Вездеходное багги 4х4

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Хорошо ездить по колее, когда дорожный просвет 30 см и ход подвески 25 см. А вот любителям зимней рыбалки на неподготовленных машинах не повезло: утром проезжали по нормальной твердой дороге, а под вечер возвращались по раскисшей колее. И вот результат.

Извиняйте за бестолкового оператора.

[video][/video]

Еще одна подсевшая нива и нецензурные коментарии происходящего.

[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей 318 писал(а):Извиняйте за бестолкового оператора.
это стандартная проблемма :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

lunatik писал(а):
Андрей 318 писал(а):Проблемма одна - это двигатели с АКПП, очень дорого стоят.
50.000 всборе с радиатором и проводами и кулисой :ok:
Мы вчера тоётовский мотор 1 литр 3 цилиндра с мкпп и проводкой за 30тр купили. с акпп не дороже.

А при такой схеме жиговские мосты метровые колёса выдержат? мотор около 60 лс.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ed. писал(а):Мы вчера тоётовский мотор 1 литр 3 цилиндра с мкпп и проводкой
Охотно верю!
Если с джапана притащенно!
Например мы совсем недавно НОВЫЕ двигателя, с МКПП, с впрыском и ЭБУ продавали по 17/19/25/30 рублей.

Но сие не есть нормально , увы :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Ed. писал(а):А при такой схеме жиговские мосты метровые колёса выдержат? мотор около 60 лс.
По мне так, чем больше мощности в лошадиных силах, тем лучше, а вот с крутящим моментом, который измеряется в ньютонах или кгсм, надо считать.
Скажи сколько крутящий момент твоего двигателя, а также передаточные числа главной пары и первой передачи.
Зная эти данные можно достаточно точно "предсказать" результат.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Андрей 318 писал(а):
Ed. писал(а):А при такой схеме жиговские мосты метровые колёса выдержат? мотор около 60 лс.
По мне так, чем больше мощности в лошадиных силах, тем лучше, а вот с крутящим моментом, который измеряется в ньютонах или кгсм, надо считать.
Скажи сколько крутящий момент твоего двигателя, а также передаточные числа главной пары и первой передачи.
Зная эти данные можно достаточно точно "предсказать" результат.
9,6 кг*м/ 3600 об. первая передача 3,4, главная 4,4. получается примерно в 1,5 раза нагруженнее нивовского, значит надо чтобы в 2 раза легче нивы был.. :)
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Ed. писал(а):9,6 кг*м/ 3600 об. первая передача 3,4, главная 4,4. получается примерно в 1,5 раза нагруженнее нивовского, значит надо чтобы в 2 раза легче нивы был.. :)
Примерно так и есть, на ниве при включенной понижающей передаче и при свободном межосевом диф-е нагрузка на одну полуось около 95 кгс/м. В твоем случае будет порядка 140 кгс/м на одну полуось, т.е превышение в 1,5 раза.
Но судя по опыту форума, приводной вал (полуось) ВАЗ довольно сносно держит нагрузку до 150 кгс/м. Так что, скорее всего работать будет.

И еще, перебирая железки заметил, что старые б/у приводные валы Нива, девятка или Ока значительно толще и тверже новых, которые продают в магазине запчастей. Обрати на это внимание когда будешь подбирать железо для своего проекта.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Товарищи модераторы, поставьте мне пожалуйста эту фотку на аватарку, что то не могу уменьшить ее размер до необходимого минимума.
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей 318 писал(а):Товарищи модераторы, поставьте мне пожалуйста эту фотку на аватарку
поставили :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Друзья, спасибо за аватарку. :beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей 318 писал(а):Друзья, спасибо за аватарку. :beer:
Андрей, эти сообщения я перенёс в ПРОФИЛЬНУЮ тему :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Сегодня ради интереса примерил одно из колес кф-97, приготовленных для будущего проекта. Наглядное доказательство того, что размер имеет значание. Мои сомнения теперь окончательно развеялись, ничего нигде не задевает. Ближе к лету обязательно переобуюсь, поставлю копеечные редуктора 4,3, переделаю задний кузов и рулевую. Вобщем ресурсы данного проекта еще далеко не исчерпаны. Как говорится, продолжение следует.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей 318

какие продвижки по машине ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318 писал(а):Вобщем ресурсы данного проекта еще далеко не исчерпаны.
Эээххх.... боюсь что ресурсы полуосей уже исчерпаны......
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

mmcl200 писал(а):Эээххх.... боюсь что ресурсы полуосей уже исчерпаны......
100 пудов! Не газануть, не тормознуть от души! %)
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»