Профиль п-образный для траков?

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Профиль п-образный для траков?

Сообщение Destroerr »

А вот посмотрел, знакомый делает траки на шведский вездеход, штампует из листовой стали П-образный профиль.
А нет ли заводского профиля П-образного, чего проще купить, да потом нарезать по длинне?

А заводские траки сделаны у него с листа 3мм, из стали 65г, крепкие, страсть. Правда выносились в середине, где звёздочка тянет. Вот и меняют теперь на простое железо.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Нет такого, или темку не заметили?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Там не совсем то, что нужно на траки. Хотя они делают и на заказ, но это дорого, видимо.

Я вот надыбал более интересную информацию.
http://www.gkstal.ru/cgi-bin/articles/view.cgi?id=41

Самое первое описание. Листовая сталь ГОСТ 14959-79, 4мм, сталь 65г.

Вот с такой нарезать траки, а потом наштамповать п-образных, будет лёгкая гусенка.
А может они сразу и профиль сделают под заказ?
Что скажете?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Destroerr
Я думаю, что сейчас "любой каприз за ваши деньги"... Однако не бюджетно может получиться! Я тут по поводу транспортёрки узнавал, на Красном треугольнике, в отделе РОЗНИЧНОЙ торговли, так мне сказали: 3м2 транспортёрки??? Боюсь не сможем помочЬ... Наша лента и так хорошо уходит оптом... Позвоните после майских, может что придумаем...
Вот такой расклад :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Stac писал(а):Destroerr
Я думаю, что сейчас "любой каприз за ваши деньги"... Однако не бюджетно может получиться! Я тут по поводу транспортёрки узнавал, на Красном треугольнике, в отделе РОЗНИЧНОЙ торговли, так мне сказали: 3м2 транспортёрки??? Боюсь не сможем помочЬ... Наша лента и так хорошо уходит оптом... Позвоните после майских, может что придумаем...
Вот такой расклад :(
Я подозреваю, что у меня это дело кончится тем же. Отписал им на электронку, чиста узнать цены. Молчат супостаты...
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Destroerr
Ну цены примерно такие: http://www.lzro.ru/pl.html
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Stac писал(а):Destroerr
Ну цены примерно такие: http://www.lzro.ru/pl.html
Так то транспортёрная лента, а у нас речь идёт про траки.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Destroerr
А-аа... Вы этим, "профелистам" отписали, а я думал про ленту... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Может как то, так:
Изображение
используя вальцы?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Destroerr писал(а):Там не совсем то, что нужно на траки. Хотя они делают и на заказ, но это дорого, видимо.

Я вот надыбал более интересную информацию.
http://www.gkstal.ru/cgi-bin/articles/view.cgi?id=41

Самое первое описание. Листовая сталь ГОСТ 14959-79, 4мм, сталь 65г.

Что скажете?
Это пружинная сталь ,она неварится(( И гуть её тяжело(( ибо она пружинная))
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

remix59 писал(а):Может как то, так:
Изображение
используя вальцы?
Если бы были вальцы, то и вопрос бы не стоял.

Я делаю проще. У меня изготовлен штамп. Шлёпаю траки из полосы стальной, на молоте. Ещё бы сталь путёвую, то и вовсе было бы хорошо.
KiraY писал(а):Это пружинная сталь ,она неварится(( И гуть её тяжело(( ибо она пружинная))
Буквально на днях держал траки изготовленные из этой стали, согнуты П-образно, правда ничего к ним приварено не было, да это и без надобности.

Да ведь любую сталь можно отжечь в печи, тогда она гнётся хорошо.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

а ну если отжеч. и варить ненадо то да.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

я сейчас мучаюсь тем же вопросом. очень не хочется терять время и силы на это железо , позвонил в одну контору с которой работал , скинул чертеж.
Изображение

насчитали 150 р.шт.
втихаря за наличку 101 р.шт.
ну жаба душит за такие цены.
нашел металобазу торгующую гнутым швеллером,
http://metallotorg-spb.ru/shveller1
за два дня до Н.Г. так и не дозвонился.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

baltiec
Гнутых швеллеров очень много всяких. По твоей картинке он будет весить около 600грамм. По стоимости материала из ст.3 он будет стоить как металл по массе около 35 рублей.
Если не учитывать свой труд и инструмент, то всё равно придётся заплатить около 6000 рублей.
Будущее за автомобилями- амфибиями.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»