Вездеход пневматик из Оки /ОКАХОДище/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
честно говоря, я его сильно не рассматривал. а вот щас смотрю что что-то не то....Школьный писал(а):а тот чертеж, который ниже выложил токаря в работу не возьмут? или он некорректный?
на фланце нивы проточка, то есть проставка "вставляется" во фланец - это на чертеже есть. а вот на вилке кардана уаз наоборот буртик, и он должен "вставляться" в проставку, а на чертеже с обоих сторон буртики, вероятно это под стыковку двух фланцев.
вообще народ делает проще - обтачивает нивовский фланец и напресовывает на него проточенный уазовский и обваривают....
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Кузов ОКИ с салоном не весит 545кг, мы его двоем на раму ставили, я не культурист и товарищ тоже но кузов действительно легкий. 645кг масса собраного автомобиля без водителя, кстати передняя подвеска в сборе сподрамником, колесами,приводами,рулевой- весит не меньше чем двигатель с коробкой. После охоты выложу записи по весу посчитаем, будет возможность взвесить, обязательно взвешу и отпишусь!Lёha писал(а):Оптимистично. Ока весит 645 кг. минус что сняли (подвески, рулевое и колеса ну максимум 100 кг.)= 545
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Вчера поехал спасать мужиков которые умудрились в ручье перевернуть переднюю секцию вездехода странника вверх колесами, но не доехал до них, кончился шрус с длинной стороны моста, пришлось ночевать на тундре, утром подьехал знакомый на переломке привез привод, поменял, проехал 2 метра раздался хрусь с другой стороны, пипец, передка нет, сил и запчестей тоже, тащить моего переломкой не получается, было принято решение со слезами на глазах оставить вездеход до выходных на тундре, буду надеятся что никто не тронет.
На бескрайних равнинах необьятной тундры.
На бескрайних равнинах необьятной тундры.
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Я не жарил, спокойно ехал на 2й пониженой, блокировкой пользовался только при прохождении окон а тут блин на ровном месте, хрусь и пинзец, что характерно и вторая сторона на этом-же месте через 2 метра, цуукаа!!!Кузнец писал(а):Не х-на ты так"жаришь"?
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А кто нибудь проверял их состояние перед сборкой вездехода!?Sanich 89 писал(а):Просто видимо пришло время шрусам,но проходимость впечетляет!drogs писал(а):плохой опыт тоже опыт. Есть повод задуматься.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
- Имя: 89222841562
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Каюсь сам не проверял, человек отдавший мост сказал что состояние хорошее, испытательные поездки не выявили ни хруста ни шумов. Сейчас на тундре буду переберать. Всвязи с моими трудностями возник вопрос- реально ли на уазовском мосту порвать дифф, или обломить хвостовик? Буду рад выслушать все варианты ответов.lunatik писал(а):А кто нибудь проверял их состояние перед сборкой вездехода!?
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!