Встать колом на морозе может только из-за воды или из-за грязи. Если бы Вы сначала промыли а потом пролили, ничего подобного бы не случилось. Вам правильно написали, что лучше чтобы трос был сухой, но если уж случилось раз смазать, то промывать и опять мазать жидкой смазкой. Промывать хорошо соляркой, а смазывать любым маслом, АТФка для этого прекрасно подходит. Но это не так уж часто и необходимо, на самом деле.allchemist писал(а): ↑20 дек 2022, 19:07 Как раз пробовал как-то метровый тросик дексроном-3 проливать, встало колом при минус 20, пришлось разбирать и промывать.
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Возможно. я действительно не промывал, а так просто залил масло. Но оно ведь на морозе и правда сильно вязким становится, вот и сопротивляется.
Попробую промыть сначала.
Попробую промыть сначала.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
На таком морозе и мотор то не завести уже наверно?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
mmcl200, Денис, в -20 нормально даже старый советский заводился. Вот летом горячий было проблемно. Китайский с пол-тыка, что холдный, что горячий. Главное масло вовремя по сезону залить. Тросики всегда мажу летом трансмиссионкой, проблем никогда небыло. А вот сухой может приржаветь внутри...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Konservator, так а я о чём? Что если тросики маслом прихватило, то каково мотору то?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Примерзает там вода. Высушить ее полностью очень проблематично. Спирт - антиоблединитель. Первачек тоже неплохо с задачей справляется
Последний раз редактировалось Hitek 20 дек 2022, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Ну тогда смотря что кривое. Если коробка - оставить пластинки как были на коробке. Если чулок, то крутить вместе с ним.allchemist писал(а): ↑20 дек 2022, 19:07 не, там прямо не написано, это я между строк "прочитал" про регулировку соосности, поэтому неожиданностью разное кол-во для меня не было
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Развернул редуктора, развесовка стала прям как надо.
А подскажите еще, люфт в главной передаче 3см по наружнему радиусу покрышки - это нормально для данного поделия?
А подскажите еще, люфт в главной передаче 3см по наружнему радиусу покрышки - это нормально для данного поделия?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Таким способом Вы измеряете суммарный люфт и в главной паре, и бортовом редукторе, и еще во всех сопряжениях в дифференциале. И не факт еще что ведущая шестерня главной передачи мертво стоит, может и то что после нее до мотора "шататься"...
В общем хз
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
А есть способы поточнее найти место люфта, не вскрывая блок?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Боюсь что нет. Так кстати еще и люфты в шлицах добавляются.
Ды не парьтесь Вы так сильно. Нормальный зазор. Без люфтов (боковых зазоров в зацеплении) тоже нельзя - нагреется, заклинит.
Ды не парьтесь Вы так сильно. Нормальный зазор. Без люфтов (боковых зазоров в зацеплении) тоже нельзя - нагреется, заклинит.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Там лючок какой-нибудь открыть можно что бы пару видно было? Как обкатается загляните, пятно контакту по центру, закройте и забудьте
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Ну как не париться, 21 век на дворе, отдал почти 100к рублей за кусок непойми чего
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
100К - цена китайского мотоблока. У МТЗ конструктив и надёжность гораздо лучше. Мелкие косяки не дают угаснуть частной технической инициативе, это так задумано. Насчёт люфта - 3 см это ни о чем. Вы машину любую поднимите и за колесо покрутите.allchemist писал(а): ↑21 дек 2022, 22:44 Ну как не париться, 21 век на дворе, отдал почти 100к рублей за кусок непойми чего