Электровездеход.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Дмитрий Д писал(а):Но еще в место болта, шпильку под шестигранник на герметики вкручивают
Вот скажи, как при этом с давлением в колесе "играть" ?
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

А зачем с ним "играть". Но если все же иногда нужно приспустить или накачать. То все то же самое.
...где приварим, где зашлакуем...
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Дмитрий Д писал(а):А зачем с ним "играть".
понятно.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

dil писал(а):avtohirurg
Андрей, а как тяга на нормальных аккумуляторах?
Как раз проворот камер и не даёт проверить тягу! Боюсь вырвать "с мясом" соски!
Попробую спилить, как советовали... О результатах напишу.
Аватара пользователя
AkwamaR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
Откуда: Минск

Сообщение AkwamaR »

Очень интересная тема, спасибо автору. андрей, скажите, а в последовательном гибриде с переходом энергии механика-электричество-механика - насколько большИе потери КПД? Вообще имеет ли место быть такое понятие как вездеход на пневматиках - последовательный гибрид, или это ещё на уровне теории - блажь? Спасибо.
С уважением, спасибо.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

AkwamaR писал(а):Очень интересная тема, спасибо автору. андрей, скажите, а в последовательном гибриде с переходом энергии механика-электричество-механика - насколько большИе потери КПД? Вообще имеет ли место быть такое понятие как вездеход на пневматиках - последовательный гибрид, или это ещё на уровне теории - блажь? Спасибо.
Мне кажется, что параллельная схема гибридагораздо лучше, чем последовательная. Для легкового автомобиля однозначно!
Что касается последовательного гибрида, или электрической трансмиссии, то для вездезода может быть использована, и вот почему: для передачи вращающего момента от двигателя. к колёсам большого диаметра, приходится применять дополнительные коробки, раздатки, редуктора, дифференциалы, карданы,и т.д. Так как КПД каждого звена трансмиссии перемножается, общее значение получается не высоким. У вездехода в отличие от легкового автомобиля, не очень большой диапозон скоростей, поэтому можно обойтись без КПП, а момент от электродвигателя на колесо передавать редуктором с фиксированным П.Ч. Поэтому электротрансмиссия (или последовательный гибрид), в случае применения на каждое колесо своего двигателя, может быть вполне оправдана.
Реальный КПД такой трансмиссии (ДВС-генератор-электромотор-колёсный редуктор) будет по-моему 50-60%
Аватара пользователя
AkwamaR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
Откуда: Минск

Сообщение AkwamaR »

Спасибо за ответ. С некоторой одухотворённостью слежу за вашей работой.
Есть маленькое уточнение по предыдущему вопросу: как Вы считаете, если из массы классического 4х4 пневматика мы отнимем массу двс и механики трансмиссии (карданов, кпп, дифферов и т.д.), но добавим массу моторгенератора, 4 электромоторов и редукторов - выйдет ли получившийся аппарат легче? Просто пытаюсь понять, стОит ли схема электротрансмиссии своих утерянных % КПД...
С уважением, спасибо.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

AkwamaR писал(а):Спасибо за ответ. С некоторой одухотворённостью слежу за вашей работой.
Есть маленькое уточнение по предыдущему вопросу: как Вы считаете, если из массы классического 4х4 пневматика мы отнимем массу двс и механики трансмиссии (карданов, кпп, дифферов и т.д.), но добавим массу моторгенератора, 4 электромоторов и редукторов - выйдет ли получившийся аппарат легче? Просто пытаюсь понять, стОит ли схема электротрансмиссии своих утерянных % КПД...
Однозначно про вес ответить трудно! Но есть одно существенное замечание: Если делать "тепловозную схему" (ДВС-генератор-электромоторы), будет точно тяжелее и дороже. Дело в том, что ДВС и генератор, должны быть мощнее ПИКОВОЙ мощности электромоторов, а пиковая мощность, может в 3-4 раза превышать номинальную (которая указана на шильдике электромотора)!
Поэтому надо делать именно ГИБРИД, т.е. использовать буферную батарею аккумуляторов. Вес и стоимость батареи с небольшим мотор-генератором, будет меньше мощного мотор-генератора, кроме того появляется возможность некоторое расстояние проезжать на "батарейках". Так же мотор-генератор может работать в этом случае на оптимальных постоянных оборотах, а регулировать обороты электромоторов будет импульсный регулятор, связанный с педалью "газа"
Вообще вся прелесть электромотов и заключается в том, что при необходимости, их мощность можно кратковременно увеличивать в разы! А у ДВС, такой возможности нет! Но вот что бы реализовать возможность увеличения мощности в разы, и необходима батарея аккумуляторов.
Аватара пользователя
AkwamaR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
Откуда: Минск

Сообщение AkwamaR »

Спасибо, что доступно разжевали. Ясность близится)
С уважением, спасибо.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

avtohirurg писал(а):Дело в том, что ДВС и генератор, должны быть мощнее ПИКОВОЙ мощности электромоторов, а пиковая мощность, может в 3-4 раза превышать номинальную (которая указана на шильдике электромотора)!
Поэтому надо делать именно ГИБРИД, т.е. использовать буферную батарею аккумуляторов.
Что думаете о конденсаторах в этой схеме? [:})
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
AkwamaR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
Откуда: Минск

Сообщение AkwamaR »

Конденсаторы-ионистры, выходим на обсуждение схемы Ё-мобиля))
С уважением, спасибо.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

avtohirurg
Чтоб испытать не переделывая, сделай временный бондаж из веревки, подспусти, обвяжи крест-на крест цепляя за спитцы и подкачай, не провернется.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Дмитрий Д писал(а):
avtohirurg писал(а):Дело в том, что ДВС и генератор, должны быть мощнее ПИКОВОЙ мощности электромоторов, а пиковая мощность, может в 3-4 раза превышать номинальную (которая указана на шильдике электромотора)!
Поэтому надо делать именно ГИБРИД, т.е. использовать буферную батарею аккумуляторов.
Что думаете о конденсаторах в этой схеме? [:})
Дело в том, что у конденсаторов, в отличие от АКБ, заряд пропорционален напряжению, т.е. у конденсаторов, заряженных на 100%-12 вольт, 50%-6 вольт
У АКБ, заряженных на 100%-12,8 вольт, 50%-12,4 вольт. т.е. у конденсаторов, существует проблема с отбором запасённого заряда...
Если денег не жалко, лучше уж тогда литиевые аккумуляторы!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

remix59 писал(а):avtohirurg
Чтоб испытать не переделывая, сделай временный бондаж из веревки, подспусти, обвяжи крест-на крест цепляя за спитцы и подкачай, не провернется.
Есть желание сделать так, что бы потом вообще не переделывать!
А вообще бандаж из цепей мне больше нравится.
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Энергия запасённая в конденсаторе, пропорциональна квадрату напряжения, но от этого не легче.

Вернуться в «Строительство»