"Волчок 4Х4" бортовой поворот, цепной привод.

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Alex-R , извини, но помоему ты не вставил одно из главных видео твоего аппарата. Лично для меня оно было решающим в выборе прототипа
[:})

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

новичок, спасибо за правильную выкладку. Я так и не научился вставлять видео....
[:})
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Alex-R

Какую марки стали использовали на ось ступиц?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Сайгак писал(а):Роман, посмотритена вот этот двигатель http://www.robin-subaru.ru/index.php?wh ... =engine_kx У него максимальные обороты-5600, как раз то что вам надо. Цена 23000, зато Японец. В комплектации у него нет глушителя и бензобака, но есть вакуумный бензонасос.
Там же на сайте есть его хорактеристики
Извините не очень точно дал ссылку на двигатель, ну и с ценой немного ошибся :( Официально движки продают здесь http://easykart.ru/index.php?option=com ... &Itemid=77 , описание здесь http://easykart.ru/index.php?option=com ... &Itemid=42
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Alex-R
Что то ты затих :wink: . Прошло уже много времени, а о твоем ,,ВОЛЧКЕ,, ничего не известно.Как проходит дальнейшая эксплуатация? Ездил зимой7 Какие выявляються косяки? Что в этой технике нужно добавить, убавить? Если поставить двухгоршковый китаец, лучше будет, или вполне хватает 13л.с.? Какой расход топлива при пробеге? Какую нагрузку мах. может везти? Как повороты в тайге, на болоте?
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

И еще
как глубокий снег проходит или нет? видюхи есть новые?
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Привет, все нормально, вездеход живой. Зимы сейчас малоснежные, снега чуть выше колена, едет без проблем не касаясь днища, но катался только на покатушки, зимой удобнее на снегоходе. Вылезло что посадочные на 08 дисках слабоваты, нужно было быстро переехать один мостик полуразрушенный, от удара задний диск пошел небольшой восьмеркой. Сейчас заказал переходники на ступицу нива-уаз, буду делать новые диски другой конструкции и заодно хочу перейти на безкамерки. При урагане улетела поликарбонатовая крыша :). Рвались троса управления, 2 раза выходил из строя газовый упор рамки стекла. Мощности движка при такой трансмиссии и понижении достаточно, многие говорят про слабость двигателя, но в этом примере это не так, могу весной заснять как разворачивается на месте, при чем на одном борту будет включена задняя скорость, на другом первая, он просто роет землю. Дерево 6 м по болоту тянет. Расход выходит 1 литр в час, скорость в среднем 5 кмч, всегда рассчитываю на такие средние, хотя один раз вышло что родного бака хватило на 40 км по ЖПС. Каждую поездку отмечаем что на лодке чтобы попасть в равный район по удаленности и "удачливости" нужно от 70 литров, здесь же родного бака 7 л и 20 л хватает с большим запасом.

Основные вопросы которые не устраивают сейчас, это конструкция колес - вес, камерность, плавучесть дисков. Ошибки в эргономике, неудобное управление из-за рычагов на редукторах, уязвимая конструкция переключения скоростей, неподготовленный водитель не сразу привыкает переключаться при полной остановке шкивов, плохая герметичность верхней части кабины, наклонная рамка стекла, двери это конечно красиво, но не практично в дождь-снег, лучше делать прямую или вообще обратным углом, шум двигателя за 4-5 часов хода утомляет, пересаживаюсь ближе к выходу и разница огромна, просто приятный звук цепей и шин в грязи. Летом повышенная температура в кабине, но зимой приятно и полезно подогревает спину и ноги. Герметичная лодка собирает грязь и подтеки масла, но и ловит неожиданно упавшие детали. Нужно доделать прицеп под перевозку, есть много мест пока недоступных из-за протяженности хороших дорог.
Бортовой поворот лично мне очень и очень нравится, не знаю на чем можно достичь такой маневренности в лесу и болоте. Сейчас есть свободный двигатель матиза с коробкой, иногда появляются мысли построить что-то побольше но обязательно с бортовым поворотом.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Видио скину через недельку, плюс сниму по снегу, сейчас в отъезде.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Alex-R
Как насчёт ремней? На сколько км (или моточасов) их хватает в среднем?
Есть ли ситуации, когда они буксуют под нагрузкой? Т.е. нет ли желания увеличить количество ручьёв или диаметр шкивов?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Asterix писал(а):Alex-R
Как насчёт ремней? На сколько км (или моточасов) их хватает в среднем?
Есть ли ситуации, когда они буксуют под нагрузкой? Т.е. нет ли желания увеличить количество ручьёв или диаметр шкивов?
Ремни под нагрузкой во включенном положении не буксуют вообще, иногда приходится поиграть сцеплением чтобы плавнее тронуться. Проблем с износом нет. Видимо дело в подошедшем передаточном, на ровной поверхности можно переместить вездеход крутя рукой ведомый шкив редуктора.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Alex-R
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отчет.
Расскажите, пожалуйста, как устроена система подкачки(выхлоп полностью перекрывается и идет в колеса? от чего комплектующие пневмосистемы(краны , штуцеры, шланги)), как часто пользуетесь подкачкой?
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

gkirk писал(а):Alex-R
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отчет.
Расскажите, пожалуйста, как устроена система подкачки(выхлоп полностью перекрывается и идет в колеса? от чего комплектующие пневмосистемы(краны , штуцеры, шланги)), как часто пользуетесь подкачкой?
Подкачка пока такая,

Изображение

выхлоп затыкаю на глушителе резиновым чопиком.
В походах пользуюсь часто, в межсезонье перепады температур от +20 до -15 за полдня в легкую, давление в колесах постоянно меняется, держу около 0.18, бывает приходится поправлять камеру, кстати с разборными сосками проворот не так страшен. Лодку-одноместку тоже качаю выхлопом. Как перейду на безкамерки, сразу сделаю чтобы качать-спускаться не выходя с кабины.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Alex-R
Спасибо [:})
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Выкладываю видео по снегу, самому большому что было за 3 года, одно колесо полностью спущено. В принципе едет, проблемы с поворотом, назад по своему следу выезжает, слышно как проскакивает цепь на одном борту. Снега чуть выше колена, сыпучий, на улице -20:

[video][/video]
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.

Вернуться в «Бортоповоротные»