Незаводится буржуйский мотор

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Незаводится буржуйский мотор

Сообщение agr56 »

Значится история такая: купили мультисистему штиль мс 55 (мотор как у бензопилы 180) , после 2х лет эксплуатации двигатель сдох не смотря на соблюдение всех инструкций, а именно заводится, на холостых работает чётко а обороты не развивает, как будто бензина на больших оборотах не хватает или прилипло что нибудь к заборнику топлива.
Как следует повезли в сервисный (винты карбюратора перед этим я покрутил но безушпешно) Там мужички на него тахометр приляпали при мне эти винты покрутили и о чудо заработало...
на этом история не закончилась проходит ещё пол года симптомы те же, не работает, везу его в другой сервисный во владимире там при мне его заводят крутят винты карба как говорится от балды результат нулевой и мне начинают парить... типо сальники на коленвалу рассохлись, может цилиндр в задирах... в общем кап ремонт двигла со всеми вытекающими растратами. Короче не понравился мне этот специалист не поверил я ему всё таки не одну мотоциклетку искатал и как себя движки в таких случаях ведут знаю. Приехали домой посоветовался с батей, решили что похоже на забитый глушитель короче разобрали там сеточка в глушителе типа искрогасителя наглухо закопчёна и забита копотью прожгли прочистили и всё отлично.
P.S. потом мы почистили эту сеточки у бензопилы хомлайт которая 4 года до того вообще не работала, моторизированного опрыскивателя соло 444, триммера патриот, воздуходувки партнёр. Во всех случаях техника начала работать как новая.
Надеюсь мой опыт поможет вам.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

agr56 писал(а):Надеюсь мой опыт поможет вам.
Масло надо лить норму и обороты не жалеть давать, тогда сетка будет прогреваться и гарь на ней выгорать, ничего забиваться не будет, просто газ в пол и 5-10 минут поработать всё выгорает и никаких проблем. :roll: :roll: :roll:
Просто когда топлива мало, одни симптомы, когда пила давится от забитого глушителя, другие, обычно это сразу заметно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Саня
Масло надо лить норму
Мы же русские люди, кашу маслом не испортиш, к сожелению так только кажется
обороты не жалеть давать, тогда сетка будет прогреваться и гарь на ней выгорать, ничего забиваться не будет, просто газ в пол и 5-10 минут поработать всё выгорает и никаких проблем
.
У нас хомлайт знаеш как умер: при ехал сестрёнкин муж в общем пошол он дрова пилить этим хомлайтом, при этом человек к технике абсолютно ....... отношения в общем он газовал так что у нас с батей сердце буквально болело, просто визжал а не пилил, поскольку человек новый и весма самоуверенный в себе мы перетерпели.. через пол часа этого визга пила начала захлёбыватся, а как остыла была помучана покручена перебран карбюратор и на 4 года легла на полку до прожигания сеточки.
Так что газ в пол это не выход, масло надо по норме лить и не ленится раз в сезон сеточку чистить.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

agr56 писал(а):не ленится раз в сезон сеточку чистить.
Ни разу не чистил
agr56 писал(а):просто визжал а не пилил,
у неё по инструкции и правилам регулировок максимальные обороты ограничиваются обогащением смеси, то есть при регулировке винт максимальной мощности выкручивается, чтобы давиться начала и обороты выше 12-14 тысч не поднимались.
agr56 писал(а):газ в пол это не выход
Всегда так пилю Партнер 351 1997 г.в жив и живее всех живых, менял только сальники на коленвалу, пружины амортизаторов, остальное родное, даже свечка старая, а досталось ей прилично.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Саня писал(а):Ни разу не чистил
Посмотри, там элементарно у всех сделано, сам глушитель снимать не надо, сеточка у всех моделей легкосьёмная. Больше на эту тему флудить наверное не стоит для этого есть флудерная, заметку оставили глядиш кому нибудь она поможет. Я пошёл спать :beer: [:})
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

agr56
а на хускварне (бензопила такая) есть сеточка на глушителе? :oops:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

agr56
Саня
спасибо что соленые слова убрали.
agr56 писал(а):там сеточка в глушителе типа искрогасителя наглухо закопчёна
неполное сгорание . причин много : плохое искро образование(свеча,катушка,проводка). несвоевременная вспышка(опережение) некачественая смесь (мало воздуха,много топлива,масла) некачественое топливо,масло (неполное сгорание) итд.
agr56 писал(а):он газовал так что у нас с батей сердце буквально болело,
превышение допустимых оборотов ведет совсем к другим поломкам. в том числе к прогоранию (выхлопных систем,клапанов ,поршней,глушителей.....)но не приводит к закоксовке,замасливанию ....
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

RA9WVV писал(а):agr56
а на хускварне (бензопила такая) есть сеточка на глушителе? :oops:
Из моего опыта так похоже что такая сеточка стоит на всех малолитражных, двухтактных бензиновых движках буржуйского происхождления (бензопилы, триммеры и т.д.)
МВП
превышение допустимых оборотов ведет совсем к другим поломкам. в том числе к прогоранию (выхлопных систем,клапанов ,поршней,глушителей.....)но не приводит к закоксовке,замасливанию ....
Сегодня с утра вспомнил, возможно мы туда простого моторного масла напороли 1/20 (тогда масла 1/50 только появлялись) есть такое подозрение где то в глубине мозга, точно не помню давно было. [:})
Кстати наверное есть простой способ проверить степень забитости, если вы любите полить моторное масло, особенно на глазок по цвету, а при работе прогретого двигателя на краях выхлопной трубы наблюдаются жирные подмокания то скорее всего сеточка заростает или заростёт в ближайшее время.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

agr56 писал(а):Посмотри, там элементарно у всех сделано, сам глушитель снимать не надо, сеточка у всех моделей легкосьёмная.
То, что я её не чистил, не значит, что не разбирал, в Партнере сетка внутри глушителя :P :P
RA9WVV писал(а):на хускварне (бензопила такая) есть сеточка на глушителе?
Присоединяюсь, сетка есть везде. просто она скорее прогорает и пила реветь начинает, чем забивается.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Честно говоря, не представляю, ЧЕМ нужно кормить пилу, чтобы глушитель забился сажей... Отработанным дизельным маслом, разве что, в пропорции 1:1 :)))
У меня у соседа тоже есть триммер "Партнер", он его приносит мне его "посмотреть", у него (у триммера) регулярные заскоки с самого рождения - бывает, работает себе, косит, все хорошо, а иногда - заведется - вроде все как обычно, когда дашь газу, начинает завывать, явно не хватает топлива, "крутанешь" карб - и все нормально до следующего раза, который может наступить совершенно неожиданно.. Чистил- продувал там все что мог - не хочет этот выродок работать как надо, перед человеком уже не удобно, хотя денег с него тоже не беру... А может быть в этом и есть причина? :))) В общем, хрень какая-то... Надо будет еще повозиться...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Егорий писал(а):ЧЕМ нужно кормить пилу, чтобы глушитель забился сажей...
Лално пилу. У соседа итайский скутер постепенно терял тягу. Сняли ЦПГ. поршняга жив, колечки тоже. Выхлопное странное какое-то... Как литьё бракованое. Дырь с карандаш, а остальное-70% как облой, но с стороны зеркала-полированый. И крепкий, не сковырнуть. Заподозрил неладное. Надфилем деранули- нагар оказался.....
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

видать вы масло фиговое льете. у меня бензобур есть и пила штиль. масло штиль для обоих использую. лью по норме, карбы на обоих не крутил ни разу. из глушителя с первых дней выкидывает немного масла, вот уже 3 года ничего не забивается. 2Т масло специально разработано чтобы смазать всю ЦПГ и сгореть не оставляя сажи в двигателе, которая 2Т мотору вредна очень.
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Эксплуатирую б пилу штиль уже лет 8 - масло штиль по норме . Ни карбюратор ни свечу ни глушитель не разбирал ниразу .
Купите масло с мерками - там прямо написано на 3 и на5 литров бензина ( все очень просто) .
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

ess78 писал(а):Эксплуатирую б пилу штиль уже лет 8 - масло штиль по норме . Ни карбюратор ни свечу ни глушитель не разбирал ниразу .
Купите масло с мерками - там прямо написано на 3 и на5 литров бензина ( все очень просто) .
только расходовать эту смесь надо как можно быстрее
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Калян
Cогласен [:})

Вернуться в «Двигатель II»