Судно на воздушной подушке.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:28
- Откуда: красноярск
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Привет! Проходимость будет такая же, а вот управляемость будет лучше! Проходимость зависит от нагнетательных вентиляторов и юбки! Два двигателя-больший расход топлива! Лучше реверсивный винт или ковши(если толкающий вентиляторов не большого диаметра)новичок писал(а):Андрей Ф.
вопрос- если бы стоял второй двиг. на поддув ( наддув ) насколько лучше было бы управлять и как это сказалось бы на проходимости
Последний раз редактировалось Андрей Ф. 30 дек 2011, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Если юбка надута сильно- но нет толкания- зачем тогда ее дуть так?все равно не проедешь без толчка большого! Вот и зависимость одного от другого... Без толчка не проедешь,а она будет надутая стоять и все...новичок писал(а):Андрей Ф.
ну тут у тебя получается прямая зависимость от основного двиг. с уменьшением оборотов изменяется высота юбки. а если на юбку будет отдельный нагнетатель то проходимость должна быть лучше
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Андрей Ф.
вот когда при повороте ты застрял. пришлось добавить газу. т.е. юбка больше надулась и при этом увеличился поток воздуха который приподнял над землей и это позволило в месте с увел. тяги проехать препятствие. еще такой момент большая скорость. т. е. полные обороты и нужно резко сбросить скорость на таросах например. юбка сдулась и...
вот когда при повороте ты застрял. пришлось добавить газу. т.е. юбка больше надулась и при этом увеличился поток воздуха который приподнял над землей и это позволило в месте с увел. тяги проехать препятствие. еще такой момент большая скорость. т. е. полные обороты и нужно резко сбросить скорость на таросах например. юбка сдулась и...
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
При надутой юбке и большой скорости не получится сбросит скорость резко убрав тягу толкающего винта-свп будет так ооочень долго катиться!!! Самое резкое это убирание газа и опускание на дно свп!новичок писал(а):Андрей Ф.
вот когда при повороте ты застрял. пришлось добавить газу. т.е. юбка больше надулась и при этом увеличился поток воздуха который приподнял над землей и это позволило в месте с увел. тяги проехать препятствие. еще такой момент большая скорость. т. е. полные обороты и нужно резко сбросить скорость на таросах например. юбка сдулась и...
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Я могу регулировать скорость уменьшением или увеличением газа! А вот для преодоления препятствий на свп всегда нужно добавлять газ и увеличивать тягу- хоть на одномоторном хоть на жвухмоторном! А каксаемо двухмоторной схемы- она тяжелее получается- самое оптимальное- это одномоторная свп и реверсивный винт!-вот на нем в разных пределах можно регулировать скорость от большой до задней!
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ну да вращение тоже остается. только поток воздуха в др. сторону получается.Андрей Ф. писал(а):направление вращения не меняется!
поясни я что не понял этого. если реверс вкл. воздух в юбку не пойдет. его наоборот вытянет от тудаАндрей Ф. писал(а):самое оптимальное- это одномоторная свп и реверсивный винт
если один мотр то нужно либо привод нагнетающего делать . либо заборник двухсторонний который сможет работать и при реверсе.Андрей Ф. писал(а):вот на нем в разных пределах можно регулировать скорость от большой до задней!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО