На данный момент пока вижу схему вот так:
1. Двигатель, не важно какой: автомобиля, спецтехнкики, трактора, вездехода и т.д. (это что бы не приставали с автомобилем..))
2. Генератор от переносной эл. станции
3. Генератор устанавливается либо отдельно от всей проводки авто-техники, либо взамен штатного гены..
4. Генератор крутится с помощью ремня, приводится в действие непосредственно перед нагрузкой, тоесть в остальное время ремень со шкивом крутится в холостую, что бы не создавать доп. нагрузку на двигатель.., генератор работатет на холостых оборотах двигателя, как будут саморегулироваться обороты во время нагрузки пока не ясно..
5. Если устанавливать в замен штатного, то возникает куча ньюансов, которые пока тоже не ясны, но такой вариант возможен, т.к. на генах от эл.станций есть вывод 12в для подзарядки АКБ, в этом случае непонятно как будет себя вести ген, если обороты будут 5000, либо если мощность не регулируется, то ген будет постоянно жрать кВт у двигателя..
ТТХ гены, подходящего под такую схему, информация с сайтов:
Мощьность, кВА: 1.2 - 4.2
Масса, кг: 9 - 20
Цена, руб.: 6500 - 14000
Генераторы Sincro
Однофазные синхронные безщеточные 2-полюсные саморегулирующиеся генераторы.
Степень защиты: IP 23 (21,20).
Оборудован наружными огнезащитными пластиковыми компонентами.
Номинальное напряжение 230 В при частоте колебаний тока 50 Гц.
Погрешность выдаваемого напряжения: +6-8%.
Опция: постоянный ток 12 В, 7-10 А (для зарядки аккумуляторов).
Максимальный ток короткого замыкания более 300%.
Возникаю вот такие вопросы:
"Саморегулирующиеся" - что они там саморегулируют?? тоесть возможности самому регулировать мощность - нет??
"Максимальный ток короткого замыкания более 300%" - это получается что 3 кВт ген, может выдержать КЗ в 40 Ампер?? или я опять не правельно считаю??
Судя по фото, гены уже идут с розетками, выключателями и регуляторами, тоесть как готовый продукт, подключил к двигателю и всё само там регулируется, втыкай болгарку и пользуйся?? Если сравнивать с фоткаками бензиновых генераторов, то все эти чудо электростанции состоят всего из двух деталей, это двигатель ДВС и ген с розетками, а сам производитель этих электростанций только изготавливает раму и клеит свою наклейку??