Знакомый попросил удлинить раму на КАМАЗе.Между передним и задними мостами вставили куски около 50см. За задними мостами вставили 40см. Наружные швы зашлифовали. На концах швов варили полу-шайбы. Раму резали под 90градусов без усилителей и накладок.Проварено с 2-ух сторон синими электродами МР 3. Диаметр 3 мм. На все наши уговоры вставить накладки был приведён неопровержимый аргумент,что весь кавказ ездит на таких рамах.
после удлинения рамы
Из 8-ми -- 10-ти тонный.Удлинение рамы. (КАМАЗ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Правильно. Размеры дал хозяин, Он обмерял переделку. Кардан подошел без проблем. Размеры я дал не точно, прошло уже полгода. Полушайбы вероятно усиливают концы швов. Вся технология переделки продиктована хозяином. С хозяином не поспоришь.Oleg писал(а):Правильно я понимаю: изначально был 5320, после удлиннения стал 53212? То есть кардан теперь стоит от 53212? Или базу не подгоняли под модель?
ЗЫ какую роль играют "полушайбы"?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
leon10010
я не знаю какая будет загрузка у машины но у меня есть сомнения по поводу надежности . у нас у перми есть контора урал лес пром . и они професионально занимаются такого тода доработками грузовиков . в том числе занимаются удлинением и ремонтом рам грузовиков урал камаз и тд. так вот они рамы режут и варят только под углов и дополнительно варят накладки усилители . и даже при такой технологии бывае что рама трескается . у лесовозов условия эксплуатации суровые так что у вас может и будет постой ездить .
я не знаю какая будет загрузка у машины но у меня есть сомнения по поводу надежности . у нас у перми есть контора урал лес пром . и они професионально занимаются такого тода доработками грузовиков . в том числе занимаются удлинением и ремонтом рам грузовиков урал камаз и тд. так вот они рамы режут и варят только под углов и дополнительно варят накладки усилители . и даже при такой технологии бывае что рама трескается . у лесовозов условия эксплуатации суровые так что у вас может и будет постой ездить .
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Oleg писал(а):вообще-то у меня тоже но....mishanya68 писал(а):у меня есть сомнения по поводу надежностиинтересно сколько и чего таскает этот Камазleon10010 писал(а):С хозяином не поспоришь.
Возит бетонные плиты и блоки. Думаю что далеко за 20 тонн. Думаю, что и арбузы друзья с юга возят не по 10 тонн.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Главное, в российском танке,leon10010 писал(а):что самое главное в танке?
Спирта в нем иметь пол - банки.
Да еще - кусочек сала,
Что из дома мать прислала!
Дух танкиста - крепче стали!
Остальное все - фигня!
Нас учил товарищ Сталин,
Что - крепка у нас броня!
Нашим танкам ( и танкистам!),
По х....й все! И - по плечу!
Если надо, я на танке
До Парижа докачу!
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!