откапиталил двигатель.АГЕНТ писал(а):Здравствуйте уважаемые!
выручайте!:( проблема вот в чем-планетовский двигатель работает только на полу открытом обогатителе,если полностью его закрываю ,двиг начинает сразу же стрелять, чихать и тут же глохнет, карбюратор стоит родной- К62-и поршневая не плохая еще,поменял уже и иглу и заслонку все прокладки,в том числе и ту ,что ставиться к целиндру, один хрен, подсоса воздуха нет ни где,поплавок выставил как нашел в нете 26 мм. от прокладки поплавочной камеры,и уровень топлива менял поплавками, результата ноль:( может кто сталкивался с таким,подскажите что делать? Заранее спасибо!