Бортовые редуктора Крафтова /РЕКЛАМАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Ну, видно я погорячился... Поживем- увидим. а Александр на меня пусть пожалуйста не обижается. [:})
Алекс@ндр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:35
Откуда: Кузбасс

Сообщение Алекс@ндр »

не не , какие обиды :wink: , тыж на собрании не обсуждал мой пост , как прочиталось , так и высказался)) :wink: , а я вот заря смотаюсь к одному товарищю, спец в расчетах нагрузок и своиствах металообработки, посоветуюсь, мож для данной конструкции какие подводные камни есть, :stop: а я тут залез со свои редуктором 8P
Как правило в спину бьют те , - Кого защищяешь грудью....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алекс@ндр писал(а):мож для данной конструкции какие подводные камни есть,
всё давно придумано скандинавами - см. Лапландеры в качестве образца [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алекс@ндр писал(а):мож для данной конструкции какие подводные камни есть,
всё давно придумано скандинавами - см. Лапландеры в качестве образца [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение

взято здесь http://www.kre4x4.ru/news/
примечательно, что обычный УАЗ, на КР от Войт 4х4, бился в классе,
где были одни котлеты (куда из за КР и попал).
Это первая победа в этом классе на чемпионате Сибири, алтайского
экипажа, приятно что помощь землякам, оказала наша продукция.


Ссылки на ВИДЕО !!!

http://video.yandex.ru/users/voit4x4/view/1/







http://video.yandex.ru/users/voit4x4/view/2/

http://video.yandex.ru/external/4611686 ... =100000001

Взято http://voit4x4.narod.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов

ты видел тему о блокировках на редукторах ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

я редко захожу сюда, в связи репрессиями на меня, только для ответа в личку или при нужности технической информации.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):в связи репрессиями на меня
Ты эту упадническую риторику брось нахрен!
Конкретно ТЕБЯ никто на даном ресурсе не приструнял и не собирается!
Вы други зачастую используете тактический приёмчик, который в общем-то некрасив.
Заключается он в следующем: Ответчику заявляют о кривизне детали или несоответствии размера, а в ответ вместо признания следуют многострочные ответы по своей Личности, мол меня Оскарбили-Унизили-Обидили и в потоке перебранок по личностям первичная притензия ЗАБАЛТЫВАЕТСЯ !

Так было сделанно в данной теме :ok:

Тебе сказали: вот тут сварку не очистили от шлака, ответ: ни слова по существу, одни личностные и общеболтологические доводы!

Сколько раз в данной теме ЛИЧНО Я ПРОСИЛ не обсуждать персоналии?
Сколько раз возвращал всё к матчасти?

Крафтов писал(а):при нужности технической информации.
ну это нормально, к нам все за ТЕХНИЧЕСКОЙ инфой ходят, а для попизделок есть псевдофорумы, и я рад этому!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Зарекался молчать здесь, нет дёрнул язык, за что и получил . Как раз про личностные разговоры, если внимательно читать, я и был против, с косяками, не со всеми правда, но согласился, передёргивать, как обычно и было в отношение моих слов, не надо, самое главное, не кого не кидал и не собирался, то что вот так у нас не разрулилось, обоюдная засада. Много воды утекло, а тут как стирают грязное бельё про меня, двухгодичной давности, так и продолжают. Мастерская Войт4х4, где я есть в штате, на сегодня состоит из постоянных сотрудников, а не из приглашённых в помощь (на чём я погорел вначале), сам изучил сварку, что бы не доверять на слово, типа спецам, и то что было тыкнуто пальцем, уже давно взято на заметку и много ещё чего. Изготовлено много различных моделей, в разных вариациях, самое большое для Нивы или её трансмиссии. Так же есть для УАЗ военных и гражданских мостов. Готовится к сдаче для пневматиков, на гражданские мосты, понижение 2.3, межосевое 130мм, узел для подкачки, который теперь проверяется по сдаче под давлением (были претензии, косяк сборки, ввели проверку). Внесены изменения в конструкцию, дабы облегчить обслуживание. Отработаны осевые, которые не раз приходилось менять, по причине нестабильных размеров отечественных комплектующих, последний раз попали на это прошедшей зимой, отзывали три комплекта, но справились все сами по нашим подсказкам или самостоятельно. Вот позволю скопировать отзыв комплекта, который более года в действии, установлен на Ваз2121 -
-что можно сказать про бортовые машина с ними едет обалденно где другие стоят мы проезжаем без напряга. по трассе едет отлично проехали в одну сторону 100 км скорость 75-80 нормально (эт нива о комфорте не спрашивайте на богере его просто нет еще и резанном) куда нас понесло играли в чипа и дейла друга вытаскивали с болота.в общей сложности проехали где-то 2000-2500 км за год были и глубокие броды и подьемы д грязь в общем наша раша одним словом.и так как машинка старая 1986 года поставили ее на кап ремонт меняем ланжероны . решил заглянуть в редуктора сделать ревизию одним словом так в них все не так плохо как мы думали. износа нет на шестернях вообще. ток сальники конечно (но это расходник как и везде на мостах им тож настал кирдык)
и по сертификации она нафиг ненужна я думаю. гайцы если и останавливают то ток посмотреть. и установить да снять их не проблема под пивко можно за часика 4 неторопясь управица. так что бортовые рулят 35 катки для нивы в самый раз. у кого есть желание можно в гости приехать и увидеть это чудо в живую.
Кстати, данный владелец, читал данную тему, перед тем как заказать, но человек сам с руками и не побоялся заказать, видимо решив, если что подправит, так кстати и случилось, раскрутилась гайка на ведомом валу, он не стал мудрить со стопором и перерезал на встречную резьбу ходу движения, а мы изменили напрочь узел, что бы более такого не смогло быть, хоть по нашей вине, хоть по обслуживающему персоналу (спортсмены сами не все технически грамотны). Это не все замечания я вспомнил, но как видите, шума не кто не поднимал, на данный момент, я спокоен за качество, хотя к самой основной функции КР и их работоспособности, претензий не было, была доводка по пожеланиям и удобству эксплуатации. Как пример, первые КР, ещё не мастерской Войт4х4, монтировались три дня, а то и неделя, выше человек описал, сколько уходит времени по установке более свежей модели. Да и в принципе, у нас гарантия, два месяца на установку и проверку, на поломки не жаловались, в спорте и лапландеры ломают, поэтому более не даём, хотя думаем на достаточно обкатанные модели, поднять до полугода и это не смотря на их экстрим эксплуатацию. Чуть не забыл, пилот УАЗа, победившего первый этап Сибири по трофи , лично позвонил мне с соревнований и сообщил о своей победе, я её воспринял как свою и думаю теперь, Бог даст, не последняя.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

lunatik писал(а):
Крафтов писал(а):при нужности технической информации.
ну это нормально, к нам все за ТЕХНИЧЕСКОЙ инфой ходят, а для попизделок есть псевдофорумы, и я рад этому!!!
Многие псевдофорумы, наполнились прежними обитателями данного сайта и многие из них, участвовали или способствовали насыщением инфой данного ресурса. Гордыня - грех, а гордым, Бог противится, не удивлюсь, если у Вас есть проблемы, личного или рабочего порядка. В этом мире всё взаимосвязано. Вспомнил как я сюда попал и от эйфории общения с братьями по разуму, написал что классный форум и нравится тем, что не зависим от производителей, ..... я ошибался, форум зависим и не все братья, как то так. Всем удачи и здравия!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Крафтов писал(а):. я ошибался, форум зависим и не все братья!
Как и всё остальное в нашем грешном мире (как не прискорбно)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):Много воды утекло, а тут как стирают грязное бельё про меня, двухгодичной давности, так и продолжают.
ты того, просто покажи актуальную ссылку, а мы все посмотрим :ok: или это "литературная вводная" без которой уже не обойтись?

Мною был задан ПРОСТОЙ ВОПРОС
lunatik писал(а):ты видел тему о блокировках на редукторах ?
На что наш Любезный Друг как всегда предпочёл не отвечать, а в лучших традициях описал Достижения частного Редукторостроения и Тяготы общения с узурпатором и негодяем Адмыном!
Крафтов - проснись !!! Мне интересно твоё мнение о ЖЕЛЕЗЕ, а не что ты якобы думаешь о нашем Дружественном форуме!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Нет, Крафтов, неправильно пишешь, надо вот так:


Renonçait se taire ici, est absent a tiré la langue, pour quoi a reçu. Tout juste sur les conversations personnelles, si attentivement lire, j'étais contre, avec les jambages, non avec tous à vrai dire, mais a accepté, altérer le sens, comme d'habitude et était à la relation de mes mots, il ne faut pas, le principal, qui jetait et ne se réunissait pas, que voici ainsi chez nous non разрулилось, l'embuscade mutuelle. Il a passé bien de l'eau sous les ponts, а ici comme lavent le linge sale sur moi, de la prescription de deux ans, et continuent. L'atelier Vojt4kh4, où je suis dans l'État, comprend aujourd'hui les collaborateurs constants, et non d'invité à l'aide (sur quoi j'ai brûlé au départ), a étudié la soudure que ne pas croire sur le mot, le type aux spécialistes, et cela qu'était тыкнуто le doigt, est pris en note depuis longtemps et beaucoup encore de quoi. On fabrique beaucoup de divers modèles, dans de différentes versions, le plus grand pour le Champ de blé ou sa transmission. Est aussi pour UAZ des ponts militaires et civils. Se prépare à la remise pour пневматиков, sur les ponts civils, la baisse 2.3, interaxial 130мм, le noeud pour подкачки, qui est contrôlé maintenant selon la remise sous la pression (étaient les prétentions, le jambage de l'assemblage, ont introduit le contrôle). On fait les changements dans la structure pour faciliter le service. Sont récupérés axial, qui il fallait changer bien des fois, en raison des montants instables des factures nationales, se sont trouvés la dernière fois sur cela l'hivers passé, rappelaient trois assortiments, mais sont venus à bout tout selon nos aides ou est indépendant. Je permettrai de copier voici le rappel de l'assortiment, que plus d'année en action, est établie sur Vaz2121 -
- Que l'on peut dire sur de bord la voiture avec eux va incroyablement où les autres se trouvent nous passons sans напряга. Selon la ligne va ont passé parfaitement bien dans un sens 100 km la vitesse 75-80 normalement (эт le champ de blé du confort ne lui demandez pas sur богере simplement est absent encore et резанном) où nous a porté jouaient à чипа et дейла l'ami sortaient avec болота.в de la complexité totale ont passé quelque part 2000-2500 km en un an il y avait des gués profonds et подьемы д la boue à total notre раша un словом.и puisque la machine vieux 1986 l'ont mis sur кап la réparation nous changeons ланжероны. A décidé de jeter un coup d'oeil au réducteur faire la révision bref ainsi dans eux non ainsi mal comme nous pensaient. Les usures est absentes sur les pignons en général. Le courant les épiploons certes (mais cela расходник comme partout sur les ponts par lui тож est venu кирдык)
Et selon la certification elle нафиг est inutile je pense. гайцы si arrêtent cela le courant regarder. Et établir oui les retirer non le problème sous пивко on peut pour часика 4 неторопясь управица. De sorte que de bord 35 patinoires pour le champ de blé dirigent tout juste. Qui a un désir on peut en visite venir et voir ce miracle à la vivante.
À propos, le propriétaire donné, lisait le sujet donné, avant de commander, mais la personne elle-même avec les mains et n'a pas eu peur de commander, probablement ayant décidé, si que retouche, ainsi à propos et il est arrivé, s'est détordu l'écrou sur conduit à l'arbre, il n'a pas commencé à subtiliser avec l'arrêtoir et coupait sur la sculpture de rencontre à la marche du mouvement, а nous avons changé absolument le noeud qu'un plus tel ne pourrait pas être, au moins de notre faute, au moins selon le personnel (les sportifs eux-mêmes non tous sont techniquement compétent)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon
solomon писал(а):Нет, Крафтов, неправильно пишешь, надо вот так:


Renonçait se taire ici, est absent a tiré la langue, pour quoi a reçu.
Тонко :roll: :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

solomon :roll:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»