Страница 4 из 4

Добавлено: 05 июн 2011, 09:46
lunatik-1
вовочка писал(а):
lunatik писал(а):
вовочка писал(а):мое мнение такое - сварить и не лезть в высокие материи....
что бы сделать что-то не по правилам, неплохо эти правила знать и понимать :wink: [:})
но иногда академическая теория радикально расходится с колхозной практикой.... :oops: [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Добавлено: 05 июн 2011, 12:51
buddmitrij
magellan
magellan писал(а):Отвлекись от стереотипа. Зачем тебе 3 моста на рессорах? Сделай те же 3 моста на пружинах + аммортизаторы и твоим 3 ж..м это понравится. Вес одной рессоры ГАЗ-66 - 80 кг.
Вес рессоры в сборе килограм 40-45 максимум, я вчера их снимал и переносил метров за 20 в ограду. 80 кг я бы просто не подня. На задних мостах рессоры будут по 4 листа, 25 кг максимум. На переднем мосту 6 листов. На пружинах рама бдет такой же длины, удлимять всё равно надо, зато на рессорах проще и надёжнее.

Добавлено: 05 июн 2011, 19:52
Konservator
вовочка писал(а):но иногда академическая теория радикально расходится с колхозной практикой....
Ничего и не расходится.
Свариваемость, одно из свойств, которые закладываются изначально на стадии проектирования рамы.

Изображение

Это страничка из учебника для ВУЗов "Конструирование и расчёт автомобиля" 1984 г.

Добавлено: 05 июн 2011, 20:50
amfibia
Лонжероы везде в любых конструкциях являются важными силовыми элементами. Только в случае крайней необходимости их можно ремонтировать.
В данном случае (самый тяжёлый случай) перерезается рама и с помощью сварки или болтового соединения будет присоединяться другая рама. Рама будет удлиняться и соответственно нагрузки на раму изменятся.
Необходимо обеспечить передачу нагрузок в районе стыков из условий равнопрочности. Необходим какой-то предварительный расчёт стыка после окончательного решения схемы составной рамы.

Добавлено: 06 июн 2011, 12:56
вовочка
вовочка писал(а): с переделкой тракторных прицепов 2ПТС-4 под "длиномеры" для перевозки опор ЛЭП - делается вставыш в раму, потом проваривается, на шов также накладка-ромб - наспех сделанные в начеле 90-х ходят до сих пор (4-5 ж/б опор, каждая 1,2 т., перевозка по пересеченной местности в том числе)
лучше, как говорится, один раз увидеть....

Изображение

Изображение[/img]

Добавлено: 06 июн 2011, 14:18
amfibia
Изображение

Это не тот случай. Опоры расположены сразу над колёсами. На сварной стык между опорами нагрузок почти нет.

Добавлено: 06 июн 2011, 14:23
вовочка
amfibia писал(а):Изображение

Это не тот случай. Опоры расположены сразу над колёсами. На лонжероны нагрузок почти нет.
а перевозка 6-8 ж/б приставок поперек рамы конечно не в счет.
это просто удобнофотографируемый пример. у бортовых уазиков и газиков-самосвалов делается также. я никого не призываю делать также, просто показываю те вещи, которые работают на практике. [:})

Добавлено: 06 июн 2011, 14:34
amfibia
вовочка писал(а):а перевозка 6-8 ж/б приставок поперек рамы конечно не в счет.
Я не знаю, что это такое и о чём речь.
[:})

Добавлено: 06 июн 2011, 15:11
shig
amfibia писал(а):
вовочка писал(а):а перевозка 6-8 ж/б приставок поперек рамы конечно не в счет.
Я не знаю, что это такое и о чём речь.
[:})
- пасынков, вероятно имелось в виду.. [:}) а вообще - спор ни о чём.. [:})

Добавлено: 09 июн 2011, 20:46
buddmitrij
Сегодня стоял в пробке, и случайно обратил внимание на стоящий рядом тягач Вольво с длиннющей низкой телегой типа трала. Рама на телеге разрезана и сварена точно так же как на фотографии 2ПТС-4,а возит он наверное не мало.Так что это ещё раз подтверждает, что варить можно, главное сделать это правильно.

Добавлено: 09 июн 2011, 20:54
lunatik-1
buddmitrij писал(а):рядом тягач Вольво с длиннющей низкой телегой типа трала. Рама на телеге разрезана и сварена точно так же как на фотографии 2ПТС-4,а возит он наверное не мало.Так что это ещё раз подтверждает, что варить можно, главное сделать это правильно.

автомобильный трейлер - не рама самосвала !!!

Сварка автомобильной рамы

Добавлено: 09 сен 2022, 10:20
Профессор Персиков
с 4 по 5 минуты.

Сварка автомобильной рамы

Добавлено: 09 сен 2022, 10:32
Профессор Персиков
Самому приходилось сваривать раму ЗиЛ 131 по технологии ВОЛЬВО. Ничего сложного, поверьте. Никаких ромбов, колец и прочего. Вольво разрешает резать и сваривать свои рамы. Насчёт лонжеронов и элементов рам из прямоугольных труб, - при расчёте речь главным образом не идёт об их работе на изгиб, речь идёт о расчётах на кручение. Коробчатые рамы дороже, но нагрузку держат большую. Ленд Крузер, Сафарик, некоторые Унимоги и др.

Сварка автомобильной рамы

Добавлено: 13 сен 2022, 17:31
alex33
У брата на работе загнули в винт раму на самосвальном импортном 40т грузовике Править бесполезно. Брат сварил полностью новую раму и дал на нее гарантию.Так вот грузили этот грузовик .......короче летели только рессоры.Лет десять откатал потом так и продали.

Сварка автомобильной рамы

Добавлено: 13 сен 2022, 19:07
Voland4x4
alex33 писал(а): 13 сен 2022, 17:31 загнули в винт раму на самосвальном импортном 40т грузовике
Загнули скорее всего не от загрузки, а при перевороте или какой-нибудь еще нештатной ситуации. 40 тонный грузовик это тягач с полуприцепом? Или с дороги ушел, или при разгрузке прицеп набок упал. Если 4-х осник, то 40 тонн они в принципе возить не предусмотрены. обычно 40 тонн это полная масса, грузоподъемность - 25, до 33-35 и так терпят. [:})

Вот интересный канал, может быть многие видели, как в Пакистане ремонтируют и переделывают грузовики. И рамы в т.ч. Поражаюсь их трудоспособности.