Интересные технические фотографии

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Интересные технические фотографии

Сообщение Серёга П »

Алексей Гарагашьян писал(а): 14 мар 2021, 22:57 Довольно странные шкворни. Из чертежа не ясно их устройство и как их синхронизировать при установке.

8153



8152
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные технические фотографии

Сообщение Hitek »

Алексей Гарагашьян писал(а): 14 мар 2021, 22:57 Довольно странные шкворни. Из чертежа не ясно их устройство и как их синхронизировать при установке.
Полагаю, так же как и на Патриоте - затяжкой зажимных втулок.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные технические фотографии

Сообщение Юрич »

Я уже купил на макет нового переднего моста кулаки и шаровые опоры с деталями крепления. Нижняя шаровая поджимается по резьбе разрезной втулкой с коническим гнездом под хвостовик шаровой. После поджимания, конический хвостовик затягивается и контрит резьбовую втулку, расжимая её.

Расстояние между опорами увеличено по сравнению со старой конструкцией, опоры шаровые, а не втулочные. Не требуется высокая точность изготовления . Износостойкость должна быть намного выше. Надеюсь пневмоходный мост получится легче и надежнее УАЗовского расширенного и не уступит по качеству даже ГАЗ-66.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные технические фотографии

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а): 14 мар 2021, 22:57 Шрус будет умирать от намерзшего льда, кустов, намотавшейся травы и т.д.
Сальник полуоси вечно в стрессовом состоянии. В случае его повреждения, умрет редуктор.
Главная передача не гипоидная.
Если это все спрячется в колесо, то возможно и выживет от травы и кустов.
Центральные конические главные передачи - фамильная черта УАЗов. Карданы и так опускаются до предела при отбое, на кой им гипоидное смещение? Возможно, только, как на некоторых японцах, наоборот, вверх...

У шаров недостаток серьезный, трудно уплотнить этот самый шар... От воды смерть редуктору не легче!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересные технические фотографии

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 15 мар 2021, 22:26Я уже купил
На козлика ? Или ослика ? :shock:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Интересные технические фотографии

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а): 15 мар 2021, 22:38 У шаров недостаток серьезный, трудно уплотнить этот самый шар... От воды смерть редуктору не легче!
Геннадий, я тоже так думал до тех пор, пока не стал свидетелем того, как патроловские мосты на вездеходе Бобаса, на протяжение месяца каждый день купались в реках, болотах и озерах Кольского п-ова и остались совершенно без воды. Мосты были не новые, но тщательно перебраны с установкой всех новых резинок.

При отсутствии лабиринта, трава наматывается на вращающийся вал, уплотняется на нем и потихоньку отжимает кромки сальников. Исходя из пропорций моста и его ширины, чехлы шрусов и упомянутые сальники не будут закрыты колесами от внешних воздействий бездорожья.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Интересные технические фотографии

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 мар 2021, 00:05 Исходя из пропорций моста и его ширины, чехлы шрусов и упомянутые сальники не будут закрыты колесами от внешних воздействий бездорожья.
Речь идет о мосте для колес от 1350х700 для "Марш-3.0", дорожный просвет под мостом за счет КР более 600 мм. Предусмотрен отбойник для травы и мелколесья, а также отражатели вокруг чехлов ШРУСов.
didulya писал(а): 15 мар 2021, 23:43Или ослика ?
На "Вездеходном ослике" нет поворотных кулаков, а в ШПУ нет кардана :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Интересное фото и видео»