все вроде на месте
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i30 ... a.jpg.html
Причина вращения двигателя иж планета-3 в другую сторону.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Зажигалка контактная, как на всех Ижах???
Я к тому - на "Макаке" при перепутывании проводов с катушки датчика (электронка тиристорная) он тоже только "назад" работает
Ещё на "Планете 5" у кореша реверс был "по желанию"... слабо топнул - задняя, без газа (на грани остановки) сцепу бросил - "полный вперёд"
прикольно было с коляской перед народом форсить.. но ноги отбивало киком
Я к тому - на "Макаке" при перепутывании проводов с катушки датчика (электронка тиристорная) он тоже только "назад" работает
Ещё на "Планете 5" у кореша реверс был "по желанию"... слабо топнул - задняя, без газа (на грани остановки) сцепу бросил - "полный вперёд"
прикольно было с коляской перед народом форсить.. но ноги отбивало киком
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 23:59
- Откуда: Елабуга
У меня тоже была такая проблема.
Двигатель П3 (от инвалидки) заводился только назад.
Месяца 2 с этим боролся.
И поршневую разбирал, и раз двести зажигание выставлял.
Переделал зажигание, поставил датчик холла и коммутатор. только катушка родная оставалась.
Потом со злости поставил катушку от 2109, и вдруг произошло чудо.
Он стал заводиться с пол тыка даже при минусовых температурах, просто нарадоваться не мог. Попробывал поставит родное контактное зажигание (только катушка от 2109), все ровно с пол пинка заводится.
В итоге оказалсь что катушка почему то задеживала искру.
Не совет конечно но попробуй.
Двигатель П3 (от инвалидки) заводился только назад.
Месяца 2 с этим боролся.
И поршневую разбирал, и раз двести зажигание выставлял.
Переделал зажигание, поставил датчик холла и коммутатор. только катушка родная оставалась.
Потом со злости поставил катушку от 2109, и вдруг произошло чудо.
Он стал заводиться с пол тыка даже при минусовых температурах, просто нарадоваться не мог. Попробывал поставит родное контактное зажигание (только катушка от 2109), все ровно с пол пинка заводится.
В итоге оказалсь что катушка почему то задеживала искру.
Не совет конечно но попробуй.
Последний раз редактировалось IL116 13 апр 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Зажигание должно быть в пределах 2,5-3,5 мм ДО ВМТ. Я брал лампочку, запитывал её от контактов, а в свечное отверстие вставлял индикаторную головку на оправке повторяющей форму свечи. Искра проскакивает при начале размыкания контактов. При раннем зажигании сильнее отдаёт в ногу. У себя ставлю 2,5 мм.
Думается мне что если вышеописанные параметры в норме, то мотор заводится в обратку от хорошей компрессии и некоторой субтильности пользователя. Посильнее его пнуть и он заведётся в правильном направлении.
Думается мне что если вышеописанные параметры в норме, то мотор заводится в обратку от хорошей компрессии и некоторой субтильности пользователя. Посильнее его пнуть и он заведётся в правильном направлении.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 23:59
- Откуда: Елабуга
Я тоже так зажигание настраивал....Дмитрий78 писал(а):Зажигание должно быть в пределах 2,5-3,5 мм ДО ВМТ. Я брал лампочку, запитывал её от контактов, а в свечное отверстие вставлял индикаторную головку на оправке повторяющей форму свечи. Искра проскакивает при начале размыкания контактов. При раннем зажигании сильнее отдаёт в ногу. У себя ставлю 2,5 мм.
Думается мне что если вышеописанные параметры в норме, то мотор заводится в обратку от хорошей компрессии и некоторой субтильности пользователя. Посильнее его пнуть и он заведётся в правильном направлении.
у меня было так пинаеш по пиналке, коленвал делает паруру оборотов вперед, потом от того что поршень не может преодолеть копрессию, его проварачивает назад, коленчатый вал делает пол оборота назад и тут происходит вспышка, и двигатель начинает ровно работать в обратном направлении.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
выходит при резком сжатии непроисходит вспышки?начинаю склоняться в сторону убогости катушки , либо неработоспособности свечи под давлением.IL116 писал(а):у меня было так пинаеш по пиналке, коленвал делает паруру оборотов вперед, потом от того что поршень не может преодолеть копрессию, его проварачивает назад, коленчатый вал делает пол оборота назад и тут происходит вспышка, и двигатель начинает ровно работать в обратном направлении.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
Зажигание я так и настраиваю.Дмитрий78 писал(а):Зажигание должно быть в пределах 2,5-3,5 мм ДО ВМТ. Я брал лампочку, запитывал её от контактов, а в свечное отверстие вставлял индикаторную головку на оправке повторяющей форму свечи. Искра проскакивает при начале размыкания контактов. При раннем зажигании сильнее отдаёт в ногу. У себя ставлю 2,5 мм.
Думается мне что если вышеописанные параметры в норме, то мотор заводится в обратку от хорошей компрессии и некоторой субтильности пользователя. Посильнее его пнуть и он заведётся в правильном направлении.
Про компрессию подумал в первую очередь, но она тут непричем т.к. пробовал ставить б/у-шную поршневую с которой компрессии вообще практически небыло, но едит всеравно назад.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:51
- Откуда: г.Киров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
свечи и бабину пробовал менять.МВП писал(а):выходит при резком сжатии непроисходит вспышки?начинаю склоняться в сторону убогости катушки , либо неработоспособности свечи под давлением.
МВП писал(а):получится неплохой вибратор для трамбовки бетона.
Да это я так уже от делать нечего.Белый писал(а):Тут же он балансирован!
баланс нарушишь и вообще никуда не заведёшь )
Просто реально уже напрягать начинает.
Ковыряюсь с ним с октября уже.
Мне просто кажется, что та часть вала где шатун и типа облегчено тяжеле, чем другая. Вот он и переваливается назад.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань