Судно на воздушной подушке.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
- Откуда: Астрахань
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
- Откуда: Астрахань
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
- Откуда: Астрахань
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Андрюха А.
и подбирать, и покупать по нужным параметрам-я только так и делаю! Сколько обошлись уже не помню-давно брал новые (которые 10 лопастей)
Делает их Чехия, фирма "Мульти-винг". Но подходят и от систем охлаждения двс (я их не использую сам-но знаю что с ними нормально ездиют самодельные свп.)
и подбирать, и покупать по нужным параметрам-я только так и делаю! Сколько обошлись уже не помню-давно брал новые (которые 10 лопастей)
Делает их Чехия, фирма "Мульти-винг". Но подходят и от систем охлаждения двс (я их не использую сам-но знаю что с ними нормально ездиют самодельные свп.)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:03
- Откуда: Астрахань
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:51
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:51
- Откуда: Кемерово
Определенные особенности у СВП конечно есть:
Своеобразное управление, как правило навыки приобретенные ранее во время управления колесной техникой или глиссирующими или водоизмещающими судами не помогают, а наоборот мешают освоить управление судном на воздушной подушке.
Меньшая грузоподъемность, в сравнении с моторными лодками, при равной мощности грузоподъемность меньше в 1.5-2 раза
СВП более критично к развесовке груза относительно выше перечисленных транспортных средств.
Своеобразное управление, как правило навыки приобретенные ранее во время управления колесной техникой или глиссирующими или водоизмещающими судами не помогают, а наоборот мешают освоить управление судном на воздушной подушке.
Меньшая грузоподъемность, в сравнении с моторными лодками, при равной мощности грузоподъемность меньше в 1.5-2 раза
СВП более критично к развесовке груза относительно выше перечисленных транспортных средств.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:31
- Откуда: Орел
Респект и уважуха автору!!!!! Давно есть мечта собрать что то похожее, можно ли увидеть, как конструктивно выполнены привода винтов? По поводу прочности, с Вами абсолютно согласен, если не влетать на нем на скорости 100 кмч в бетонные стены, будет верой и правдой служить очень долго. Еще вопросик, что за винт (толкающий), где брали? Я живу там, где такой техники и впомине нет, подсмотреть негде, поэтому не сочтите мои вопросы глупыми
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:31
- Откуда: Орел
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:24
- Откуда: Сургут